Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 13:01:46
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Как зарядить АКБ без ЗУ? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Как зарядить АКБ без ЗУ?  (Прочитано 9762 раз)
weter@ukr.net
Виталий


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Украинка

Регистрация: 16.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 11-01-2012, 17:07:46 »

Не знаю, может тема уже и закрыта но я свои 5 копеек вставлю.
Практиковал я такой способ в те времена когда я на Москвиче по полям с девками гонял.
В багажнике у меня  стоял маяк с колонками. На природу приехали открыл багажник и музло слушай. А вот акум у меня был слабый, ибо на пиво деньги были а  на новый акум уже не хватало. И бывало что к ночи акум умирал от музыки настолько что даже габариты еле горели. (музыку то мы любим под портвейн и шашлыки)
Способ кстати насоветован одним дедушкой.
Значит возил я с ссобой лампочку накаливания в 200Вт (если нет на 200 то можно взять 2 по 100 и включить последовательно) проводов в поряде и один диод.
В местах одыха старался не далеко от электроопор 380В  останавливаться.
Собсно схема включения проста: Сопротивления лампы + акума достаточно для того что б из 220 получить 15-20В. Но так как в сети нпряжение у нас переменное то в цепь вставлялся диод и в результате акум заряжался не постоянный током а импульстым полупериодом.
Итак: Фаза со столба -  диод - лампа- минусоавя клема акума (или плюсовая но тогда надо диод развернуть в другую сторону) - и шампур (а лучше 2-3) воткнутый в землю.
Я достаточно регулярно лазил на  опоры за напряжением для машины.
Если есть сомнения насчет где взять диод то я вытаскивал "шоколадку" из генератора Москвича.
В гараже с этим еще проще. там у меня система была собрана стационарно в вместо лампочки стоял набор резисторов.
Записан

З-х дверный Хэдж. Моноинжектор C16NZ
Pro100boY
Вова


Карма: +5/-0
Сообщений: 547


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Бурштин

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-01-2012, 17:39:37 »

Не знаю, может тема уже и закрыта но я свои 5 копеек вставлю.
Практиковал я такой способ в те времена когда я на Москвиче по полям с девками гонял.
В багажнике у меня  стоял маяк с колонками. На природу приехали открыл багажник и музло слушай. А вот акум у меня был слабый, ибо на пиво деньги были а  на новый акум уже не хватало. И бывало что к ночи акум умирал от музыки настолько что даже габариты еле горели. (музыку то мы любим под портвейн и шашлыки)
Способ кстати насоветован одним дедушкой.
Значит возил я с ссобой лампочку накаливания в 200Вт (если нет на 200 то можно взять 2 по 100 и включить последовательно) проводов в поряде и один диод.
В местах одыха старался не далеко от электроопор 380В  останавливаться.
Собсно схема включения проста: Сопротивления лампы + акума достаточно для того что б из 220 получить 15-20В. Но так как в сети нпряжение у нас переменное то в цепь вставлялся диод и в результате акум заряжался не постоянный током а импульстым полупериодом.
Итак: Фаза со столба -  диод - лампа- минусоавя клема акума (или плюсовая но тогда надо диод развернуть в другую сторону) - и шампур (а лучше 2-3) воткнутый в землю.
Я достаточно регулярно лазил на  опоры за напряжением для машины.
Если есть сомнения насчет где взять диод то я вытаскивал "шоколадку" из генератора Москвича.
В гараже с этим еще проще. там у меня система была собрана стационарно в вместо лампочки стоял набор резисторов.


Да  впринципі інтересно...)))
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #17 : 11-01-2012, 21:12:38 »

Екстремал. Удивлен
А что девчата не могли подвинуть машину, чтоб завести. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
SVit Автор темы
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #18 : 12-01-2012, 11:35:51 »

Да  впринципі інтересно...)))

да, способ ещё тот, я бы не рискнул...  Веселый
Может получиться как в детской загадке: Кто с когтями, но не птица, летит и матерится? (Электромонтёр)

Не знаю, может тема уже и закрыта но я свои 5 копеек вставлю.

Ну как сказать - проблема решена, но вопрос, я думаю, интересный и может ещё кому-нибудь когда-нибудь пригодится.
Да и способы оказывается бывают довольно оригинальные...  Веселый
Так что пусть живёт тема  Опель- Рулезз!!
Записан

Merch
Гость
« Ответ #19 : 12-01-2012, 11:42:13 »

 Никому бы не рекомендовал данный способ, просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Лучше уж залить больше бензы в бак и включать музон при работающем двигле, чтобы не возникало желания лазить по электроопорам в поисках "+" напряжения.
« Последнее редактирование: 12-01-2012, 19:00:37 от Merch » Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 12-01-2012, 18:50:32 »

Никому бы не рекомендовал данный способ, просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Лучше уж залить больше бензы в бак и включать музон при работающем двигле, чтобы не возникало желания лазить по электроопорам в поисках "+" напряжения.
+1 поддержу,Я в шоке,экстремалы-самоубийцы Сумасшедший
Записан

KADETT GSI  20SEH
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-01-2012, 23:31:54 »

Та да, жестковатый способ. Уже тогда проще было провода от мафона на столб закинуть и хоть дискотеку устраивать.
Записан

УМКА


Карма: +48/-1
Сообщений: 3828


Daewoo Lanos SE

Пол: Женский
Возраст: 44
Из: Ukraine , г.Украинка / г.Киев

Регистрация: 03.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 30-01-2012, 15:07:46 »

Та да, жестковатый способ. Уже тогда проще было провода от мафона на столб закинуть и хоть дискотеку устраивать.

ржу  Очень рад
Танцы
Записан

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Александр Никулин


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 22.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 29-04-2012, 22:30:41 »

Вобще не знаю, сам дома пользовался зарядным для АКБ (еще на жигулях) , а других способов и не знаю. хотел бы помочь, да невмочь. Грустный

Я так заряжал, ставил на  ночь, и нормально, ничего не сгорело и аккумулятор  как новый работает   Очень рад
Записан

SVit Автор темы
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #24 : 30-04-2012, 08:42:02 »

Я так заряжал, ставил на  ночь, и нормально, ничего не сгорело и аккумулятор  как новый работает   Очень рад

Ну естественно, если есть зарядное для АКБ, то почему бы им и не заряжать....
Поэтому тема и называется: "как АКБ зарядить без этого самого зарядного устройства"  Веселый
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #25 : 30-04-2012, 09:07:02 »

Доброе утро!!  Веселый
Как говорили в одной рекламе: "ця штука реально працює!".   YES!!
В общем подключился я к ЗУ от ноутбука (через лампочку) часов через пять отключил, принёс в гараж и завелся с пол оборота без проблем  Браво!!

P/S/ Если будете так заряжать - следите ВНИМАТЕЛЬНО за полярностью!!! Я то ли из-за спешки, то ли из-за того что час ночи был, перепутал и включил "+" от ЗУ к "-" клеме. Лампочка сгорела моментально, но я сразу же отключил от сети и ничего больше не пострадало. Так что лампочка не как балласт выступает, а очень даже полезный элемент. Как писали мне выше - она понижает напряжение (т.к. АКБ +12В, а ЗУ +19В) и наверное является своеобразным предохранителем.
И ещё у меня лампочка горела пока не включил зарядное в сеть. Как включил - лампочка погасла (не перегорела)...

Ещё раз всем спасибо!  Пиво
При последовательном включении нескольких источников их напряжения суммируются, вспомните батарейки в магнитофонах или фонариках, там они тож соединяются + к -
Если перепутал полярнсть, получается следующее - ты  соединил последовательно 2 источника напряжения (АКБ и зарядное), которые выдали на лампочку суммарное напряжение 12В+19В=31В, естессно лампочка очень удивилась и приказала долго жить))
При правильном подключении лампочка выступает в роли ограничителя тока, без нее АКБ потянет с зарядного очень большой ток, на который зарядное не ресчтано и оно сгорит.
 
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 30-04-2012, 10:57:02 »

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ НУЖНО!
Журнал "Мото" №6 1997 год.
Антон Ткаченко

Случаются ситуации, когда нужно подзарядить аккумулятор, а зарядного устройства под рукой нет, хотя сетевое напряжение в вашем распоряжении имеется. Но поскольку мотоциклетная батарея требует для заряда сравнительно небольшой ток, в отличие от автомобильной, то можно попробовать обойтись и без зарядного устройства. Отыщите какой-нибудь диод (Д7, Д226, КД202, Д242 и т.п.) и обычную лампочку на 220 В и соедините их, как показано на рис. 1.


Рис. 1. Схема зарядного устройства с лампочкой и одним диодам.

Включите собранную цепь в сеть. Лампочка загорится, через аккумулятор потечет ток. Ток, правда, небольшой: величину его, в зависимости от мощности примененной лампочки, вы можете прикинуть с помощью таблицы.



В любом случае, включив с вечера аккумулятор заряжаться таким образом, к утру вы будете иметь его вполне работоспособным.

Однако наша с вами лампочка горит тускло, ведь мы используем только один полупериод питающего напряжения. Чтобы полнее реализовать ее возможности, возьмите четыре диода того же типа, что и в первом случае, и соедините их по мостовой схеме, как показано на рис. 2.


Рис. 2. Схема зарядного устройства с лампочкой и диодным мостом.

Подойдет и готовый диодный мост типа КЦ402, КЦ405 и т.п. Лампа загорится полным накалом, а средний ток, протекающий через аккумулятор, увеличится вдвое по сравнению с первым вариантом. Величина его, согласно мощности лампы, также приведена в таблице. Обратите внимание: в случае применения 200-ваттной лампочки ток через аккумулятор составит 0,9 А, что является номинальным зарядным током для батареи 6МТС-9. Причем, менее мощные лампочки можно соединять параллельно для получения нужного значения.

При работе с описанной схемой будьте бдительны: во всех ее точках действует сетевое напряжение, и касаться руками ее элементов, клемм, самого аккумулятора во время заряда не следует.

Вначале подсоединяйте к схеме аккумулятор и лишь затем включайте устройство в сеть.
Если у вас имеется трансформатор с напряжением вторичной обмотки 36 В и лампочки на это напряжение, можно использовать и их; такой вариант в электрическом отношении безопасен. В этом случае через лампочку мощностью 40 Вт потечет ток около 1 А, а 60 Вт - около 1,5 А. В варианте схемы с одним диодом (рис. 1) средний ток будет, естественно, вдвое меньше.

Может случиться, что яркий свет, сопровождающий процесс заряда, вам совсем не по душе. От него можно избавиться, если в схеме на рис. 2 вместо лампочки включить конденсатор с рабочим напряжением не менее 300 В. Емкость его, в зависимости от требуемого тока, рассчитывается по формуле:



К примеру, для получения тока 0,5 А емкость должна составлять 15 мкФ, а для тока 1 А - 32 мкФ. Параллельно конденсатору подключите резистор сопротивлением 150-200 кОм, чтобы избежать неожиданных разрядов после обесточивания устройства.

Данным способом можно заряжать не только мотоциклетные аккумуляторы, но и никель-кадмиевые различного назначения, в том числе и сухие. Важно лишь знать требуемую величину зарядного тока и правильно подобрать его, как было описано выше.

Внимание!
Соблюдайте особую осторожность, так как в процессе зарядки все электроприборы находятся под опасным для жизни напряжением 220 В.
Записан


Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #27 : 31-10-2013, 18:04:24 »

Хорошая тема
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Как зарядить АКБ без ЗУ? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: