Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 13:16:19
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Шум в генераторе 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Шум в генераторе  (Прочитано 4124 раз)
Zombo Автор темы
Лёша


Карма: +0/-0
Сообщений: 100


Седан 86 1,3s

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 26.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-10-2013, 12:50:23 »

Вот начался непонятный шум из гены.Скорее всего подшипники,но всё бы ничего,но при 1000 об. начинает тускло гореть лампа акума и лампа тормозухи.Давишь на газ - гаснут обе.Ко всему прочему сел акум после ночной стоянки.У кого какие мысли?
Записан

Каждый в меру своего понимания работает на себя,а в меру своего непонимания,на того,кто понимает больше.
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #1 : 12-10-2013, 15:23:13 »

Померь какое напряжение выдает гена на холостом и на оборотах,с нагрузкой и без.Так будет легче что нибудь посоветовать.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #2 : 12-10-2013, 18:22:26 »

Померь какое напряжение выдает гена на холостом и на оборотах,с нагрузкой и без.Так будет легче что нибудь посоветовать.
как проверить? Веселый на гене седня пытался ниче не получилось((
Записан

denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #3 : 12-10-2013, 19:27:13 »

как проверить? Веселый на гене седня пытался ниче не получилось((
Берешь мультиметр,один конец на толстый провод который к гене подходит а второй минус,т.е. масса куда хочешь.Смотришь что показует.В идеале 13.8-14.3.под нагрузкой мак симум минус1 вольт.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #4 : 13-10-2013, 09:16:12 »

Берешь мультиметр,один конец на толстый провод который к гене подходит а второй минус,т.е. масса куда хочешь.Смотришь что показует.В идеале 13.8-14.3.под нагрузкой мак симум минус1 вольт.
При заведенной машине, показывает тот же вольтаж что и акум. На заведенной машине и заглушеной на акуме напряжение одинаковое( Когда движок работал, снимал клему "-" - глохнет.
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #5 : 13-10-2013, 10:24:11 »

При заведенной машине, показывает тот же вольтаж что и акум. На заведенной машине и заглушеной на акуме напряжение одинаковое( Когда движок работал, снимал клему "-" - глохнет.
вот кто тебе сказал что на заведенном движке можно снимать клемму с АКБ?????????????????
ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Записан
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #6 : 13-10-2013, 10:25:36 »

вот кто тебе сказал что на заведенном движке можно снимать клемму с АКБ?????????????????
ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!!!!
интернет и.. его мать:)
Записан

Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #7 : 13-10-2013, 19:44:39 »

Мои замеры вольтажа(мерял мультиметром): На акуме: заглушеный - 13,3
с дальним светом и печке - 12,6
заведен - 13,02
заведен с потребителями - 12,5
На генераторе(скорее всего не правильно замерял) он показывает вольтаж тот что на акуме)
Чем зачищать провода и клемы?

П.С. Замеры вольтметром купленым тут на форуме и мультиметром разница в единицу.
П.С.С Автор прости за влезание в тему
Записан

denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #8 : 13-10-2013, 20:49:08 »

Мои замеры вольтажа(мерял мультиметром): На акуме: заглушеный - 13,3
с дальним светом и печке - 12,6
заведен - 13,02
заведен с потребителями - 12,5
На генераторе(скорее всего не правильно замерял) он показывает вольтаж тот что на акуме)
Чем зачищать провода и клемы?

П.С. Замеры вольтметром купленым тут на форуме и мультиметром разница в единицу.
П.С.С Автор прости за влезание в тему
Мало,можно сказать машина ездит на акуме.Что за гена?Для начала надо позачищать клемы все,особенно массу.Я зачищал наждачной бумагой,если не поможет снимать и перебирать,либо для начала поменять щетки,мне помогло.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #9 : 13-10-2013, 20:53:33 »

Мало,можно сказать машина ездит на акуме.Что за гена?Для начала надо позачищать клемы все,особенно массу.Я зачищал наждачной бумагой,если не поможет снимать и перебирать,либо для начала поменять щетки,мне помогло.
А я и сам хз) перед работой может гляну утром, а то вечером темно уже(( сам хз или смогу поменять щетки) а  позачищать думаю смогу)))
Записан

denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #10 : 13-10-2013, 21:31:23 »

А я и сам хз) перед работой может гляну утром, а то вечером темно уже(( сам хз или смогу поменять щетки) а  позачищать думаю смогу)))
Если гена как у меня то на гене есть хрень(не помню названия,она еще за напряжение отвечает) такая,к ней одинпроводок подключается,просто два болтика откручиваешь и она у тебя в руках,новый поставил и все.Дело пяти минут
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #11 : 13-10-2013, 21:37:18 »

Если гена как у меня то на гене есть хрень(не помню названия,она еще за напряжение отвечает) такая,к ней одинпроводок подключается,просто два болтика откручиваешь и она у тебя в руках,новый поставил и все.Дело пяти минут
реле регулятор? просто проверять все тоже как то не вариант(покупать новое и ставить), может просто на сто пусть скажут точно и все.
Записан

denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #12 : 13-10-2013, 21:50:47 »

реле регулятор? просто проверять все тоже как то не вариант(покупать новое и ставить), может просто на сто пусть скажут точно и все.
На СТО отдашь столько, сколько он стоит,
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Zombo Автор темы
Лёша


Карма: +0/-0
Сообщений: 100


Седан 86 1,3s

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 26.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-10-2013, 13:34:51 »

Тема общая,без обид  Смеяться А если провод датчика акума снять с генератора лампа вообще не должна гореть или гореть должна постоянно?
Записан

Каждый в меру своего понимания работает на себя,а в меру своего непонимания,на того,кто понимает больше.
St@nislav


Карма: +16/-1
Сообщений: 253


Opel Senator

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-10-2013, 14:37:00 »

Тема общая,без обид  Смеяться А если провод датчика акума снять с генератора лампа вообще не должна гореть или гореть должна постоянно?
НЕ СВЕТИТ если снят.
Записан

Б/у запчасти на Opel Rekord, Senator
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Шум в генераторе « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: