Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
2
|
Главная / Электрика / Re: Вечно работающий бензонасос
|
: 01-07-2017, 22:05:14
|
Простите, а что за бред про переключегие на бенз вовремя обгона?
про переключение на 4-м поколении на бенз при превышении определенного порога оборотов не слышали? жаль, жаль...
|
|
|
3
|
Главная / Электрика / Re: При неправильно установленном ремне работает лучше чем при правильно
|
: 30-06-2017, 23:16:16
|
а я так расскажу - когда купил машину - она ехала плохо если опустить все моменты, то ВМТ первого цилиндра не совпадали с меткой на шкиву коленвала. после того как ремень выставил не по метке коленвала, а по отвертке в свечном отверстии первого цилиндра - машина ожила. а метку я потом свою нарезал, когда прокладку гбц менял, по самому железобетонно верхнему положению поршня. чтобы наверняка. итого совет - выкрути первую свечу, кинь отвертку, и слови ВМТ (верхняя мертвая точка), а потом смотри на метку. у меня метка была на много зубов смещена. не знаю кого благодарить... а уже после того как ремень грм будет стоять вот железобетонно по вмт, а не по метке - вот тогда можно настраивать зажигания, и только в такой последовательности
|
|
|
4
|
Главная / Электрика / Re: Вечно работающий бензонасос
|
: 30-06-2017, 23:12:06
|
бензонасос должен работать постоянно, так как в любой момент перехода с газа на бензин в топливной системе должно быть достаточно давления для полноценной работы двигателя ну вот представьте - идете вы на обгон, а у вас встречка, и вы бензин включаете - а бензонасос давление не накачал, и у вас на две секунды тяга пропала, что с вами случится за две секунды? может и ничего, а может и не хватит вам этих двух секунд. в любом случае пару седых волос вам гарантировано. да, по заводу там стоит клапан, который должен поддерживать давление бензина в топливной магистрали, но кто проверял его на работоспособность? никто, даже я у себя не проверял, потому что лень. теоретически можно нагородить схему, чтобы при работе на газу бензонасос раз в минуту включался на 5 секунд, таким образом поддерживая давление в магистрали, или начинать городить клапана обратки, чтобы накачанный давляк никуда не девался, но, нахрена вам собственно говоря усложнять конструкцию? машина едет - бензонасос работает, все просто, так и задумано с завода. по поводу гудящего бензонасоса - это значит что приходит ему конец. гудит бензонасос либо из-за того, что он изношен от возраста, либо из-за того что кто-то часто ездил с малым количеством бензина в баке. или вы думаете почему рекомендовано в баке иметь не меньше 10-15 литров бензина? а машина едет, и бензонасос работает постоянно, гоняя по кругу бензин, и этим же бензином он охлаждается. а воздухом он не охлаждается, и как следствие - перегрев. а перегрев что делает? дает лишний износ, которого не было бы, если бы в баке был бензин. все просто.
|
|
|
5
|
Главная / Разное / Re: Отзывы о ваз 2110(11-12) и его последователи.
|
: 09-02-2017, 16:49:31
|
тем летом была у меня 21106 2006-го года, тоже для работы взял, чтобы кончать не жалко было машине 10 лет, 162 честного пробега, русская сборка, 1.6 16клап (шиснарь, йопт), гидрач, пара стеклоподьемников по ходовке - цены не космос. качество - не огонь. запчасти ламаются пока машина стоит. живой пример - приехал к магазину, заглушил - не завелась. хорошо что борткомпьютер стоял, который ошибки показывать умеет - посмотрел - датчик коленвала под замену. а потом и бензонасос тихо помер, взял и заклинил. пробега вроде 160 тысяч, понты же. где-то до сих пор валяется заклинивший, если не выбросил сказать что мотор работает хреново - не скажу. но невнятно, после опелей совсем не то. вот совсем-совсем. мотор просто слабенький, хоть шеснарь. за что его хвалят - не пойму. после нее пересел на 2.0 кадет 8-миклапанный - совсем другое дело, никаких щеснарей не надо. ходовка... ну ходовка есть, да, машина мягенькая. и это, наверное, ее основной минус, потому что она как холодец. менял шрус, еще что-то по мелочи. недорого, но и не ходит кузов - это кабздец. на 10-тилетней не битой машине (специально искал не битую) порогов не было, они под теми гадскими накладками просто сгнили. отверткой пробил в 8-ми местах. или в 9-ти. или в 10-ти местах ре-ше-то. покупать необработанную сразу с новья машину просто нельзя - нет там полостей, все труха по кузову рыжики лезли везде, где только можно - рамки лобового, канты капота, низы дверей, низы крыльев, арки, кромки багажника - блин, везде, просто везде салон - это капец. в лучших традициях 08-09 серии. скрипит и гремит даже то, что намертво прикручено. то есть то, что скрипеть и греметь не должно по определению. проклейки, подкладки, промазки - как мертвому припарки. неделя - и новые сверчки обеспечены. ну хоть ручки не ломаются как у девятки, уже хорошо проводка особо не доставляла хлопот, но ее там особо и не было. отдал ее перекупам нафиг я ее, и зарекся больше в АвтоТАЗом дело иметь. барахло оно и в африке барахло, какой шильдик на него не клей. взял ГСи, хоть и перебрать пришлось много всего, но оно хоть ходит по людски и комфорта в салоне больше (с панелью от астры эф-ки) вывод - советываю не связываться. ну его нахрен ото тот головняк, подсунут перекупы машину типа моей, только на базар сделанную - по весне будешь все те рыжики иметь по кругу, повылезают через новую краску, и шаровые молотком подбитые, чтобы три дня не гупали, кучу всякого геморроя будешь иметь "в подарок"
|
|
|
6
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
|
: 07-02-2017, 21:11:23
|
посоветую найти газовщика или чиповщика у которого есть широкополосный лямбда-зонд, и посмотреть какая смесь. именно широкополосный. это чтобы понять в чем причина повышенного расхода. я такую широполоску вообще нашел у человека, который по ним настраивал себе мотор на горизонтальных карбюраторах, совсем случайно увидел что смесь вообще бедная, из-за этого был перерасход. по стуку - очень похоже на гидрики, такое ощущение что 1-2 вообще мертвые, они и тарабанят жестко. может еще быть что проблема с тарелочками, которые стоят между гидриками и рокерами, там такая как бы пяточка. может в них дело? по поводу бульканья - даже не знаю...
|
|
|
9
|
Главная / Электрика / щетки стартера. чем паять?
|
: 24-10-2016, 19:49:00
|
собственно наклевалась замена счеток. вопрос - можно ли паять обычным припоем - ток все-таки на 2.0 моторчике неслабый, да и стартер обычный, не редукторный
|
|
|
12
|
Главная / Двигатель / Re: Присадки
|
: 05-04-2015, 20:36:30
|
ой, да прям. раз "наше", то сразу из "шахты" ))) может к ликвимоли за бугром так же относились по началу?)
дело в том что активное вещество, которое работает в Нанопротеке, было обнаружено в какой-то из шахт во время работ кстати в России бренд по ряду причин называется Супротек. дело в том, что Ликви Моли изначально расшифровывается как Жидкий Молибден. по поводу Молидена - история отдельная - еще во времена СССР механики гоночных команд втирали в стенки гильз блока Дисульфид молибдена для уменьшения трения в связке гильза\кольца\поршень. то есть у Молибдена история гораздо насыщенная чем у Нанопротека (нанотехнологии, и все такое... тьху...)
|
|
|
13
|
Главная / Двигатель / Re: Присадки
|
: 05-04-2015, 14:45:18
|
ну что, тема еще жива? сейчас активно продвигает присадки нанопротек женя из "теории двс". как думаете, чувак продался или его данным можно верить? у меня 1.3S мотор. когда-то год назад менял прокладку головы. выработка в котлах была. машину купил, компрессия была 12-12,5 во всех котлах. мерял месяц назад - 11-11,5 (пробег за это время 50к). появился жор масла, из сапуна подваливает дым. всё думаю, стоит ли овчинка выделки? если верить видосам этого евгения, то от одного флакона компрессия поднимается на 1-2 кг, что в моем случае вернет значение практически в заводской уровень)
я когда-то занимался Нанопротеком. торговал ним, если быть точнее. себе не лил, знакомым особо не советовал - продавал магазинам - там уже раскупали охотно. там в нанопротеке есть присадка с очистителем, есть присадка без очистителя - посмотри внимательно какая тебе нужна, если решишься брать. но я бы не лил. лучше Ликви Моли с Молибденом - там проверенное масло, а не эти "высокие технологии из шахты"...
|
|
|
|
|
|