Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 15:44:30
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Нет зарядки АКБ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: Нет зарядки АКБ  (Прочитано 23061 раз)
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #60 : 06-10-2013, 12:50:40 »

как это? может наоборот?

С геной, судя по всему, всё нормально, а вот по пути до акб почти вольт теряется - это много. Если бы терялось 0,1-0,2в, то это ничего.
Всю массу (минус) по пути "гена - акб" чистить и/или дублировать. Здесь лучше "перебдеть". чем "недобдедь"
если не сложно можете как для ребенка на пальцах подсказать где все эти минусы находяться?
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 06-10-2013, 13:45:37 »

для начала (если как для ребёнка Смеяться)

Для проверки минуса и для успокоения совести (и как временная мера) можно сделать так:
замеряли на гене и на акб. Допустим, на акб = 13,4, а на гене = 14,2 разница (как у Вас) 0,8 вольта. Закрепляем щупы мультиметра на акб.
Берём обычный кабель (например, 1,5 квадрата, длиной метра 1,5 -2). Хорошо закрепляем один конец на корпусе (минусе) гены. Для этого там должна вообще-то быть шпилька с гайкой. Ну, или хотя бы плотно прижимаем к корпусу (можно потереть зачищенным кабелем прямо по корпусу гены, для лучшего контакта). Вторым концом кабеля уверенно касаемся минуса на акб.
На мультиметре (который, напомню меряет, напругу на акб) должно показать допустим, уже не 13,4, а 14,2.
Отсоединяем любой из концов кабеля - снова подает до 13,4.
Если это так, значит 100% проблема в минусе.

От минуса акб идёт толстая "косичка" плетёного кабеля прямо на кузов. Вот в этом месте открутить от кузова, зачистить "до блеска" контакт (шайба, болт и место контакта на прям на кузове). Туго прикрутить. То же самое сделать со вторым концом косы, которая на клемму акб. Саму клемму тоже!
таких мест несколько.
Таким образом весь кузов и ВСЕ металлические части авто образуют общий минус или "массу". В том числе и двигатель и генератор и т.д...
На гене минус - это сам наружный корпус.
Если нет особо времени, можно просто пока соединить кабелем минус (корпус) гены с любым ближайшим местом кузова. Например под любой болтик (шуруп), который вкручен в моторный щит. Только хорошо всё зачистить, т.к. краска и ржавчина не проводят эл-во. Кабель должен быть как можно толще и короче. Подойдёт тот, который использовали в эксперименте, только по длине обрезать столько, сколько нужно. Лишние хвосты здесь не нужны.
Опять произвести замеры, если разница 0,1-0,2 вольта, то уже нормально.
 Пардон пока нет времени продолжать...

Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #62 : 06-10-2013, 14:33:11 »

B57, огромное спасибо за развернутый ответ!
я нашел у себя такие провода на корпус:
от генератора к двигателю идет короткий провод не очень хорошего состояния
от коробки передач к корпусу есть косичка (до нее из под капота доступ довольно сложный, не уверен что смогу снять чтобы почистить)
от акумулятора тоже на корпус провод

это все, или еще какието должны быть?
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 06-10-2013, 14:47:07 »

я нашел у себя такие провода на корпус:
от генератора к двигателю идет короткий провод не очень хорошего состояния
его хорошо зачистить с обеих сторон!!! если сильно плохой - лучше заменить на новый.
Там, где он соединён с геной - это и есть минус/корпус гены (я про него писал). Сюда можно прикрутить дополнительный кабель к ближайшей точки кузова (моторного щита) - то, о чём я тоже писал выше. Это будет дублирование (как бы подстраховка) того, к которому трудно добраться без эстакады/ямы (от коробки на корпус)
от акумулятора тоже на корпус провод
я про него тоже писал
это все, или еще какието должны быть?
Вот я тут не буду умничать - сам точно не знаю Грустный...  и не жалею  Смеяться Но, если навести порядок во всём, что перечислено, то этого будет вполне достаточно.
 Пиво
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 07-10-2013, 08:37:39 »

Pereira
Все зачищенные контактные поверхности после зачистки смазывай пластичной смазкой (только не солидолом), а потом уже затягивай. И возьми это за правило (исключением являются контакты не подверженные агрессивным средам, например в салоне)
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #65 : 14-10-2013, 21:10:42 »

почистить контакты пока не успел-выходные ушли на перекраску двери после вандалов

сегодня когда ехал установленная в прикуриватель приблуда (вольтметр в прикуриватель) показала 12 вольт

я доехал домой и не выключая двигатель с включенными фарами и магнитолой померял мультиметром:

на акб было 12.5, на генераторе 13.8

о чем это может говорить?
Записан

seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 14-10-2013, 21:17:24 »

почистить контакты пока не успел-выходные ушли на перекраску двери после вандалов

сегодня когда ехал установленная в прикуриватель приблуда (вольтметр в прикуриватель) показала 12 вольт

я доехал домой и не выключая двигатель с включенными фарами и магнитолой померял мультиметром:

на акб было 12.5, на генераторе 13.8

о чем это может говорить?
О том, что где то плохой контакт....померяй, что теряется + или минус. Возможно плохая масса на гене или более вероятно уставший провод с гены на АКБ.
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #67 : 14-10-2013, 21:27:34 »

О том, что где то плохой контакт....померяй, что теряется + или минус. Возможно плохая масса на гене или более вероятно уставший провод с гены на АКБ.
а как понять + теряется или минус? такие показатели означают что акб не заряжается?
Записан

B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 14-10-2013, 21:32:52 »

почистить контакты пока не успел...
на акб было 12.5, на генераторе 13.8
о чем это может говорить?

Это говорит: Антон, прочитай эту тему ещё раз, потом ещё, потом ещё и ещё... и так до бесконечности.
Вернее, до тех пор, пока, для начала, всё, что уже посоветовали не зачистишь.

Вот, если после этого не улучшится - тогда думать дальше.

а как понять + теряется или минус? такие показатели означают что акб не заряжается?

это находится в моём развёрнутом ответе №61, за который ты, кстати, меня благодарил Сумасшедший

тебе нравится задавать одни и те же вопросы, или просто прикалываешься? Смеяться
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #69 : 14-10-2013, 22:02:15 »

извините Пардон
я не прикалываюсь, просто показатели так сильно изменились, а добраться до зачистки смогу только в четверг, хотел сделать на прошлых своих выходных, но изза поганцев помявших дверь отложилось Грустный
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 14-10-2013, 22:03:56 »

а как понять + теряется или минус? такие показатели означают что акб не заряжается?
Я же говорил уже: меряешь перекрестно и смотришь в каком месте теряется напряжение:
корпус гены и его плюс, потом корпус гены и плюс АКБ и наоборот.
Записан
B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 14-10-2013, 22:29:35 »

...хотел сделать на прошлых своих выходных, но изза поганцев помявших дверь отложилось Грустный
это, конечно, да... сочувствую. Мне самому когда-то запорожец на стоянке бампером выгнул переднюю пасс. дверь в обратную сторону. Правда, обошлось без покраски.
не выключая двигатель с включенными фарами и магнитолой на акб было 12.5, на генераторе 13.8
это означает, что с геной всё в порядке, просто то, что он выдаёт не доходит до акб. Зачищай. Пиво
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 14-10-2013, 22:59:46 »

и, кстати, сейчас разница стала не 0,8 вольта, а 1,3.
это лишний раз подтверждает то, что надо чистить контакты, или, если не поможет, менять/дублировать провода.

Как вариант объяснения:
допустим, раньше ты мерял при сырой прохладной погоде. Вода хороший проводник, поэтому окись и ржавчина, пропитанные водой лучше пропускали ток. Сейчас сухо и потеплело. Контакты и/или провода подсохли, а от бывшей на них ранее влаги ещё больше поржавели, и стали ещё хуже пропускать эл-во. Чем дальше, тем будет хуже.
Это всего лишь предположение, но, почти уверен, что так и есть.

и ещё - нормальный заряд самой акб обычно не больше 12,8
чтобы она, хоть как-то, (пусть даже, условно) заряжалась, надо, чтобы при работающем двигателе до неё доходило, больше, чем 12,8. Допустим 13. Хотя должно быть где-то от 13,8 до 14,5.
но, при работающем двигателе, 12,5 на акб... это она, считай, не заряжается... Пардон
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #73 : 17-10-2013, 22:11:51 »

сегодня зачистил контакты от минуса акб до корпуса (даже краску содрал на кузове), косичку от коробки к кузову (зачищал контактные площадки, сама косичка засалена ппц), немного раньше почистил минус от генератора к двигателю
пока что изменений никаких
дымить под балконом, да и не успел бы...
если протянуть от генератора прямой минус на корпус и прямой плюс дополнительный прямо к плюсу акумулятора поможет?
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #74 : 17-10-2013, 22:16:09 »

А кто ж тебе так скажет. Пробуй и сам увидишь. Отсюда ж не видно что там у тебя. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Нет зарядки АКБ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: