Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
5
|
Главная / Двигатель / Нужен грамотный моторист в Днепропетровске
|
: 01-04-2016, 16:14:15
|
Доброго времени суток. Ребята-кадетоводы из Днепропетровска, просьба к вам... Нужен хороший спец по кадетосвским движкам, в частности по C14NZ. Недавно клина поймал на своем хэтчбеке. Очень вероятно нужно вскрытие. Если есть грамотный моторист, бросьте в меня его координатами)
|
|
|
6
|
Главная / Тюнинг двигателя / Замена мозгов двигателя C14NZ (OKE)
|
: 03-03-2016, 12:36:53
|
Доброго времени суток! Не знаю относится ли то что мне нужно к тюнингу, но всеже:)... Требуются советы компетентных форумчан... Есть ОКЕ с движком C14NZ и мозгами ASHA XL 16139679... Возможно ли заменить родные мозги на астровские для такого же двигателя, скажем на AZHM YM 16149919 ? В чем разница кадетовской и астровской прошивок для одного и того же двигателя?
|
|
|
8
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45
|
: 05-09-2015, 11:35:12
|
Конкретно сказать не могу. Бывает обрыв в самой микросхеме, бывает пробой. Кто-то не отключив массу варит электросваркой авто. Вообще при сварке рекомендуют снимать разъём с ЭБУ. У меня он умер, когда я перепутал провода "+" и "-" на катушке зажигания. если при включенном зажигании коснуться проводом идущим к ЛЗ массы, то микруха тут же сдохнет.
А какова цена этой микрухи в РФ?. Здесь ее ни одни инетмаг не торгует(
|
|
|
9
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45
|
: 04-09-2015, 09:01:10
|
Ремонт очень прост, требует намного терпения и собранности. Вот статейка, как я это делал. Ремонт ЭБУ.Возник вопрос к вам... А почему умирает этот компаратор? Как свидетельствуют форумы, довльно частая неисправность штатного ЭБУ по ЛЗ-контуру.
|
|
|
10
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45
|
: 04-09-2015, 08:54:27
|
Он не хуже. Смотря чего ты ожидаешь от авто. Мне нужны были уверенные запуски при температурах ниже -30, сравнительно небольшой расход около 7 л в городе, уверенная тяга на низах и надёжность. Ланосмозг и Январь с этим не справлялись. Т.е. справлялись, но не так. Если подправить прошивку, то запускались в мороз, но адекватного расхода я не видел, если добиться приемлемого расхода, то прощай лёгкий запуск зимой и тяга никакая. У каждой прошивки есть свои плюсы и минусы. На штатной системе питания меня всё устраивает, простота и дешевизна в обслуживании, адекватная работа двигателя на всех режимах, расход на ХХ 0,8л/ч, по трассе при 120-140 км/ч 5,0-5,2л на 100км, в зависимости от нагрузки, в городе в 7,5л укладываюсь. Отличная тяга на низах (для 60 л.с.), с места на любой передаче съезжает на трогая дроссель. Вобщем всякий кулик своё болото хвалит. Исчерпывающе
|
|
|
11
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45
|
: 03-09-2015, 01:16:03
|
Олег, я пробовал, подтягивал резистором, результат никакой. Всё равно не то. Пробовал я и ланосмозг, и на январе катался. И настройщики толковые работали, старались. Всё не то. Вывод для себя сделал, когда вернулся на штатную систему питания и управления двигателем - лучше штатной системы для этого двигателя не существует. Но у всех есть свои плюсы и минусы.
А почему собственно, к примеру, "ланосмозг" хуже штатного ЭБУ? Можете дать сравнительную характеристику?
|
|
|
14
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45
|
: 25-08-2015, 22:51:09
|
твоему ЭБУ вилы а сейчас ты как узнаешь уровень кислорода на выходе? можно по цвету нагара свечей, регулировать можно с помощью потенциометра огромное количество машин ездят без ЛЗ, вполне успешно если че, у меня есть комплект безлямбдовой ПЗУ, правда под 1,6 насколько совместимы я не в курсе Лично мне почти "по барабану" какой на выхлопе О2 и СО...от этого, если не ошибаюсь, ЭБУ регулирует расход. "Огромное кол-во" ездят и на древней АЗЛКшноВАЗовской продукции вообще без каких либо ЭБУ...так что, все дружно будем откатываться назад? Твою тему почитал, спасибо...видимо прийдется менять мозги.
|
|
|
15
|
Главная / Двигатель / Re: C14NZ, ошибки 35, 45
|
: 25-08-2015, 14:06:05
|
35-я - ошибка ШДХХ 45-я - лямбда. ремонт ЭБУ дело не простое и не всегда благодарное померяй нормально опорное на ЛЗ, а то я так и не понял, что за показания? выходов несколько 1. ремонт ЭБУ 2. замена ЭБУ 3. установка в родной ЭБУ ПЗУ с безлямбдовой прошивкой почитай начало моего бортовика, те же траблы http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=79042.0 1. Вывод со стороны ЛЗ -- 0,1...0,5 В. 2. Вывод со стороны ЭБУ -- 1,15 В. Какой смысл в переходе на безлямбдовую прошивку? Как тогда уровень кислорода на выходе узнавать? За ссылку спасибо, почитаю.
|
|
|
|
|
|