Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:08:24
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Барахолка
|
Продам
|
Диски / шины
|
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
»»»
Печать
Автор
Тема: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. (Прочитано 72385 раз)
hibinogorsk
Гость
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
:
07-04-2011, 09:28:30 »
Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc
- это про вылет.
всем удачной реализации или приобретения тапков.
а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков
Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
«
Последнее редактирование: 07-04-2011, 09:56:09 от hibi
»
Записан
Sergyariys
Карма: +1/-0
Сообщений: 318
Пол:
Возраст: 39
Из:
, КРЫМ-Алушта
Регистрация: 19.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #1 :
09-05-2011, 20:15:18 »
Цитата: hibi от 07-04-2011, 09:28:30
Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc
- это про вылет.
всем удачной реализации или приобретения тапков.
а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков
Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
Когда диски от старой краски чистил начистил выштамповку ЕТ-37 теперь понятно что ето вылет
А куда можно применить эту информацию
Записан
Miller
Иван
Карма: +6/-0
Сообщений: 1302
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Киев
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #2 :
10-05-2011, 08:28:53 »
Соотношение ЕТ легкосплавов и ЕТ железных дисков одинаковое?
Записан
тел. 067 семь пять 99 444
Miller
Иван
Карма: +6/-0
Сообщений: 1302
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Киев
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #3 :
10-05-2011, 22:15:55 »
ok
Записан
тел. 067 семь пять 99 444
SVit
Виталий
Карма: +51/-0
Сообщений: 2370
Седан 2.0i+
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Любомль
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #4 :
27-09-2011, 10:26:45 »
Так как тема первая в разделе и самая просматриваемая было бы очень неплохо тут указать какие
стандартные значения
этих параметров для кадетов.
И плюс минимальные и максимольные значения которые могут подойти на стандатртные арки.
А то во многих темах вопрос "на кадет станут?". А так глянул и всё понятно сразу.
З.Ы. Можно и по резине такие значения написать.
Записан
Просто Irmscher (на разбор...)
olegon
Гость
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #5 :
29-09-2011, 18:40:01 »
Цитата: SVit от 27-09-2011, 10:26:45
Так как тема первая в разделе и самая просматриваемая было бы очень неплохо тут указать какие
стандартные значения
этих параметров для кадетов.
И плюс минимальные и максимольные значения которые могут подойти на стандатртные арки.
А то во многих темах вопрос "на кадет станут?". А так глянул и всё понятно сразу.
З.Ы. Можно и по резине такие значения написать.
Полностью согласен.
Отпишите,плиз,кто в курсе - какое ЕТ подходит,какое не подходит,диаметр ЦО.
А то начинаешь думать подойдет - не подойдет....
Заранее спасибо!!!!
Вот дополню немного:
"Параметры родных дисков 14", 4х100, ET49, ЦО 56,5.
Литые должны быть такие же, только вылет можно меньше, например ET38.
И перед покупкой обязательно приложить, померять, хотя бы передние. Могут суппорта мешать.
зы. Будут предлагать от Жигулей - не ставь! Подмигивает"
"Поставь на седан 15е катки с 35-ым
вылетом, посади на зад пару мужиков -
и будет затирать..."
«
Последнее редактирование: 30-09-2011, 18:15:41 от olegon
»
Записан
андрей 123456
Карма: +9/-0
Сообщений: 103
KADETT хетч 1.6i,NEXIA N150
Пол:
Возраст: 41
Из:
, сумы
Регистрация: 10.09.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #6 :
06-11-2011, 16:00:39 »
спасибо. а в оформлении сайта карма исчезла или меня глючит?
Записан
095-098-99-69
андрей 123456
Карма: +9/-0
Сообщений: 103
KADETT хетч 1.6i,NEXIA N150
Пол:
Возраст: 41
Из:
, сумы
Регистрация: 10.09.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #7 :
06-11-2011, 16:06:29 »
Цитата: hibi от 06-11-2011, 16:02:55
а шо це таке - КАРМА?
это когда можно людям + или- ставить, ну отзывы о ком-то писать
Записан
095-098-99-69
Magn1T
Олег
Карма: +2/-0
Сообщений: 653
Статус: В активном поиске
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Симфер
Регистрация: 04.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #8 :
14-11-2011, 18:26:35 »
А мне подскажите... Думаю поменять 13-ый радиус на 14-ый. Как имзенится вылет?
И стоит ли вообще менять из-за каких-то соображений???
Записан
Magn1T
Олег
Карма: +2/-0
Сообщений: 653
Статус: В активном поиске
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Симфер
Регистрация: 04.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #9 :
14-11-2011, 20:47:34 »
Цитата: hibi от 14-11-2011, 18:36:48
ни как не изменится. Диаметр и Вылет - разного поля ягоды.
Если стояли родные 13 диски с любимым Кадеттовским вылетом ЕТ49, а поставишь 14 диски с вылетом ЕТ49 ни чего не произойдёт. можно поставить от 49=до 38 и подвеска ни чего не заметит - если конечно резина будет в нормальном размере.
.......................................
стоит ли менять ? фиг знает - это личное дело....какую цель то преследуешь?
увеличить радиус колеса можно и не увеличивая радиус диска... тут , в этом вопросе больше всяких эстетических струн.
.............................
Скажу честно, мой 1.4 караван лучше всего рулился и ехал на 185\65\13 родной легкосплавной паутинке.....Другое дело что не очень красиво(на мой взгляд) выглядел на этих колёсах.
Спасибо за ликбез
Что значит резина в нормальном размере?
Поменять диаметр думаю из-за большего выбора резины.
Записан
Серега_S
Карма: +7/-0
Сообщений: 695
Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Васильков Киевская обл.
Регистрация: 02.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #10 :
14-11-2011, 21:01:19 »
Когда покупал своего кадека стояли 13, поставил 15 легкосплавные стало рулить тяжелее!!! Но за-то диски на машине рульно смотрятся
!!! Сори за флуд!!!
КАдик на стойках.jpg
(458.28 Кб, 2048x1536 - просмотрено 819 раз.)
Записан
067 715 00 51 Серега
Magn1T
Олег
Карма: +2/-0
Сообщений: 653
Статус: В активном поиске
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Симфер
Регистрация: 04.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #11 :
14-11-2011, 22:01:11 »
Цитата: hibi от 14-11-2011, 21:17:42
при правильной замене 13-ого диска на 14-й, можно добиться того - что-бы показания спидометра не изменились.
Еще раз СПАСИБО!
Последняя фраза навеяла еще вопрос..... Какая правильная замена???
Записан
Technolog
Сергей
Moderator
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #12 :
14-11-2011, 22:36:19 »
Дядя Коля, такой вопрос: можно ли отцентрировать колесо, если в нем ЦО не 56,5, а где-то 58, наделось на ступицу аж бегом?!
Стоит на передке и идет биение в руль...
Поставить его на зад или заменить и не мучать и опу?!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #13 :
26-11-2011, 11:08:38 »
Цитата: Technolog от 14-11-2011, 22:36:19
Дядя Коля, такой вопрос: можно ли отцентрировать колесо, если в нем ЦО не 56,5, а где-то 58, наделось на ступицу аж бегом?!
Стоит на передке и идет биение в руль...
Поставить его на зад или заменить и не мучать и опу?!
Считаем (58-56,5):2 = 0.75 - разница радиусов. Берешь полоску металла 0,7, можно попробовать 0,8 сгибаешь колечко и одеваешь на ступицу. У меня железяки с бехи, там цо тоже чуть больше, болтами не центровались, на 80-90кмч начинало колбасить. Помогли колечки из пластиковой бутылки (металл нужной толщины не нашел). а на кольца с бутылки садятся чётко
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Technolog
Сергей
Moderator
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #14 :
26-11-2011, 11:15:56 »
Свою проблему решил заменой диска.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Барахолка
|
Продам
|
Диски / шины
|
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...