Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 07:57:34
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 72 »»»
Автор Тема: Моя первая лошадка  (Прочитано 250082 раз)
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #225 : 17-12-2012, 20:55:01 »

Цитировать
Спасибо, но ведь это тоже холостой. а обороты Я здоровенным регулятором регулирую, на нем еще штуцер и вакуумная мембрана стоит. помоему както типа винт регулировки автономной системы ХХ
Цитировать
о чомти ти описивал називаеться полдаун в сане в бортовике
не, пулдаун, насколько Я понял с правой стороны и заднее росположен, а ето слева с переднее  Смеяться


* DSC0545a.jpg (868.01 Кб, 2048x1536 - просмотрено 228 раз.)
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #226 : 17-12-2012, 20:56:26 »

Это клапан холостого хода...его крутиш уменьшаеш увеличиваеш холостой...а маленький качество!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #227 : 17-12-2012, 21:01:28 »

Смеяться Пиво.  Сегодня был 3.14здец какойто.
Нужно было срочно смотатся по работе. Заводится .... а нихрена. и подзаряжал и тепловентилятор ставил под капот, и свечи выкручивал - менял. 3 часа чистой и безответной любви. ну потом уж както завелась, прогрел поехал. проехал 6 км и обращяю внимание что стрелка температуры уже почти к красной зоне подошла а у меня руки мерзнут. остановился помацал, радиатор холодный и патрубки на печку тоже холодные а сам трубопровод гарячий. ПИПЕЦ. Вопрос в том глушить или не глушить. По идее до остывания лучше не глушить но и не глушить нельзя ему негде остывать. В общем и глушил и патрубками игрался (жмакал) нифига. потом че то как то сжал патрубок выхода с радиатора там че то как клацнет, Я думал патрубок лопнул.  И сразу вода из бачка ушла. Печка заполнилась, полегче стало. а радиатор походу замерз нах.
Решил Я аккумулятор на ночь буду в дом забирать и на зарядку ставить. И наверное ревизию стартеру сделаю. У товарища примутил 2 стартера поломаных. Думаю что из 2 поломаных и одного рабочего чето путнее соберу
О/Ж поменяй-или тассол  норм или антифриз с  Дистиллировкой лей срочно
Записан

DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #228 : 17-12-2012, 21:06:20 »

у тебя трубки заглушены  Удивлен Удивлен Удивлен что они интересно дают???
у меня вот так вот подключено.....


* zzzzzzzzzzzzzzzz.bmp (1875.05 Кб, 800x600 - просмотрено 466 раз.)
Записан

Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #229 : 17-12-2012, 21:13:58 »

Цитировать
О/Ж поменяй-или тассол  норм или антифриз с  Дистиллировкой лей срочно
Так Я и поменял, отсоединил патрубок нижний на радиаторе, затем мне показалось что мало стекло и отсоеденил патрубок на печку нижний, стекло есче. Залил, влезло литра 3 - 3.5 , завел все вроде ок было, печка теплым дула. А с утра выяснилось что ........... читай выше. сегодня долил то что осталось в канистре и докупил еще литруху.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #230 : 17-12-2012, 21:21:43 »

Так Я и поменял, отсоединил патрубок нижний на радиаторе, затем мне показалось что мало стекло и отсоеденил патрубок на печку нижний, стекло есче. Залил, влезло литра 3 - 3.5 , завел все вроде ок было, печка теплым дула. А с утра выяснилось что ........... читай выше. сегодня долил то что осталось в канистре и докупСаня значь херню какуето ил еще литруху.
Саня, значит ты херню залил, отогревай и залей антифриз!
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #231 : 17-12-2012, 21:23:25 »

Доливал концентрат? Если нет, то из-за этого и замерзает.
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #232 : 17-12-2012, 21:29:22 »

Цитировать
Это клапан холостого хода...его крутиш уменьшаеш увеличиваеш холостой...а маленький качество!
чето в книжке про карб Я его не нашел. Пытаюсь вдуплить как он работает, в смысле нах он нужен ?
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #233 : 18-12-2012, 11:39:24 »

Это клапан ХХ и винт количества топлива в одном флаконе. Клапаном управляет концевик на педали сцепления, лобуда на правом стакане и разряжение в карбе. Редко когда у кого-то вся система в сборе. А для чего винт количества  - для настройки холостого хода.
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #234 : 18-12-2012, 12:32:12 »

мысль со стартером кажется мне более мение правдоподобной. на аккумуляторе греется место крепление провода массы, зачистка не помогла. значит большая нагрузка, а с севшим аккумулятором Я думаю провод в 7 мм толщиной наврядли дымится будет .Нужно наверное всетаки себя заставить и перебрать стартер. Холодно блин, -15 все таки. Наверное заведу сезже за покупками и пока теплый поколупаюсь.

Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #235 : 18-12-2012, 12:46:01 »

мысль со стартером кажется мне более мение правдоподобной. на аккумуляторе греется место крепление провода массы, зачистка не помогла. значит большая нагрузка, а с севшим аккумулятором Я думаю провод в 7 мм толщиной наврядли дымится будет .Нужно наверное всетаки себя заставить и перебрать стартер. Холодно блин, -15 все таки. Наверное заведу сезже за покупками и пока теплый поколупаюсь.




то что минусовая клемма греется это не показатель, у меня такая же хрень была и кстати машина не заводилась, поехал купил новую и порядок!!
клемма греется от того что прутья в ней почти переломаны (маленькое сопротивление минуса) в итоге получается слабая искра.
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #236 : 18-12-2012, 16:29:50 »


то что минусовая клемма греется это не показатель, у меня такая же хрень была и кстати машина не заводилась, поехал купил новую и порядок!!
клемма греется от того что прутья в ней почти переломаны (маленькое сопротивление минуса) в итоге получается слабая искра.
Точнее большое сопротивление. А мысль правильная. Меняй клемы.
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #237 : 18-12-2012, 19:07:22 »

только что пытался завестись. нихрена.
снял стартер, думал собрать 1 из 3 . чето собрал. оставил со своего ротор и статор со щетками а втягивающее с другого. попробовал вроде работает. поставил.
попробовал завестись сразу шестерни в зацеп не становились а потом стали и начал стартер маслать на постоянку, замок зажигания ему не товарищь. Как обычно ..... дым из под капота (не силино) ключик на 10 и снимать клему с аккумулятора. Походу чето Я перенервничал давление скакануло. Завтра по светлому буду розбиратся, походу втягивающее поломано
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #238 : 18-12-2012, 22:12:23 »

Проверь не пробивают ли обмотки статора на корпус - распространенная проблема.
Записан
Liker Автор темы
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #239 : 18-12-2012, 22:32:48 »

Это если их вытащить то будет видно следы пробоя ??
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 72 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Моя первая лошадка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: