Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 22:53:01
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль?  (Прочитано 16247 раз)
barabosha
Андрей


Карма: +14/-0
Сообщений: 305


Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 13-03-2013, 14:36:41 »

реально посчитали что нет смысла? или так?
Записан

Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы - https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
- Олег -
Гость
« Ответ #16 : 13-03-2013, 14:37:24 »

ГБО имеет место быть на двигателях с большим расходом.
Кум работает в такси на ланосе,так там экономия на лицо.
Что газа что бенза 10 литров на сотню
Проблем с ГБО нет,балон вместо запаски,вместо запаски докатка.
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 13-03-2013, 14:41:48 »

Это из серии "ты кто такой,давай досвидания!" Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
дружная клубная атмосфера  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
или 610 сообщений и 6 плюсов в профиле дают право хамить?
У Вас в профиле тоже пусто  Подмигивает
Расход указан на мотор 1.4 авто кадет  Пардон Пардон Пардон
[
ЭТО МНЕ ДАЁТ ПРАВО говорить таким как ты о правилах форума!
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 13-03-2013, 15:15:33 »

Myrchik1988

Юра, нужно уважать собеседников. Реально, пост был дерзким. Человек, зарегистрировался, недавно, еще не успел вникнуть, заполнить профиль и т.д.  =Тыкать= не феншуй Подмигивает

П.С.
по поводу газа...всегда хотел себе установить ГБО  вжжжжжж... доводы в статье ни разу не переубедили меня.
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 13-03-2013, 16:29:57 »

а кто ТЫКАЛ?!я задал конкретный прямой вопрос.откуда я знаю на чём он ездиет,от куда он,сколько ему лет-как к ниму обращатся?я свой профиль заполнил сразу!
да ивооще мы с ним уже познакомились Пиво
Записан
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 14-03-2013, 12:58:17 »

Со статьей вообще не согласен, особенно за пожар!!! Машина быстрее от бензина загориться, чем от газа!!!! Кроме того человек написал который сам видно не разбираеться в вопросе, бензонасос отключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!!! Потому что во время работы на газу если в системе нет бензина пересыхают топливопроводы и происходит уцтечка бенза, и дальше пожар!!!
Записан
Mish Автор темы
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 14-03-2013, 13:16:08 »

Со статьей вообще не согласен, особенно за пожар!!! Машина быстрее от бензина загориться, чем от газа!!!! Кроме того человек написал который сам видно не разбираеться в вопросе, бензонасос отключать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!!! Потому что во время работы на газу если в системе нет бензина пересыхают топливопроводы и происходит уцтечка бенза, и дальше пожар!!!

Что-то не совсем понял, почему нельзя отключать бензонасос... Чем отличается для бензопровода работа на газу или когда машина просто стоит на стоянке?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Valdis


Карма: +6/-0
Сообщений: 332

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Kharkov сity

Регистрация: 31.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 14-03-2013, 13:37:35 »

ГБО имеет место быть на двигателях с большим расходом.
Кум работает в такси на ланосе,так там экономия на лицо.
Что газа что бенза 10 литров на сотню
Проблем с ГБО нет,балон вместо запаски,вместо запаски докатка.

У меня на 1.3  расход по трассе при 120 км/час 7,3 л. В городе не больше 8,5 л в зависимости от АЗС.
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 14-03-2013, 13:44:21 »

Что-то не совсем понял, почему нельзя отключать бензонасос... Чем отличается для бензопровода работа на газу или когда машина просто стоит на стоянке?
ну он отчасти прав, выключать бензонасос не самый лучший выход, действительно без бензина в системе шланги рассыхаются и не омываются форсунки  и кольца форсунок, тем самым в дальнейшем при попытке езды на бензине авто будет дергаться, так же скорее всего появится подсос воздуха из под форсунок, возможна утечка из под рассохшихся мест, да вплоть до того что под давлением просто полопаются шланги!!!
Для избежания этого ставится эмулятор действия форсунок, он последовательно врезается в каждый из продов на форсунку и эмулирует их работу для ЭБУ, тем самым не открывая форсунки в момент впрыска, но при этом форсунки нормально омываются бензином, так же как и поддерживается в постоянно нормальной работе весь бензопровод!!!
А отключают бензонасос (или просто отключают провода от форсунок, но тогда ЭБУ может ругаться или вообще заглушит авто) так делают в основном те люди у которых ГБО снято к примеру с карбюраторного авто и человек поставил его на инжекторное, но для этого надо докупать эмулятор работы форсунок 250 грн, новую кнопку переключения газ-бензин 100-170 грн, ну и новый смесител, ну и для того что бы сэкономить они просто отключают провод бензонасоса))) У меня так, но у меня весь топливопровод новый и у меня это по везкой причине и временно, т.к. у меня в баке 4 дырки, и так же ГБО стоит карбюраторное!!!
Записан

Mish Автор темы
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 14-03-2013, 14:07:05 »

ну он отчасти прав, выключать бензонасос не самый лучший выход, действительно без бензина в системе шланги рассыхаются и не омываются форсунки  и кольца форсунок, тем самым в дальнейшем при попытке езды на бензине авто будет дергаться, так же скорее всего появится подсос воздуха из под форсунок, возможна утечка из под рассохшихся мест, да вплоть до того что под давлением просто полопаются шланги!!!

У авто, которое простояло год-два-три тоже ничего и ничем не омывается, тем не менее сел и поехал, если кольца в моторе не сели. Не так ли?

Для избежания этого ставится эмулятор действия форсунок, он последовательно врезается в каждый из продов на форсунку и эмулирует их работу для ЭБУ,

Если брать Кадеты-Вектры-Астры 90х, то ЭБУ вобще пофигу, есть форсунка или нет. О какой эмуляции речь? Для кого эмуляция?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 14-03-2013, 14:23:39 »

У авто, которое простояло год-два-три тоже ничего и ничем не омывается, тем не менее сел и поехал, если кольца в моторе не сели. Не так ли?

Если брать Кадеты-Вектры-Астры 90х, то ЭБУ вобще пофигу, есть форсунка или нет. О какой эмуляции речь? Для кого эмуляция?
так то оно так, но авто которое не ездит - так же не поддается воздействию высоких температур и вибраций, а так же физических воздействий на него ну и есть же такие вещи как обратный клапан, который постоянно держит бензин в топливопроводе, а на старых авто его либо нет, либо он состарился!!!

А ты отключи провода от форсунок, у тебя чек истерично плясать не будет? У меня на ХЕ он в пляс кидался, хотя и на работу двигателя не влияет))) Эммулирует он методом создания сопротивления аналогичного форсункам, и отключает подачу сигнала на саму форсунку, тем самым обманывая ЭБУ 
Записан

Mish Автор темы
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 14-03-2013, 14:48:15 »

так то оно так, но авто которое не ездит - так же не поддается воздействию высоких температур и вибраций, а так же физических воздействий на него ну и есть же такие вещи как обратный клапан, который постоянно держит бензин в топливопроводе, а на старых авто его либо нет, либо он состарился!!!

Какие могут быть высокие температуры под днищем автомобиля, там даже в жару все холодное. Вибрации - вопрос спорный. Обратный клапан держит часов 5-6, потом топливо всё сливается. Короч... я о чём. Шланги сухие и ничего им не делается за ГОДЫ стояния! А газ подключишь и почему то всё должно рассохнуться и взорваться как в Терминаторе...

Цитировать
А ты отключи провода от форсунок, у тебя чек истерично плясать не будет? У меня на ХЕ он в пляс кидался, хотя и на работу двигателя не влияет))) Эммулирует он методом создания сопротивления аналогичного форсункам, и отключает подачу сигнала на саму форсунку, тем самым обманывая ЭБУ  

Чек будет гореть разве что от недостатка топлива, а если моноинжектор так мотор вобще заглохнет. Но неужели ты думаешь что он глохнет от потери связи с форсункой?  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-03-2013, 15:25:08 »

Какие могут быть высокие температуры под днищем автомобиля, там даже в жару все холодное. Вибрации - вопрос спорный. Обратный клапан держит часов 5-6, потом топливо всё сливается. Короч... я о чём. Шланги сухие и ничего им не делается за ГОДЫ стояния! А газ подключишь и почему то всё должно рассохнуться и взорваться как в Терминаторе...

Чек будет гореть разве что от недостатка топлива, а если моноинжектор так мотор вобще заглохнет. Но неужели ты думаешь что он глохнет от потери связи с форсункой?  Смеяться
Проще говоря прикол вот в чем - Когда двигатель работает он нагреваеться до рабочей температуры, летом до 90-100 градусов. Когда двигатель работает на газу, с отключенным бензонасосом, все подкапотные шланги и соединения из-за отсутствия бензина начинают интенсивнее рассыхатся! В этот момент, если бензонасос не отключен бензин как бы играет роль охлождающей жидкости (в какой-то степени) чем замедляется данный процесс!!!
По поводу отключения форсунки на моновпрыске - никаких проблем нет, ничего не ругается и не мешает работать, у меня лично один провод с форсунки разорван кнопкой перехода с бензина на газ!!!
На наших моторах единственная проблема при работе машины на газу это выскакивание ошибок 44, 45 (бедная и богатая смесь) редуктор не в состоянии корректно отрегулировать смесь.Для решения этой проблемы разработаны системы 2-го поколения (в место винта жадности устанавливаеться шаговый дозатор с эбу который от сигнала лямбда-зонда и др. датчиков двигателя регулирует состав смеси). Эта система впринцыпе на наши машины не нужна так как ее основное назначение сохранение катализатора которого уже почти ни у кого нет. По этому лучший вариант установка ГБО 4-го поколения, но за наши машины никто не хочет с этим заморачиватся((((. Опель- Рулезз!!
Записан
Mish Автор темы
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 14-03-2013, 15:31:02 »

Проще говоря прикол вот в чем - Когда двигатель работает он нагреваеться до рабочей температуры, летом до 90-100 градусов. Когда двигатель работает на газу, с отключенным бензонасосом, все подкапотные шланги и соединения из-за отсутствия бензина начинают интенсивнее рассыхатся! В этот момент, если бензонасос не отключен бензин как бы играет роль охлождающей жидкости (в какой-то степени) чем замедляется данный процесс!!!

А вот это аргумент!
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 14-03-2013, 16:10:27 »

А вот это аргумент!
блин я именно это пытался объяснить, только в более общей форме о_О наверное мне надо быть более конкретным!!! И вообще я ЗА газ)))

Проще говоря прикол вот в чем - Когда двигатель работает он нагреваеться до рабочей температуры, летом до 90-100 градусов. Когда двигатель работает на газу, с отключенным бензонасосом, все подкапотные шланги и соединения из-за отсутствия бензина начинают интенсивнее рассыхатся! В этот момент, если бензонасос не отключен бензин как бы играет роль охлождающей жидкости (в какой-то степени) чем замедляется данный процесс!!!
По поводу отключения форсунки на моновпрыске - никаких проблем нет, ничего не ругается и не мешает работать, у меня лично один провод с форсунки разорван кнопкой перехода с бензина на газ!!!
На наших моторах единственная проблема при работе машины на газу это выскакивание ошибок 44, 45 (бедная и богатая смесь) редуктор не в состоянии корректно отрегулировать смесь.Для решения этой проблемы разработаны системы 2-го поколения (в место винта жадности устанавливаеться шаговый дозатор с эбу который от сигнала лямбда-зонда и др. датчиков двигателя регулирует состав смеси). Эта система впринцыпе на наши машины не нужна так как ее основное назначение сохранение катализатора которого уже почти ни у кого нет. По этому лучший вариант установка ГБО 4-го поколения, но за наши машины никто не хочет с этим заморачиватся((((. Опель- Рулезз!!
спасибо что обьяснил им мой  бе-бе-бе обезьяний язык))))  Пардон Пардон Пардон
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: