Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 12:57:09
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Нет зарядки АКБ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6]
Автор Тема: Нет зарядки АКБ  (Прочитано 23054 раз)
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #75 : 17-10-2013, 22:30:22 »

А кто ж тебе так скажет. Пробуй и сам увидишь. Отсюда ж не видно что там у тебя. Подмигивает
ну я предположил, что если будут прямые провода от генератора к аккумулятору то и потерь не будет и зарядка будет идти. минус сначала подумал тоже напрямую до клеммы протянуть. или так нельзя делать?
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 17-10-2013, 23:40:30 »

ну я предположил, что если будут прямые провода от генератора к аккумулятору то и потерь не будет и зарядка будет идти. минус сначала подумал тоже напрямую до клеммы протянуть. или так нельзя делать?
ты правильно предположил, теоретически, можно протянуть и + -. Но это может помочь гарантировано только зарядке акб. А все электропотребители получают "-" через кузов, двигатель и т.д.
И в какой-нибудь самый прекрасный момент они его могут не получить. И ты заглохнешь, или потухнут фары, или... или... Но при этом акб будет отлично заряжаться.
Отсюда следует два вывода:
1 - "+" можно продублировать (хуже не будет)
2 - "-" можно дублировать только временно, для эксперимента.
если протянуть от генератора прямой минус на корпус...
так можно делать, и опять-таки я тебе уже именно это писал, причём 2 раза: Пардон
... можно просто пока соединить кабелем минус (корпус) гены с любым ближайшим местом кузова. Например под любой болтик (шуруп), который вкручен в моторный щит. Только хорошо всё зачистить, т.к. краска и ржавчина не проводят эл-во...
...минус/корпус гены (я про него писал). Сюда можно прикрутить дополнительный кабель к ближайшей точке кузова (моторного щита) - то, о чём я тоже писал выше. Это будет дублирование (как бы подстраховка)

Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #77 : 17-10-2013, 23:44:23 »

В том и беда что все работает, а вот акб видать заряд не получает
а почему минус можно протянуть до акб только в виде эесперимента? я ведь не убираю массы которые есть. хуже ведь не будет? или будет?
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 17-10-2013, 23:45:28 »

Антон, ты сделал перекрестные замеры напряжения?
Записан
B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 18-10-2013, 00:22:27 »

а почему минус можно протянуть до акб только в виде эесперимента? я ведь не убираю массы которые есть. хуже ведь не будет? или будет?

хуже не будет, но
это может помочь гарантировано только зарядке акб. А все электропотребители получают "-" через кузов, двигатель и т.д.
И в какой-нибудь самый прекрасный момент они его могут не получить.


грубо говоря, от + гены к + акб идёт отдельный провод, а уже от акб отдельными проводами отводится к каждой (1,2,3,4) лампочке, выключателю, реле, и т.д...
и оттого, что ты его продублируешь никому хуже не будет

а "-" идёт через кузов. И если ты кинешь доп. провод (синий пунктир на нижнем рисунке), то для акб это хорошо, и хуже не будет ни кому, но где гарантия, что потребители 1,2,3,4 получат его в полной мере, всегда и без потерь?



пс: гуру-электротехники, не бейте по эрогенным точкам! объяснил, как смог...  Пардон
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 18-10-2013, 00:26:19 »

Антон, ты сделал перекрестные замеры напряжения?
+1
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #81 : 18-10-2013, 09:27:04 »

вчера стоял под окнами-не мог
сегодня буду делать, вечером отпишу Опель- Рулезз!!
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #82 : 19-10-2013, 09:15:46 »

Отчитываюсь
Перекрестный замер и замер с подкидыванием провода показал, что теряется гдето масса
Так как я уже все массы зачистил, решил просто продублировать массу от генератора проводом 4кв на часть корпуса, к которой подходит и масса акумулятора, только с правой стороны (надеюсь не страшно, что так близко?)

сегодняшние показания после 10 км дороги, замеры проводились на ХХ:

Без нагрузки:
АКБ 14,00
Гена 14,13

С печкой на 3 скорость и фарами:
АКБ 13,6
Гена 13,95

Всем спасибо за помощь и советы! Опель- Рулезз!!

зы. решил почистить также и плюс на гене. смотрю там шайб накидано, сначало пластиковая, потом обычная, потом гайка, потом провод, потом еще гайка. ну, думаю, колхоз. поснимал все шайбы с гайками, зачистил посадочное место, повесил провод, затянул одной гайкой...надел минус и как еб...нет(((...вернул все как было, стало хорошо... хе-хе
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 19-10-2013, 10:12:19 »

зы. решил почистить также и плюс на гене. смотрю там шайб накидано, сначало пластиковая, потом обычная, потом гайка, потом провод, потом еще гайка. ну, думаю, колхоз. поснимал все шайбы с гайками, зачистил посадочное место, повесил провод, затянул одной гайкой...надел минус и как еб...нет(((...вернул все как было, стало хорошо... хе-хе
Конечно еб...нет,пластмассовая шайба как изолятор служит. Смеяться
Записан

fyfjiuk
Санёк я))


Карма: +0/-0
Сообщений: 136


Kadett E C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 24-10-2013, 18:02:34 »

Помогите советом что это может быть Нужна помощь!.Значит еду вчера я как вдруг тухнет вся приборка выскакивает "масса". Останавливаюсь-ремень гены  на месте чищу клеммы акб завожу-приборка не загорелась+отвалились датчик температуры и давление масла.далее перевожу свой тахометр в режим напряжометра-11вольт.проехал метров 100 напряжение возросло с 11 до 12.8-13 вольт причём после на холостых примерно так и держалось не падало.сегодня с утреца решил выяснить почему умерла приборка обнаружил мертвый предохранитель на 10ампер с фонарей заднего хода заменил и о чудо приборка заработала вместе с приборами правда не надолго предохранитель умер снова поставил на 20 ампер.после поехал по делам метров через 500 опять всё тухнет вылезают 11 вольт и загорается масса чуть погодя напряжение поднялось до 13 а ехать надо было срочно.заглушил и снова завёл машину опять несчастные 11 вольт но без массы и опять же чуть позже возросли до 13.поехал что значит по приборам глядя на напряжометр 12.8-13 вольт как вдруг начинает моргать масса а на холостых вообще ярко горит еле еле светится приборка и заработал датчик температуры.но напряжение не падает 13 вольт.доехал до места.после заводиться приборка мертвая ни масса не давление масла ничего не пашет как завёл началось тоже самое что было до останова.приехал домой и самое интересное предохранитель на 20ампер был мертв.я не понимать эту фантастику с электрикой машины,хотя сам в электрике неплохо разбираюсь
Записан

Кадеты столько не живут)
Kadett E C1.6NZ карб хэтчбэк
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #85 : 24-10-2013, 19:45:30 »

Ну  значит где то замыкает. Ну а приборка тухнет, потому что от него  видать и идет питание. Что за лампа масса? Я так понял - генератор зарядка? Так гена сначала запускается через эту лампу на приборке, а потом сама поддерживает зарядку, почему лампа и тухнет. Но бывает что запустится и без питания на лампу, если ей захочется. Подмигивает 
Я этот предохранитель на лампы заднего хода вообще у себя  перекинул с вентилятора через предохранитель на проводе, а то тоже перегарал. Но это давно было, уж не помню чего там.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
fyfjiuk
Санёк я))


Карма: +0/-0
Сообщений: 136


Kadett E C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 25-10-2013, 07:58:27 »

Да масса это зарядка гены.Так как взаимосвязан 13 предохранитель и генератор почему такое падение напряжения при его перегорании Сумасшедший. поставил сегодня снова на 10 ампер завёл машину и прогрел хоть бы хны уже и заднюю передачу держал включеной при заведёном двигателе.Где собака зарыта ни как не могу найти.может гену перебрать щётки и релюшку поменять может там проблемы Нужна помощь!
Записан

Кадеты столько не живут)
Kadett E C1.6NZ карб хэтчбэк
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Нет зарядки АКБ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: