14986
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Перетяжка пластика кожзаменителем
|
: 09-09-2009, 20:37:19
|
А-а-а, так это одна целая пласмаска, я понял (вокруг заднего окна). А как будешь стыковать два куска дермонтина??? Будет же видно, даже стык-в-стык...
Да, видно, а шо делать, машинки нет. Я в принципе и не парюсь, в глаза не бросается, Визуально выглядит прекрасно, что и требовалось доказать.
|
|
|
14987
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 09-09-2009, 10:07:25
|
Кстати, после такой профилактики генератору, он начал работать более уверенно! Раньше при заведенном двигателе напряжение было 13,7 В, редко когда 14, бывало заведешь, и смотришь на вольтметр, а напряжение плавно подымается, тоесть завел и только через минуту напряжение доходило до 13,7-14 В, теперь завел, смотрю на вольтметр - 14,03 В, отлично просто!
Дополнено: 09-09-2009, 11:27:42 Поставил кондеры, толку ноль! Мне кажется не в схеме дело. Ну не может так быть!
|
|
|
14992
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 08-09-2009, 19:40:37
|
Эт не на этой схеме, тут все нормально. Сегодня хоть увидел (под двумя наклейками на генераторе оказалась третья) на сколько у меня генератор...
|
|
|
14993
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 08-09-2009, 13:30:31
|
Я попадаю на радиорынок только после 15-го (раньше никак - график работы...) Куплю микруху, поставлю, фотоотчётик с коментариями - с меня... Ок, ждем с нетерпением! В твоей ситуации приборка может врать по нескольким причинам: - генератор - приборка - схема - хомут при сборке или установке. Самую главную причину мы устранили - генератор! Теперь точно знаем что генератор идеально рабочий. Ищи шпильки и будем дальше колупаться! Шпильки найдены, сегодня поставлю гену на место. Генератор отпадает (в качестве причины), приборку я проверял на другой машине, бензиновой, работает правильно, поэтому остается только: - схема, тоже маловероятно, но будем смотреть - хомут при сборке или установке (эээээээээ)
|
|
|
14994
|
Главная / Электрика / Re: Помогите по электрике (дворники)
|
: 08-09-2009, 09:57:15
|
Схема одинаковая при любом годе выпуска . Вот кусок схемы, если ты знаешь, что реле, сам переключатель рабочие и движок исправны, то остается только прозвонить проводку, где то потерялась цепь. Возможно где-то контакт окислился, а возможно обрыв. Берешь тестер и прозваниваешь провода от переключателя до реле и от реле до мотора. По цвету сориентируешся, сложного ниче нет. PS: Сверху переключатель S9.2, посередине - релеK8, внизу - мотор стеклоочистителя М2.
|
|
|
14996
|
Главная / Электрика / Re: Датчик топлива
|
: 08-09-2009, 00:03:55
|
сама платка ,с дорожками , 1 в 1 подходит от инжектороной десятки,и сопротивление то же. продаёться с поплавком.надо разбирать цена вопроса 50 грн ( лето 2008)
нифига .... от 2110 не подходит.... у меня стоял... с каждой четвертью мечется от края к краю...., подходит только посадочным местом А ты его полностью менял с поплавком или саму плату? Я как свой кадик взял мне сказали датчик неродной стоит.... судя по поплавку и прочим вещам его воткнули весь в сборе..... я просто родной у товарища отобрал и се воткнул а от десятки валяется на чёрный день) Вот, а нужно переделывать, а именно, плату с "десятки" ставить на опелевский датчик с поплавком.
|
|
|
14997
|
Главная / Электрика / Re: Датчик топлива
|
: 07-09-2009, 23:33:28
|
сама платка ,с дорожками , 1 в 1 подходит от инжектороной десятки,и сопротивление то же. продаёться с поплавком.надо разбирать цена вопроса 50 грн ( лето 2008)
нифига .... от 2110 не подходит.... у меня стоял... с каждой четвертью мечется от края к краю...., подходит только посадочным местом А ты его полностью менял с поплавком или саму плату?
|
|
|
14998
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 07-09-2009, 22:30:57
|
Я попадаю на радиорынок только после 15-го (раньше никак - график работы...) Куплю микруху, поставлю, фотоотчётик с коментариями - с меня... Ок, ждем с нетерпением!
|
|
|
14999
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 07-09-2009, 20:12:00
|
Пишите тут. Тема интерестна всем... А что интерестного? Разобрали генератор, проверили обмотки, мосты, припаяли W-выход... Тока пришлось болты-шпильки срезать (не откручивались) и теперь срочно нужны четыре болта-шпильки с генератора! Ага, именно так и было - РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА ОНЛАЙН. Теперь знаем точно, вывод с генератора есть и рабочий! Ярик, собрал бы ты схемку быстрее, должна ж она у кого то заработать, и мне бы легче было!
|
|
|
|
|
|