Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 14:45:04
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Ток утечки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Ток утечки  (Прочитано 5363 раз)
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 09-10-2013, 08:44:18 »

не, акумулятор.....

Аккумулятор новый

С магнитофона "морду" отстегнул?

Морда несьемная, просто отключил провода

Я так понял по сути вопроса никто не знает?

Попробую переформулировать:
Если ЭБУ при выкл. зажигании потре***ет 130 мА (все другие потребители откл., по "скрепке" ошибок нет) значит ли это, что он неисправен?
« Последнее редактирование: 20-10-2013, 20:36:39 от fad2629 » Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 25-10-2013, 09:45:09 »

190 это мегамного. Я не верю в таеой апетит ебу. Сними с него штекеры и померяй снова
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-10-2013, 09:05:02 »

никуда ток не уходит просто похолодало  ржу вот и плохо крутит сутра .
ну если только сходу утром  при повороте ключа  -- ЭБУ и БЕНЗОНАСОС  сразу украдут остаток пусковой итак холодной подуставшей батареи  вот и результат .
либо втулки стартера уже овальные .
А вообще  настоятельно рекомендую никого  не слушать а посмотреть на дату изготовления аккумулятора которая пробита на нем и если  ему 3 и более лет  то идти в магазин  сдавать свою и брать новую и забыть об этой теме года на три еще. что Я  и сделал  неделю назад  было примерно то же самое только на дизеле.
в этом есть резон.у меня тоже всё было хорошо а потом-оппа.....красный глазак на аккуме....думал всё.....отдал 35 рублей и день поездил на подменном акуме.мне зарядили,поменяли электролит и довели до нужной плотности.аккум как и машину надо обслуживать.раз в пол года-весной и осенью.а быстро садится из-за плотности.зимой она должна быть 1.27-1.30,летом можно1.25-1.27.чем выше плотность тем лучше держит заряд.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
SPV
Гость
« Ответ #18 : 27-10-2013, 09:29:53 »

Про сигнализации не забыли? Они и часики. Кстати был случай, когда часики кушали очень много. А сигналка спокойно может посадить АКБ за две недели. Ещё бывает лампочка в багажнике горит постоянно.
Записан
fad2629 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 47

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 11.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-10-2013, 19:30:55 »

190 это мегамного. Я не верю в таеой апетит ебу. Сними с него штекеры и померяй снова

Про сигнализации не забыли? Они и часики. Кстати был случай, когда часики кушали очень много. А сигналка спокойно может посадить АКБ за две недели. Ещё бывает лампочка в багажнике горит постоянно.

Проверил на разьеме (В1) мозгов -133,2 мА. Соответственно, сигнализация и часики отпадают...Да они и так были отключены.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Ток утечки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: