Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 12:22:24
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Горит лампа АК при нагрузке. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Горит лампа АК при нагрузке.  (Прочитано 12766 раз)
DISCOVERY
Влад


Карма: +2/-0
Сообщений: 261


KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Sevastopol

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 16-11-2013, 20:28:28 »

При включоных фарах и печки на первой скорости включаю поворотник наченает восполятся наприборной понели заряд акомулятора
сегодня решил точно такую же проблему на своем тракторе заводишь  едешь заряд взяло почти потухла  НО как только печка или фары то горит  как фонарик  лампа АКБ
Сначала обновил массу генератора и почисил контакты все что снаружи ---- не помогло .
разборка показала  грязь и наличие всякого кизла  между диодами .
--- полная разборка мойка в бензине  сушка всех электродеталей
---внешний осмотр показал что диоды хоть и целые НО отслаиваться от радиатора начали  много окисла  разбирая оторвал три диода 
---заменил щетки на новые  . купил б.у. диодный мост
б.у. мост оказался  с оторванным диодом   начался кипеш  и поиск  решений
в итоге наколхозил чтоб уехать домой   буду искать хороший или новый мост в нем главная причина  . и не забыть прозвонить диоды
внимание !!!! вехний и нижний радиаторы моста  с диодами одинаковые НО НЕ ВЗИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ диоды в них по разному распаяны
в противном случае получите  горящую лампочку АКБ без ключа зажигания в замке просто так будет гореть . при включении зажигания будет  тухнуть сразу что чревато при старте не известно чем.

фотоотчет  выложу в отдельной теме 
Записан

:-))
Neon


Карма: +0/-0
Сообщений: 51


Opel Astra F C1.6NZ

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 14.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 17-11-2013, 14:41:35 »

Короче после замены щеток и не большой очистки гены,результат у меня все тот же,но быстрей тухнет лампа когда завожу.показание на АКБ при заведеном моторе без нагрузки 13.90-13.95...96 Когда включаю свет ближний ксенон на АКБ 13.70-13.75  включаю печку на всю 13.40-13.45...46.
А вот не пойму почему в салоне в прикуривателе при всей нагрузки что писал выше на приборе 12.50-12.45, включаю печку на 2 скорость из 3х в прикуривателе прибор показывает 13.50-13.45. кто объяснит такой феномен, может я что то пропустил или чего то не понимаю. дурак Сумасшедший Опель- Рулезз!!
Записан
DISCOVERY
Влад


Карма: +2/-0
Сообщений: 261


KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Sevastopol

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 17-11-2013, 20:56:42 »

сними генератор  разбери полностью и хорошенько почисти от грязи  и зачисти все контакты  , осмотри мост на предмет отслаивания или отпадания диодов от радиатора . особенно пакостна грязь которая забивается между  двумя рядками диодов .прозвони  все диоды поочердно
После этого всего есть вероятность того что все будет хорошо  .
Записан

:-))
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 17-11-2013, 21:30:14 »

Короче после замены щеток и не большой очистки гены,результат у меня все тот же,но быстрей тухнет лампа когда завожу.показание на АКБ при заведеном моторе без нагрузки 13.90-13.95...96 Когда включаю свет ближний ксенон на АКБ 13.70-13.75  включаю печку на всю 13.40-13.45...46.
А вот не пойму почему в салоне в прикуривателе при всей нагрузки что писал выше на приборе 12.50-12.45, включаю печку на 2 скорость из 3х в прикуривателе прибор показывает 13.50-13.45. кто объяснит такой феномен, может я что то пропустил или чего то не понимаю. дурак Сумасшедший Опель- Рулезз!!
Где-то плохой контакт (окисел или грязь). При подаче нагрузки контакт усиливается (типа когда начинаешь варить електросваркой - проскочила искра на массовом проводе и порядок).
Посмотри клеммы на гене, особенно ту, что под гайкой и саму шпильку, чтобы не было ржавчины. Возможно контактная группа замка зажигания шалит.
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 03-12-2013, 22:39:02 »

Подскажите пожалуйста и мне в чем может быть причина с плохой зарядкой? Сразу скажу что все контакты массы перечистил, но вольтметр больше 13.7 не показывает без нагрузки. А при свете и печке 12.5 примерно. Может гену мощнее надо? Бикра поцарапана и незнаю какой сейчас стоит. Щетки летом менял и увидел что контактные кольца поизносились прилично - это не может быть причиной? Пардон


* Фото2120.jpg (489.91 Кб, 1536x2048 - просмотрено 368 раз.)
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 03-12-2013, 22:56:49 »

Подскажите пожалуйста и мне в чем может быть причина с плохой зарядкой? Сразу скажу что все контакты массы перечистил, но вольтметр больше 13.7 не показывает без нагрузки. А при свете и печке 12.5 примерно. Может гену мощнее надо? Бикра поцарапана и незнаю какой сейчас стоит. Щетки летом менял и увидел что контактные кольца поизносились прилично - это не может быть причиной? Пардон
Возможно реле-регулятор умерло или где-то туда направляется (в поднебесную). У меня тоже такое было. После замены ниже 14 В не опускается. Параллельно с заменой реле-регулятора я еще и полностью прошелся по силовыми массовым проводам под капотом. Массу продублировал в нескольких местах. Результат на лицо. Есть и записи, что где делал.
Записан

Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 03-12-2013, 23:03:01 »

Возможно реле-регулятор умерло или где-то туда направляется (в поднебесную). У меня тоже такое было. После замены ниже 14 В не опускается. Параллельно с заменой реле-регулятора я еще и полностью прошелся по силовыми массовым проводам под капотом. Массу продублировал в нескольких местах. Результат на лицо. Есть и записи, что где делал.
Массу и уже перешерстил, а вот реле менять не пробовал. Спасибо за совет! Буду искать для замены Пардон Да и еще вопрос  -  при нажатии на газ напруга падает на 0.1 В, при отпускании педали поднимается на 0.1 В . В чем прикол?
« Последнее редактирование: 03-12-2013, 23:20:32 от Леонн » Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 03-12-2013, 23:36:14 »

Подскажите пожалуйста и мне в чем может быть причина с плохой зарядкой? Сразу скажу что все контакты массы перечистил, но вольтметр больше 13.7 не показывает без нагрузки. А при свете и печке 12.5 примерно. Может гену мощнее надо? Бикра поцарапана и незнаю какой сейчас стоит. Щетки летом менял и увидел что контактные кольца поизносились прилично - это не может быть причиной? Пардон
Сравни напряжение на клеммах АКБ и на Генераторе. Если разницы нет, то возможно слабоват генератор и сильно разряжен АКБ
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 04-12-2013, 00:01:01 »

Сравни напряжение на клеммах АКБ и на Генераторе. Если разницы нет, то возможно слабоват генератор и сильно разряжен АКБ
Напряжение одинаково и АКБ заряжаю периодически но он зимой подводит всеравно, хотя ему 1.5 года . Гдето было описано  как по цвету бирки определить мощность гены но не могу найти Грустный
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 04-12-2013, 12:24:21 »

А стартер нормально крутит? Померять бы просадку напряжения при пуске. Может у тебя стартер сильно разряжает акум и он у тебя постоянно разряженный?
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 04-12-2013, 18:19:13 »

А стартер нормально крутит? Померять бы просадку напряжения при пуске. Может у тебя стартер сильно разряжает акум и он у тебя постоянно разряженный?
У меня стоит на панели вольтметр от Technologа, так что напряжение всегда у меня перед глазами. Стартер крутит и при 11.7 В и сильно напруга не падает, а акум постепенно садится Грустный. Просто во время езды больше 13.7 В не бывает и это без нагрузки. Буду искать реле регулятор для замены.
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 06-12-2013, 10:35:55 »

Если гена Бош, то на РР написано номинальное напряжение. Проверь выработку на щетках и на кольцах на которые они опираются, проверь чтобы щетки не заедали в креплении.
Записан
DISCOVERY
Влад


Карма: +2/-0
Сообщений: 261


KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Sevastopol

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 06-12-2013, 11:27:15 »

Болячка диодных мостов в том что от старости и сырости припаянные на заводе диоды к радиаторам  начинают в месте пайки окисляться и отслаиваться  ---плохой контакт хоть одного диода приводит к таким загадкам  и трем страницам писанины:-)
Ни кто же никогда мостик при чистке генератора не разбирает на 2 половинки  а просто почистят контакт и баста .
Разборка мостика на 2 составных ответственное дело нужно делать все осторожно и потом не перепутать местами радиаторы  они с разной полярностью.
Записан

:-))
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 07-12-2013, 17:38:13 »

Сегодня добрался до гены. Бирка на нем желтая и на ней ничего не видно, но под желтой оказалась красная и написано на ней 55 А  Удивлен По моему слабоват гена для движка 1.8. Или я не прав? Надо наверное искать гену мощнее


* Фото2661.jpg (498.12 Кб, 1536x2048 - просмотрено 375 раз.)

* Фото2662.jpg (471.34 Кб, 1536x2048 - просмотрено 411 раз.)
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 07-12-2013, 19:36:55 »

мощность генератора зависит от комплектации машины. надо разбиратся с работоспособностью генки, его должно хватать на стандартные потребители. вскрытие покажет.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Горит лампа АК при нагрузке. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: