Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 11:31:33
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Bad Lookin' Good! c14nz (drossel tuning II) 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Автор Тема: Bad Lookin' Good! c14nz (drossel tuning II)  (Прочитано 58320 раз)
Stan
Гость
« Ответ #105 : 03-08-2013, 22:06:58 »

Уже дома я взялся за дело. Обработал наварку преобразователем ржавчины, зашпаклевал "алюминиевым шпаклом" и нанес антикоррозийный грунт с двух сторон. Сохнет.

Продолжение следует…






Записан
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 03-08-2013, 22:09:15 »

вот скажи,фары не задевает нахмурка?
если не задевает то как так получилось? капот дивгал или фары утапливал?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Stan
Гость
« Ответ #107 : 03-08-2013, 22:37:19 »

вот скажи,фары не задевает нахмурка?
если не задевает то как так получилось? капот дивгал или фары утапливал?
есть зазор пару мм
ни то ни другое не делал
просто был грамотный подход во время сварки
Записан
Stan
Гость
« Ответ #108 : 04-08-2013, 11:19:40 »

И так, сегодня утром еще положил слой шпакла, перетер и нанес грунт.

Когда дело дошло до покраски, все пошло не так гладко. Красил я баллончиком, заранее подобрав краску по каталогу и испытав на крыле - там все вышло суперски. Сдесь же краска легла очень шершаво и как бы обьемно. Пробовал ее немного притереть - начинает снимать слой... Решил оставить так. Нанес лак - блестит на солнце НЕРЕАЛЬНО, но на ощупь - шершаво... Заметны переходы. В общем, явно что-то не так было с краской в баллончике.

А вообще смотрится красиво и агрессивно  курю





Записан
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 04-08-2013, 14:33:10 »

классно сделал))я так понял немного стачивали с капота и внахлест хмурили?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Stan
Гость
« Ответ #110 : 04-08-2013, 14:51:43 »

классно сделал))я так понял немного стачивали с капота и внахлест хмурили?
Ничего стачивать не надо. Важно сделать правильные заготовки. Приваривается стык в стык сплошным швом. Потом шов срезается болгаркой и должна получится единая плоскость
Записан
Stan
Гость
« Ответ #111 : 04-08-2013, 14:59:14 »

Перекалибровал БК. Новый коэфициент - FD3C.
Залил на 50грн и поехал кататься. Тестируем...  курю
Записан
bond07
Гость
« Ответ #112 : 04-08-2013, 21:13:02 »

 понты
Записан
Stan
Гость
« Ответ #113 : 05-08-2013, 22:40:22 »

Печально, но мой бывший Кадетт попал в серьезное дтп и восстановлению не подлежит... :-(

Все выжившее пошло на деребан и я не смог не забрать свой тюнингованый моник.

Сегодня же вечером установил...
Прикольно снова ощущать эти подрывы! Но, нужно будет еще перепроверить показания на новых датчиках, ибо подрыв очень краткий. Нужна, скорее всего, еще незначительная настройка.

Фотографий нет, т.к. фотографировать нечего, а оЧуЧения не передать :-)

Для тех, кто «в танке»:

МД-тюнинг - технология увеличения мощности и снижения расхода бензина.

За счет чего работает: Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине, поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно, его остатки догорают в катализаторе.

МД-тюнинг состоит в следующем: В дроссельном узле или карбюраторе с помощью специального оборудования вокруг заслонки делаются точного размера и формы, под определённым углом фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого уплотненного потока воздуха. Модификация, как видите проста. Она не требует вмешательства в автомобильный компьютер, в двигатель и электронику. После модификации автомобильные датчики в большинстве случаев сразу подхватывают новые данные, и машина работает в новом режиме.

МД-тюнинг позволяет максимально сильно уплотнить и закрутить имеющийся воздушный поток. Этот уплотненный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина до действительно однородной рабочей смеси. Более однородная смесь достигается также и благодаря увеличению перепада давления на впуске, что позволяет бензину более полно переходить из жидкого в парообразное состояние (поэтому исправность вакуумной системы для МД-тюнинга особенно важна). Благодаря тому, что испаренный бензин лучше перемешивается с уплотненным вихревым потоком воздуха, то же количество бензина выполняет большую работу из-за более полного сгорания. При этом воздушно-топливная смесь становится более бедной, приближаясь к идеальному соотношению бензина с воздухом. Эти эффекты обеспечивают большую мощность и крутящий момент, меньший расход топлива, лучшую динамичность, снижается количество вредных веществ в выхлопах.

Преимущества:  МД-тюнинг делается один раз на весь период эксплуатации автомобиля, не требует внимания, заливки, установки чего-то, что может ломаться. Все инжекторные и карбюраторные автомобили работают по одинаковому принципу, но конструкционно дроссельный узел и карбюратор отличаются (длина, диаметр, толщина стенок, один канал или два), этим и объясняется некоторый разбег в показателях увеличения мощности и снижения расхода топлива от модели к модели. Модификация может быть выполнена как на новых и современных автомобилях, так и не свежих, как на автомобилях с газовым оборудованием, так и на турбированных, а также чипованых.

Записан
dismaksim


Карма: +9/-0
Сообщений: 284


Opel Ascona C 2.0ne & Opel Omega A 1.8nv

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из:Донецк

Регистрация: 08.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #114 : 05-08-2013, 22:44:22 »

Выложи замеры 0-100, есть возможность замерить через смартфон или gps?
Записан

Stan
Гость
« Ответ #115 : 05-08-2013, 23:30:58 »

Выложи замеры 0-100, есть возможность замерить через смартфон или gps?
на данный момент мне не к чему такие замеры. авто не для гонок
Записан
bond07
Гость
« Ответ #116 : 07-08-2013, 11:55:15 »

Выложи замеры 0-100, есть возможность замерить через смартфон или gps?
Машина на старте при маленьком нажатии на педаль газа делает очень ефективное и резкое ускорение. понты. Добавлю что люди кто ездил на моей машине выходили и были в состояние адреналина и все как один кричали как она у тебя подрывает. После чего было сделано Stan  Но напишу что машина как ехала макс. 170 так и будет ехать.   Пиво
Записан
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 07-08-2013, 13:58:12 »

я так понял, что и на карбе это можно сделать?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
dismaksim


Карма: +9/-0
Сообщений: 284


Opel Ascona C 2.0ne & Opel Omega A 1.8nv

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из:Донецк

Регистрация: 08.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 07-08-2013, 19:16:25 »

Машина на старте при маленьком нажатии на педаль газа делает очень ефективное и резкое ускорение. понты. Добавлю что люди кто ездил на моей машине выходили и были в состояние адреналина и все как один кричали как она у тебя подрывает. После чего было сделано Stan  Но напишу что машина как ехала макс. 170 так и будет ехать.   Пиво

Всё это понятно, но хотелось бы цифры увидеть, может на своей машине замер сделаешь?
Записан

Stan
Гость
« Ответ #119 : 07-08-2013, 20:20:29 »

я так понял, что и на карбе это можно сделать?
можно, но дорого  злой
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Bad Lookin' Good! c14nz (drossel tuning II) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: