Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:41:08
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Установка STAG50 на карбюратор.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Установка STAG50 на карбюратор. (Прочитано 23805 раз)
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Установка STAG50 на карбюратор.
«
:
01-04-2012, 22:58:14 »
Кто ставил себе на машину второе поколение газа с лямбда контролем?
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?act=Attach&type=post&id=43319
Как настраивали?
На других сайтах темы нашел смотрел, хочется, чтоб и у нас было. Кто таким занимался?
Купил себе, теперь прикидаю, как ставить.
В корпус стага вклеил штекер-переходник для своего сервисного шнура
, на PL2303, так сказать.
Заодно впаял на место температурного датчика резистор 2,2к. Все равно всегда еду на пропане, зачем он мне, если бензин нет нужды включать? Теперь менеджер показывает постоянно температуру редуктора 60градС.
Но это все пока на столе. В машину еще не ставил.
Флуд по теме приветствуется.
DSC03504.JPG
(679.94 Кб, 2048x1536 - просмотрено 838 раз.)
DSC03517.JPG
(681.89 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1022 раз.)
DSC03520.JPG
(460.89 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1217 раз.)
DSC03522.JPG
(485.9 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1038 раз.)
«
Последнее редактирование: 29-05-2012, 15:54:13 от Karalex
»
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #1 :
07-04-2012, 21:31:21 »
Поидее датчик температуры должен УОЗ корректировать. При холодном моторе - более раннее зажигание.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #2 :
07-04-2012, 23:53:58 »
Цитата: K0sty@n от 07-04-2012, 21:31:21
Поидее датчик температуры должен УОЗ корректировать. При холодном моторе - более раннее зажигание.
Да нет. СТАГ не занимается зажиганием. Он только может переключать бензин-газ при какой то выставленной температуре сам без кнопки. У меня лямбда за месяц сгорела - розовая вся и трещина внутри на фаянсе. Доигрался с зажиганием.
Но уже вроде разобрался. С ноутом с менеджером чуть покатался с качающимимся прошивками.
Где б б\у найти нормальную, а то новую пока не хочу брать - просто не уверен во всех своих настройках на все 100 проц.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #3 :
29-05-2012, 15:29:42 »
Вобщем катаюсь с СТАГом. Работает стабильно.
Дозатор бегает туды - сюды в соответствии с сигналом с лямбды и с настройками с менеджера.
Ну эта фотка немного старая, когда еще просто настраивал. Хотя и сегодня с ноутом катался - логи читал. Настройки уже сегодня не менял. За расход пока ничего не скажу. Пусть уже откатаю хотя бы 200 км, тогда поеду доливать газ.
Там в логах - зеленый - лямбда сигнал(купил б\у на разборке - по сигналу видно, что уставшая), желтый - TPS (ДПДЗ, но я взял сигнал с ДАДа, так как ДПДЗ нету), красный - обороты двигателя, голубой - шаги аттутора.
DSC03659.JPG
(633.53 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1087 раз.)
STAG log.jpg
(146.07 Кб, 1142x830 - просмотрено 1011 раз.)
«
Последнее редактирование: 29-05-2012, 15:56:26 от Karalex
»
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #4 :
12-06-2012, 23:53:19 »
Катался на Прикарпатье. По трассе так сказать через Тернополь. Скорость вне города около 100, до 115 было. В населенных пунктах до 80. Расход чуть больше 7л пропана на 100км. В кабине 4 человека + багажник под завязку. Приемистость мне понравилась. Хотя пару раз наблюдал провалы. Думаю еще, что надо газовый фильтр поменять, а то 30 тыщ, а я его еще не разбирал. Фильтр то взял, но никак не мог его раскрутить. Вот и пока так.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #5 :
16-06-2012, 15:36:12 »
Активное обсуждение темы.
Спасибо всем участникам.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #6 :
14-04-2013, 22:36:02 »
Наверно все на бензе катаются или электроникой на газу заниматься не хотят.
Ну да ладно. Сигнал с дада стаг иногда не правильно понимает и при резком трогании может затормозить. Надо все же лучше ДПДЗ на карб схимичить. Можно конечно и без этого сигнала, но лучше все таки торможение двигателем иметь и типа ускорителя тоже.
А так работает нормально. Год уже откатал.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #7 :
14-04-2013, 22:46:01 »
признаваться никто не хочет! потом спрашивать начнут
Записан
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #8 :
20-06-2013, 00:09:23 »
Цитата: Karalex от 12-06-2012, 23:53:19
Расход чуть больше 7л пропана на 100км. В кабине 4 человека + багажник под завязку. Приемистость мне понравилась. Хотя пару раз наблюдал провалы.
Привет.
Какой до этого был расход?
ДПДЗ поставил уже?
Сколько отвалил за него?
Где брал?
Стоит того или нет?
Сколько БУ лямда-зонд обошёлся?
Мне понравилось: - функция Cut-off – ЭПХХ для газа, позволит сэкономить до литра на 100км в городском цикле;
Это надо же так загнуть. У меня на авто уже давно газовый клапан подключен к ЭПХХ и когда идёт торможение двигателем, то клапан закрыт до падения оборотов до 1350 или до нажатия на педаль и соответственно торможение лучше (для зимы в самый раз), но никакой экономии я незаметил. Как кушал двигатель 10л., так и кушает.
Сама система возможно и даёт экономию, но ЭПХХ максимум грам 100 экономит, как и на бензине (чистый воздух - борьба за экологию). Я когда взял авто, то расход был 12-13л., поехал к газовщику и он мне сделал настройку по датчику кислорода и расход стал 13,5л. (двиг. 1,5). Потом я решил сам перебрать редуктор, т.к. заметил что ХХ не регулируется винтом ХХ и оказалось, что игла была обломана в нутри редуктора (газовшик об этом и слова не сказал, но 70грн. взял за настройку). Высверлил иглу и поставил новый винт и ремкомплект и систему зажигания поменял на микропроцессорную (это наверно и дало немного экономии) и расход стал 10-11л. (люблю на педальку давить).
За эту систему когда-то читал и даже стало интересно, но мало отзывов, поэтому купил вакуумный дозатор газа
и опробовал его работу. ХХ стал на непрогретом авто лучше, но провалы - это жесть. Хочешь резко притопить, а в ответ провал. Для спокойной езды поедет. Снял, лежит в авто.
«
Последнее редактирование: 20-06-2013, 00:43:15 от alvikagal
»
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #9 :
20-06-2013, 21:35:59 »
Цитата: alvikagal от 20-06-2013, 00:09:23
Привет.
Какой до этого был расход?
ДПДЗ поставил уже?
Сколько отвалил за него?
Где брал?
Стоит того или нет?
Сколько БУ лямда-зонд обошёлся?
БЛОС я уже тоже пробовал.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=23908.msg374990#msg374990
Он нормально работает на инжекторе в котором есть РХХ. Во всяком случае у себя нормально на карбе не настроил.
Расход до того не скажу. Ибо менял двиг и сразу занялся газом.
Хотя в принципе сразу поставил лямбду и в БК есть показометр. Поэтому на ходу всегда видно какая смесь. Даже время от времени подстраиваю по нему. В начале на ХХ делал, чтоб лямбда бегала, но расход по городу в 10 не влазил. Счас скрутил. СТАГ видит, как ошибка лямбды и дозатор замирает.
Но оно все равно работает на ХХ. Ну а при открытии дросселя обогащенная и нормально бежит и падает до стехиометрии. На ходу лямбда туда-сюда как положено.
. Расход около 10. Практически это город или пригород. 5 втыкаю очень редко. В том году на Киев - до 120 в час, правила стараюсь не нарушать, расход чуть меньше 7л. на 100 был.
ДПДЗ к сожалению пока не химичил, никак не получается выделить на это время.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #10 :
21-06-2013, 09:29:04 »
Спасибо, за ответ.
У меня не БЛОС, но наверно принцип одинаковый.
Вот такой у меня -
http://www.google.com.ua/imgres?q=%D0%92%D0%90%D0%9A%D0%A3%D0%A3%D0%9C%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%94%D0%9E%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%D0%93%D0%90%D0%97%D0%90+%D0%A3%D0%9A%D0%A0%D0%90%D0%98%D0%9D%D0%90&client=opera&hs=aIx&sa=X&channel=suggest&tbm=isch&tbnid=79n_8QDBf-BuCM:&imgrefurl=http://lutsk.vol.slando.ua/obyavlenie/vakuumnyy-dozator-gaza-ID6lnYr.html&docid=qi7RdZW8-p0VeM&imgurl=http://img18.slando.ua/images_slandocomua/89440257_1_644x461_vakuumnyy-dozator-gaza-lutsk.jpg&w=615&h=461&ei=awHEUcqxAubi4QTS6oHQBw&zoom=1&ved=1t:3588,r:2,s:0,i:84&iact=rc&page=1&tbnh=182&tbnw=242&start=0&ndsp=8&tx=108&ty=79&biw=991&bih=487
Записан
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #11 :
21-06-2013, 09:34:50 »
Так у тебя сейчас без лямды работает? По разряжению только работает.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #12 :
21-06-2013, 10:35:54 »
Цитата: alvikagal от 21-06-2013, 09:34:50
Так у тебя сейчас без лямды работает? По разряжению только работает.
СТАГ он же по лямбде, как положено. Если убрать лямбду, тогда весь смысл теряется от него.
Лямбду брал на разборке б.у за 150 грн с гарантией. Уже с прошлого лета на ней. Работает как положено.
Блос это не вакуумный регулятор, а типа газовый карбюратор. Тут немного не так. Он работает не от вакуума в коллекторе под дроселем, а от потока воздуха за воздушным фильтром - тот же вакуум но над дросселем, типа дросселя в старых мотоциклах с иглой топливного жиклера.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #13 :
21-06-2013, 10:48:49 »
Не знаю на сколько корректно ДАД будет давать сигнал для опережения УОЗ. С этим дело отлично справляется ДПКВ.
Неужели на Стаге не регулируется УОЗ???
А по поводу лямбды - нафиг она нужна?! Поставить обманку на лямбду и не париться, она будет работать как положено, а лямбда имеет свой ресурс и менять её каждые 100-150 тыс. км - лишняя трата денег...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка STAG50 на карбюратор.
«
Ответ #14 :
21-06-2013, 11:00:58 »
Цитата: Technolog от 21-06-2013, 10:48:49
Не знаю на сколько корректно ДАД будет давать сигнал для опережения УОЗ. С этим дело отлично справляется ДПКВ.
Неужели на Стаге не регулируется УОЗ???
А по поводу лямбды - нафиг она нужна?! Поставить обманку на лямбду и не париться, она будет работать как положено, а лямбда имеет свой ресурс и менять её каждые 100-150 тыс. км - лишняя трата денег...
Сергей, вникни в тему.
ДАД не для зажигания в стаг подключил, а типа датчика мощности, чтоб газ открывать, закрывать. (Должен быть ДПДЗ)
СТАГ - это как электронный газовый дозатор с контролем смеси по лямбде, к зажиганию отношения не имеет. Без лямбды никак. На газу я б сказал - лямбда вечная, ведь это не бензин. Продукты сгорания - углекислый газ и вода, без лишних примесей.
Ну а МПСЗ работает без проблем.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Установка STAG50 на карбюратор.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...