65
|
Главная / Моноинжектор / Не заводится...
|
: 15-08-2018, 19:35:33
|
Всем привет,проблема в следующем...при попытке завестись не брызгает форсунка и не заводится...лью чуток бенза в моник и как часы с пол тычка все работает и форсунка брызгает...но не долго (минут 5 максимум...)Двиг c14nz, выдает ошибку 22 !Подскажите что да как ???
|
|
|
69
|
Главная / Моноинжектор / Re: Датчик положения дроссельной заслонки
|
: 21-01-2018, 18:38:12
|
А в разъемчике, который на него одевается, все в порядке? Бывает иногда, один из контактов выходит назад из своего гнезда и только слегка касается контакта в трамблере. И тогда ЭБУ не знает, что ему делать. То сигнал есть, то его нет, а то он какой-то непонятный.
да визуально вроде-бы все окей...
|
|
|
70
|
Главная / Моноинжектор / Re: Датчик положения дроссельной заслонки
|
: 21-01-2018, 18:16:18
|
И еще, я тут слегка подумал своей больной головой!
Не мешало бы проверить разъем и сам датчик Холла на трамблере. В двигателе C14NZ, все построено на сигнале как раз с датчика Холла. И если с ним что-то будет не так, тоже вполне могут быть подобные симптомы.
я уже о нем думал...был заменен полностью трамблер-без изминений...
|
|
|
71
|
Главная / Моноинжектор / Re: Датчик положения дроссельной заслонки
|
: 21-01-2018, 16:24:50
|
Открываем правую дверь авто, лезем в ноги пассажиру с правой стороны. Снимаем защитную крышку и видим блок управления. Предварительно отключив аккумулятор, разжимаем пластмассовые зажимы и вытаскиваем блок управления.
Далее, разжимаем еще по два зажима уже на разъемах, которые подключены к ЭБУ и сдергиваем их с контактов ЭБУ. Смотрим внимательно на состояние контактов как снятого разъема, так и разъема ответной части на самом блоке. И так два раза, так как разъемов там два, один побольше, другой поменьше. А далее делаем все, что я описал выше. Надеюсь теперь все доступно объяснил?
спасибо,буду смотреть...
|
|
|
72
|
Главная / Моноинжектор / Re: Датчик положения дроссельной заслонки
|
: 21-01-2018, 16:15:39
|
Ага, C14NZ, это самый обычный бошевский трамблер без выкрутасов. Тогда, если симптомы проблемы меняются хаотично, я бы полез проверять фишки разъемов блока управления. Самое простое, если они просто окислились. Тогда все устраняется обычной ВД-40.
Когда-то мне попался подобный Кадет c C14NZ и очень похожим поведением. Так там оказалось, что пропадал периодически контакт на иголке разъема самого блока управления. То есть на на разъеме подключения блока все ОК, а вот на самом блоке контакт был плавающий. Вылечилось только заменой этого самого разъема блока на другой.
Ну и самый неприятный момент. ЭБУ старых опелей имеют склонность к растрескиванию пайки внутри самого блока. Тогда лучше ничего не пытаться пропаивать, а просто меняем блок и ездим себе дальше, радуясь жизни. Но прежде чем что-то менять, убеждаемся, что все в норме с контактами.
не совсем понял о каких контактах речь ???
|
|
|
74
|
Главная / Моноинжектор / Re: Датчик положения дроссельной заслонки
|
: 21-01-2018, 14:28:30
|
Здравствуйте!
Что конкретно происходит с авто или только беспокоит лампочка самодиагностики? Относительно напряжений на ДПДЗ. Напряжение на черно-белом проводе близко к норме. Это опорное напряжение с ЭБУ и оно в идеале должно стремиться к 5,0 Вольт. Чем ближе, тем лучше. Напряжение на синем проводе у вас тоже близко к норме - 0.5 В.
А вот на коричневом проводе крайне желательно увидеть чистый 0. Это массовый провод и если на нем появляется какое-то напряжение, отличающееся от нуля, в первую очередь проверяем контакт коричневых проводов массы на постели распредвала сразу за шкивом и со стороны головки моноинжектора.
В вашем случае, нарушение контакта массы пока не столь критично, скорее всего, ДПДЗ уже протерся в каком-то положении дроссельной заслонки. Тогда, в момент разгона авто, будет чувствоваться ощутимый провал в наборе оборотов, который исчезает, как только мы прошли протертый участок. Ну и в некоторых случаях, возможно зависание оборотов холостого хода на уровне 1200 - 1300 или около того.
Проверить ДПДЗ можно попробовать обычным стрелочным тестером (цифровой может не успевать по быстродействию) при открытии дроссельной заслонки и контроле напряжения на синем проводе. Если видим, что при плавном открытии дросселя, стрелка в какой-то момент резко падает к нулю - ДПДЗ отправляем на елку, в качестве украшения.
Что конкретно не могу понять...не заводится...симптомы разные...питание на бензонасос при включении зажигания подается буквально на секунду...пропадает искра
|
|
|
|
|
|