Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 03:48:24
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10
]
11
12
»»»
Печать
Автор
Тема: SAAB 9000. 2.0Т (Прочитано 41871 раз)
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #135 :
21-05-2018, 13:09:45 »
Цитата: kostik610 от 21-05-2018, 12:13:58
на моєму рідному фільтрі стояли значки фольца і ауді. я не здивувався)) амулет відноситься до ВАГа)))
амулет видносится до кетая.
Твой фильтр с рамкой, штатно станет на гольф и джетту, помимо толедо, на пассат он становится раком, но вроде можно всунуть.
А значки, да, непонятно откуда они там беруться. Я сомневаюсь что ваг им шлет детали. Скорее всего, это купленые старые пресса, имеют такую маркировку.
К слову, я когда элару ковырял, на разъемах проводки, некоторых, стеклоподъемников вроде, тоже значки ауди-фольксваген были, хотя элара по сути агрегатная копия 9-го ланцера. Видимо, дело таки в прессах для отливки пластика, старых, немецких.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #136 :
21-05-2018, 13:12:42 »
Цитата: metadont от 21-05-2018, 10:14:26
Прошло четыре дня. Мовиль ни где не вытекает
мало мовили налил
Цитата: metadont от 21-05-2018, 10:14:26
Но факт есть факт, была сухая грязь, как-то она туда попала.
возили чернозем на дачу
кстати, о птичках
там в моторной теме был недавно разговор про элару... с чего там клонировали мотор?
з.ы.
в субботу весь день по Зайцево делали ямочный ремонт...
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #137 :
21-05-2018, 13:21:45 »
Цитата: kostik610 от 21-05-2018, 12:13:58
на моєму рідному фільтрі стояли значки фольца і ауді. я не здивувався))
амулет відноситься до ВАГа)))
Все правильно Амулет це копія Сеат Толедо,а Сеат відноситься до ВАГа
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #138 :
21-05-2018, 13:29:24 »
Цитата: CASPER от 21-05-2018, 13:12:42
мало мовили налил
Я бы ведро вылил, но сцк 150 рублей литр. накладно.
Цитировать
возили чернозем
Кстати, да, возили как-то ракушняк. нашел кусочек в том приямке.
машина то крымская в прошлом. Номера до меня были АК.
Цитировать
в субботу весь день по Зайцево делали ямочный ремонт...
Меня это мало спасает. Мне потом еще 20 км пилить. А там уже ямочным не обойтись.
Цитировать
там в моторной теме был недавно разговор про элару... с чего там клонировали мотор?
ХЗ, кетайцы пишуть что своя разработка, совместно с AVL , вроде как австрофирма. Мотор зовется Acteco, и судя по узрению мной после элары кимо, жаге, и прочих, под капотом, внешне они не отличаются ваще, кроме объема ( от 1.3 до 2.0) Во всяком случае, комплект ГРМ который я не поставил на элару, чувак потом успешно инсталлировал в жагу. КПП тоже своя, китайская.
Так что, скорее всего так и есть. Свой мотор. Он по сей день активно ставится на черики. В остальном, по ходовой полностью 9 ланцер. И перед и зад.
Лично мое мнение, мотор- говно. Заявлено 130 сил, у меня машина была новая, 45 тыщ пробега в идеале на момент продажи. Нихрена он не едет, и жрет немало. 12 литров как с куста. Динамика посредственная. Во всяком случае, все с 2.0 ( и даже меньше) меня рвали, когда пробовали его параметры.
Нубира с 1.6 и заявлеными 106 лысы, едет бодрее, особенно после 3 тысяч, как и положено 16 дырочникам. Актеко после 3-3.5 особого подрыва не имел. Правда, там все было в стоке, и прошивка, и кат стоял, и прочее. В нубире все давно было вырезано нахрен.
Кстати, машину купил мент из Бахмута. аккурат перед самой войной, осенью 13 года продал. В 16 году ее еще видел пару раз, сейчас хз, ездит ли она там.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #139 :
21-05-2018, 13:54:23 »
Цитата: metadont от 21-05-2018, 13:29:24
Меня это мало спасает. Мне потом еще 20 км пилить. А там уже ямочным не обойтись.
если будут делать такими темпами, то к зиме до Новолуганского доберутся
Цитата: metadont от 21-05-2018, 13:29:24
Кстати, машину купил мент из Бахмута. аккурат перед самой войной, осенью 13 года продал. В 16 году ее еще видел пару раз, сейчас хз, ездит ли она там.
Серебристая? та совается иногда.
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #140 :
21-05-2018, 14:06:23 »
Цитата: CASPER от 21-05-2018, 13:54:23
если будут делать такими темпами, то к зиме до Новолуганского доберутся
Твои б слова, да ЖебривсЬкому в уши.
Три недели назад, был он в Новолуганке, на все вопросы, на все без исключения, один ответ " будет известно позже".
Цитата: CASPER от 21-05-2018, 13:54:23
Серебристая? та совается иногда.
Не, черная. в полном фарше, на коже, с люком. Рамки номерные харьковские. "васадзе-автохарькив". Я ее в Харькове покупал. последния раз когда видел, рамки были те же.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #141 :
21-05-2018, 14:35:12 »
Цитата: metadont от 21-05-2018, 10:14:26
Никак не могу разобраться с зарядкой. Все так же, на холодную 14.2 на клемме геннадия, и 14-14.1 на акб ( было меньше, но кинул плюс, и немного отреставрировал оконцеватели). И 14 на болте гены, и 13.9 на акб на горячую без нагрузки. С фарами, и винтом радиатора, на гене 13.9 на акб 13.6-7 Вольта. На болте возбуждения, даже на горячую 14.2 Вольта.
Хм... судя по прочитаному, например тут
http://passatb3piter.ru/forum/topic/54821-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%BA%D0%B1/
Я Как Дон Кихот, нападаю на мельницы
Это не проблема, это норма для Бошевкого РР ( у меня именно он и стоит). Поход в гуголь, и прочтение сейлов подтверждает, что РР Бош идет с напряжением 14 В. Китайцы идут с 14.5В.
Значит, проблему считаю рассосавшейся. А на зиму куплю китайский РР с 14.5 Вольтами.
зы- кстати, насколько я понят, топик этой темы бывший
минетчик
кадетчик. Дето мне попадался его ник миливольт тут.
Записан
kostik610
турбо-амулетовод)
Карма: +4/-1
Сообщений: 997
Номер авто:
Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6
Пол:
Возраст: 33
Из:
, тетіїв
Регистрация: 23.07.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #142 :
21-05-2018, 14:36:13 »
Цитата: metadont от 21-05-2018, 13:09:45
амулет видносится до кетая.
Твой фильтр с рамкой, штатно станет на гольф и джетту, помимо толедо, на пассат он становится раком, но вроде можно всунуть.
А значки, да, непонятно откуда они там беруться. Я сомневаюсь что ваг им шлет детали. Скорее всего, это купленые старые пресса, имеют такую маркировку.
К слову, я когда элару ковырял, на разъемах проводки, некоторых, стеклоподъемников вроде, тоже значки ауди-фольксваген были, хотя элара по сути агрегатная копия 9-го ланцера. Видимо, дело таки в прессах для отливки пластика, старых, немецких.
до речі, вспомнив, фішки датчиків абс тоже фольц-ауді) той самий ВАГ)))
Записан
В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #143 :
21-05-2018, 14:45:17 »
если увижу, скажу
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #144 :
24-06-2018, 16:08:03 »
Цитата: CASPER от 21-05-2018, 13:12:42
з.ы.
в субботу весь день по Зайцево делали ямочный ремонт...
На сегодня, дошли до Шахтера ( чи как тот поселок после Кодемы зовется) Уверено, но медленно, месяц кидают коровьи лепешки в пыляку.
Я конечно худею дорогая редакция, как так можно разбрасываться народными грошами. Херачат куски асфальта прямо в пыль от шлака, кторый подсыпали годами раньше. Ну, конечно перед этим прискают чуток гудрона.
Но все же, хоть это ремонт на пару месяцев, уже ехать стало приятнее.
По БЖ:
Обоработал пороги мовилем смешаным с отработкой. Долго думал, как туда это влить. ковырять пробки, которые замазаны герметосом и окрашены не хотелось. Решение нашлось внезапно: влил через концевики дверей. Годная тема, и пороги замовилил, и среднюю стойку с задними арками.
Ура!!! Поставил ГАС!!!!рас-рас!
Наконец-то, ездить стало дешевше. Пока, конечно, я оплатил наперед авансом, и еще не прикуриваю, но чеки на заправках уменьшились вдвое, что подсознательно ласкает мозок, и кошелек.
После долгих и мучительных попыток поставить Е2, поставил Е4.
Хотел все новое, и с пластиком, Е2 выходило порядка 4500-4700 грн ( без стоимости установки), Е4 выходило порядка 6000-6500 грн ( без стоимости установки). Разница в 1500 грн, грубо. Метался как вошь по бане, но не из-за 1500 грн, а из-за того, что хотелд исключить бензин из бюджета напрочь, но стремали хлопки, и развороченая лопата расходомера. Лопата вобщем-то решаема, можно переделать на волговский ДМРВ, но стоит он тех же 1500 грн.
Плюс, после общения с кучей установщиков, 99% пели что надо ставить Е4, что Е2 не комильфо. Устанавливать хотел сначала сам, но потом все таки решил, что луше оплатить 1000 грн за работу, и получить:
1. гарантию
2. документы.
Ибо, бамажки для реги в мрео стоят отдельно 300 грн, плюс при самостоятельной установке заказаного комплекта, полюбасу что-то не подойдет, что-то придется докупить, и прочее. В итоге, экономия едва ли достигнет 500 грн, но придаст лишнего гемора. А тут, предложили "акционный комплект с установкой 7800 грн". И я сдался.
Поставили. ЗА 6 часов. напороли кучу боков, и помяли порог.
Как помяли, не понятно, удареная часть, не с низу, а с боку, у нижней кромки порога, сатниметра 2 длинной, и 5 мм шириной.
Мычали-брынчали что не мы, но в итоге, взяли подстучали, зашпаклевали и покрасили, благо порог в гравитексе. Неприятно, но никуда не денешься.
Первая радость от ГБО прошла через 15 км, когда машина стала.
Отвалился плюсовой провод питания. Залез под капот... мама.... почти все клеммники не обжаты, и болтаются.... епта... я был в диком гневе. Позвонил, и сдерживая себя указал на недоделки. Получил ответ " застра приезжай, сделаем".
На утро, меня немного попустило, и я не стал орать матом, и приехал на доделки. Переобжали, еще раз подкинули комп, подкрутили настройки, и зашпаклевали порог. Вкрутили новые свечи ( мои 4-х контактные, по их уверениям не подходят под газ), я за них платить не стал, они не настаивали. В итоге, стоимость газа уменьшилась с 7800 до 7600. Если бы не побочка с порогом, то можно сказать, еще и сэкономил.
Первая заправка в 21 литр, повергла в ужас, расход получился 11.6 литра на сотку в смешаном. Правда, грел, настраивали, и прочее. Плюс, списал на то, что баллон был абсолютно сухой, и какое-то кол-во газа, осталось как балластное, ибо редуктор не выдавал на нем требуемого давления. После задул еще 32 литра, и проехал 250 км в таком же режиме, индикатор показывает еще одну-две палки, что уже радует, ибо как минимум, газа еще 7-8 литров должно быть ( Когда залил первый раз 10.7 литра в новый баллон, показывала или одну, или красную "резерв", сделал промежуточный вывод, что должно быть под 10-ку, когда первый зеленый сегмент, горит постоянно).
Вобщем, газ пока обкатаю, первую тыщу, потом к ним на донастройку, посмотрим что получится.
Зарегал сразу ГБО. Никогда в жизни не регистрировал, ибо пошли они на йух. Но тут, такие времена, бывает на КПВВ пограинчники моск трахают, не от одного уже слышал. По сути, это не их дело, но в такой жизни, ты устанешь доказывать что не алень, и будешь там стоять вечно.
В МРЕО ( вернее ТСЦ 1442) в очередной раз порадовали мусора. Вроде все уже "по новому", но мусорские замашки все же остались.
Как и в прошлый раз, в апреле, когда регал на себя автивку, снова попытались насунуть экспертизу.
Милые люди, милые и изобретательные. В прошлый раз, экспертиза делалась 7 дней назад, до момента регистрации на меня, тогда мотивация была " Вы делали в Покровске, а тут Волноваха, я им не верю".
В этот раз, экспертиза делалась два месяца назад, и в данный момент, никаких регдействий не осуществлялось, типа продажи, или замены номеров\владельца. Просто рега ГБО.
после осмотра на площадке, эксперт ненавязчиво пригласил к себе в кабинет,хотя, оформитель, тот, который занимается документами, сказал после эксперта подходить к столу, он свяжется с экспертом, пять минут и Вы уедете.
Но я решил снова поучавствовать в цирке, уж простите.
Значит, захожу к эксперту, тот начинает фотать мой техпаспорт, заполнять заяву на оформление, потом, достает бланк, и протягивает мне
он:подпишите
я: а что это? ( включаю дурня)
он: это заявления на то, что Вы хотите провести экспертизу номерных агрегатов
я: а с чего Вы взяли, что я хочу провести экспертизу?
он: так вы проходили ее 21 апреля
я: да, и что?
он: так вам же не давали на руки заключения?
я: а вы дадите?
он: нет.
я: и что теперь?
он: надо проводить экспертизу
я: кому надо?
он: вам надо.
я: зачем оно мне надо?
он: такой порядок.
я: ( немного затянув паузу) Знаете, я тут намседни смотрел Авакова по телеку, он говорит что экспертизу не надо проходить в обязательно порядке.
он: ( секундная пауза, потом оттаскивает к себе бланк заявления, и отодвигая ко мне пакет моих документов) все, идите к столу, оформляйте.
Я иду в зал, и просто не могу сдержаться, ржу во все лицо.
Млять, они что, получают бонусы с каждой экспертизы в 196 гривен? Иначе, их рвение сделать экспертизу не объяснить.
Итог, 1 час, 391 грн ( плюс комиссия банка) и техпаспорт с ГБО у меня в руках. Был бы пукан послабже, то + 196 грн+ комиссия банка.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #145 :
24-06-2018, 19:47:07 »
В который раз убеждаюсь, что ГБО ни одни установщики не могут установить нормально, ничего не сломав и качественно все смотнировав так, чтобы в дальнейшем не требовалось никаких переделок. Когда себе ставил газ, то хотел поехать к нормальным газовщикам, вроде такие находились по советам знакомых, но выясняя детали процесса понимал, что без косяков никто не уехал. И я не имею в виду настройку самого оборудования.
Записан
KADETT 13S
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #146 :
24-06-2018, 20:31:39 »
Цитата: Igor_ от 24-06-2018, 19:47:07
В который раз убеждаюсь, что ГБО ни одни установщики не могут установить нормально, ничего не сломав и качественно все смотнировав так, чтобы в дальнейшем не требовалось никаких переделок. Когда себе ставил газ, то хотел поехать к нормальным газовщикам, вроде такие находились по советам знакомых, но выясняя детали процесса понимал, что без косяков никто не уехал. И я не имею в виду настройку самого оборудования.
Да не только ГБО. Любую допустановку.
На моем опыте, и десятках имевшихся автомобилей, я могу по двум-трем пальцам посчитать случаи, когда поставили нормально, качественно, "як для себэ". Так сказать с любовью к делу.
Всем просто насрать. Спешат, порят бока, не знают как разобрать, ломают. Уроды.
Я стараюсь все делать сам. Но иногда приходится обратиться к "специалистам", по тем или иным причинам.
В данном случае, я посчитал, что мне лучше поставить у "специалистов", таки оборудование достаточно сложное, и не дешевое. В случае с Е2, кроме редуктора ломаться было бы нечему, а тут куча электроники, рампа с форсами, и прочее. В случае отказов, проще им оттрахать мозги, чем корячиться самому, и отправлять посылки в Харьков.
Тут же, дали гарантийку пахнущую свежей краской, и 20 тыщ пробега или 1 год. Все ТО бесплатно, только оплата расходников. От чего я похудел собсно, ибо бесплатных ТО я еще не встречал.
Но за это был вознагражден боками в полном объеме.
А, забыл же написать, что за оборудование.
Полностью комплект Торелли.
Блок управления Торелли Т3
Форсунки Торелли
Редуктор Торелли Таурус
Мульт Торелли.
Баллон хз, но не харьков, какой-то импортный, возможно Польша.
«
Последнее редактирование: 24-06-2018, 21:06:38 от metadont
»
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #147 :
16-07-2018, 17:38:34 »
После установки ГБО проехал 2000 км за три недели. В общем, пробег на купленом авто почти 5000 км за 2.5 месяца.
Промежуточные выводы:
1. ГБО4 говно. На совсем свежие авто, скорее всего самое оно, на старье, пустая трата денег.
2. Нужна машина поменьше.
Подробнее: На 4 поколении, невозможно отказаться от бензина. Летом, не существенно, переходит на газ быстро, зимой, особенно при коротких поездках, будет неоправдано жрать бенз. Расход ( как и собсно ожидал) не радует, порядка 10 литров в смешаном режиме, смешаный, не такой уж и смешаный, больше трассы и загорода, примерно соотношение 80\20,
Надеюсь, до холодов проеду под 10 тыщ, что бы частично окупить вложенные средства, и продам к буям подкапотку, вкорячу Волговский ДМРВ и Редуктор Е2, и забуду про бензин вообще, кроме холодных запусков в минусовые температуры.
Или, в идеале, сменю машину.
Ибо: сарай, отличная тачка, если она нужна. Огромный салон, просто огромный, я, при росте 187, при выставленом под себя водительском сидении, спокойно сажусь за собой, и даже могу закинуть ногу за ногу. При разложеных сидухах, сзади просто аэродром. Вдвоем, ростом 180 можно спасть спокойно. не касаешься ни головой передних спинок, ни ногами задней двери. Узковато вдвоем, но терпимо, одному- как царь.
Отлично на трассе. Корабль большой, после малолитражек, скорость 100 как буд-то стоишь, комфортная ( не напрягающая уши и вообще себя) 130-140 можно валить спокойно, 150-160, уже немного напряжно, но по хорошей дороге можно ехать. Давно не гонял, да и негде было, выехал на свежеотлитый участок трассы Харьков-Ростов от Славянска, ввалил 180-200, валит. Тяжеловато уже 200, но валит.
Хреновато в городе. Не совсем удобно парковаться, с длинным кораблем, Лишние 15-20% топлива в ГЦ, из-за большого объема мотора, да и вообще, основную массу времени, возишь сзади " пустой прицеп".
Машина покупалась по сути, исходя из воспоминаний 15 летней давности, когда владел такой же, но тогда и времена были другие, три раза в год Крым-Рым, раз в неделю -две Азовье, Святогорье, и прочие рыбалки. Тогда от такого сарая были одни плюсы, при нынешней жизни, этих плюсов сильно поубавилось....
Вобщем, мысли вслух.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #148 :
16-07-2018, 17:45:51 »
По БЖ и расходам за месяц:
Проливка порогов мовилью+отработка. 120 грн 2 банки мовиля, и 0Грн канистра отработки.
Наконец-то заменил заднюю опору ДВС. Стояла или родная, или оригинал с разборки, ибо была 91 года. Ушарашеная в усмерть и пустая. Поставил кетайскую OSSCA с Амулета. 1600 рублей подушка. В салоне пропали все звуки, мотор уехал за пределы кузова.
Остальное, вроде норма. Есть мелочи, но не требующие срочных вмешательств. Основное все работает. Машина ездит.
Что надо сделать в перспективе:
1. поменять главный сцепления, полкапывает по штоку, и в жарищу может перепускать.
2, Поменять масло в КПП. Уровень есть, масло свежее на вид, но хочу сменить для пущей верности, плюс, втулить какой-нить пакетик хадости.
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: WV Passat B3 Variant
«
Ответ #149 :
18-07-2018, 22:41:41 »
Ох и мысли))) ну сарай можно загрузить когда подвернется случай))) а когда будет не сарай, то и загружать будет некуда.
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10
]
11
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
SAAB 9000. 2.0Т
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...