Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 17:35:38
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  питання по гениратору 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: питання по гениратору  (Прочитано 2656 раз)
Тарас Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 75


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 11.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-12-2013, 01:08:16 »

Питання по геноратору .коли заводжу машину світить акамулятор .зарядка неіде .після прогазовки д о 4-5 оборотів тахометра .зарядка починає іти ,нормальна 14.
Мотор 1.7 тд ісузу


* 2835435339.jpeg (11.87 Кб, 400x333 - просмотрено 378 раз.)

* 2835435339_2.jpeg (12.69 Кб, 400x352 - просмотрено 973 раз.)
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-12-2013, 18:28:38 »

Ремень в порядке? Сухой и натянут? Не пищит/свистит в момент, когда появляется зарядка и вообще? После появления зарядки лампа гаснет? Что-то делалось по электрике в последнее время?
У меня была похожая проблема - надо было дать 3500 оборотов где-то, чтоб запустился генератор. НО лампа не горела совсем. Оказался надломанным провод, который идет с лампы на генератор. Обломался внутри изоляции возле клеммы , которая подключается к гене. Нашел чисто случайно: померил сопротивление провода - показало где-то 1 кОм (!), а должно было 0 Ом. Провод поменял - лампа стала загораться и сразу после старта двигателя она тухла. В твоем случае лампа горит постоянно, то есть ток через лампу идет, значит и идет через щетки и обмотку ротора генератора. Эти элементы я бы исключил. Теоретически такие эффекты может давать реле-регулятор. Ну, или мокрый/не натянутый ремень.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Тарас Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 75


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 11.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-12-2013, 18:20:52 »

Ремень в порядке? Сухой и натянут? Не пищит/свистит в момент, когда появляется зарядка и вообще? После появления зарядки лампа гаснет? Что-то делалось по электрике в последнее время?
У меня была похожая проблема - надо было дать 3500 оборотов где-то, чтоб запустился генератор. НО лампа не горела совсем. Оказался надломанным провод, который идет с лампы на генератор. Обломался внутри изоляции возле клеммы , которая подключается к гене. Нашел чисто случайно: померил сопротивление провода - показало где-то 1 кОм (!), а должно было 0 Ом. Провод поменял - лампа стала загораться и сразу после старта двигателя она тухла. В твоем случае лампа горит постоянно, то есть ток через лампу идет, значит и идет через щетки и обмотку ротора генератора. Эти элементы я бы исключил. Теоретически такие эффекты может давать реле-регулятор. Ну, или мокрый/не натянутый ремень.
ремінь підтягував натяжка нормальна юі після появи зарядки так лампочка гасне
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-12-2013, 10:34:15 »

ремінь підтягував натяжка нормальна юі після появи зарядки так лампочка гасне

Думаю, либо щетки истерлись, либо реле-регулятор, либо масса на генератор хреновая. Разбирай да смотри. У нас на авторынке диагностика неисправности гены на машине стоит 20 грн. Может и у вас есть чето подобное?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-12-2013, 17:19:20 »

Думаю, либо щетки истерлись, либо реле-регулятор, либо масса на генератор хреновая. Разбирай да смотри. У нас на авторынке диагностика неисправности гены на машине стоит 20 грн. Может и у вас есть чето подобное?
Есть Львовские одноклубники толька их надо позвать  Смеяться Пиво
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-12-2013, 17:33:14 »

Есть Львовские одноклубники толька их надо позвать  Смеяться Пиво
Думаю, двадцариком тут уже не отделаешься...  ржу ржу ржу  Опель- Рулезз!!
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Тарас Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 75


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 11.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-12-2013, 20:52:32 »

Есть Львовские одноклубники толька их надо позвать  Смеяться Пиво
якби я був у львові я живу за львовом .Яворів
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  питання по гениратору « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: