Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 15:50:06
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
чем вредна езда на нитралке?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: чем вредна езда на нитралке? (Прочитано 11714 раз)
jekan
Карма: +1/-0
Сообщений: 724
Все что нас не убивает , делает нас сильнее
Пол:
Возраст: 37
Из:Николаев
Регистрация: 02.07.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #30 :
19-07-2015, 20:24:30 »
Цитата: zom81e от 19-07-2015, 20:17:18
Ну про безопасность говорить нк буду. Дабавлю только, что помимо безопасности при торможении двигателем мы еще существенно экономим ресурс тормозов.
Тормоз двигателем, никак ему не вредит. Кто сказал, что там что-то напрягается т.д., тот никогда не открывал книгу по двигателестроению. В корне не прав. Холостой ход и накат пагубны для двигателя. Все дело в том, что при этом коленвал разгружен. То есть со стороны маховика нет сопротивления вращению. Это приводит к нарушению балнса системы сил. В итоге излишне нагружаются, а соответсвтенно и разрушаются, вкладыши и подшипники коленвала. Это если коротко. Кому интересно, тот откроет пару-тройку книг и вычитает подробнее.
Экономия топлива. Расход на холостом и расход для придержания скорости очень близки по значению. То есть при движении накатом мы экономим не существенно. Но расход при разгоне В РАЗЫ больше, чем поддержка скорости. В итоге расход становиться больше. Далее про эпхх. Правильно написали, отпускаем педаль и имеем расход 0. Таким образом если мы тормозим двигателем мы не используем топливо и не стираем колодки, да еще и сохраняем ресурс двигателя.
По поводу рычага кпп. У меня стоит самая короткая бензиновая кпп. И очень часто мне хочеться сделать ее еще короче. Особенно 3 передачу. И так стало, когда я стал ездить в 2000-3000 отметках по таху. До этого конечно напрягало. В итоге у меня при езде по городу только 2 переключения вверх. Дальше 3-4 передача, которых хватает более чем для средней езды. Иногда вообще забываю, что еду на 4.
огромное спасибо,все доступно и понятно
Записан
Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
skype68
Тихомир
Карма: +7/-0
Сообщений: 928
Номер авто:
Пол:
Возраст: 55
Из:
, СОФИЯ
Регистрация: 23.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #31 :
19-07-2015, 20:27:38 »
если мы тормозим двигателем мы не используем топливо и не стираем колодки,
Неправильно,попробуй спуститься с горки на 4 передаче, и на нейтральке и спиши какая рабочая температура двигла в обоих случаях.Ты ж его загружиш торможение двигателем,он будет Рычать и задохаться.Но в етом случе загрузиш диск сцепления и температуру охлаждайки.А книги те которые ты читал ,может не про совремменных авто??
Записан
jekan
Карма: +1/-0
Сообщений: 724
Все что нас не убивает , делает нас сильнее
Пол:
Возраст: 37
Из:Николаев
Регистрация: 02.07.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #32 :
19-07-2015, 20:44:35 »
Цитата: skype68 от 19-07-2015, 20:27:38
если мы тормозим двигателем мы не используем топливо и не стираем колодки,
Неправильно,попробуй спуститься с горки на 4 передаче, и на нейтральке и спиши какая рабочая температура двигла в обоих случаях.Ты ж его загружиш торможение двигателем,он будет Рычать и задохаться.Но в етом случе загрузиш диск сцепления и температуру охлаждайки.А книги те которые ты читал ,может не про совремменных авто??
оч. благодарен за совет -ответ спс
Записан
Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #33 :
19-07-2015, 20:45:09 »
Цитата: skype68 от 19-07-2015, 20:27:38
если мы тормозим двигателем мы не используем топливо и не стираем колодки,
Неправильно,попробуй спуститься с горки на 4 передаче, и на нейтральке и спиши какая рабочая температура двигла в обоих случаях.Ты ж его загружиш торможение двигателем,он будет Рычать и задохаться.Но в етом случе загрузиш диск сцепления и температуру охлаждайки.А книги те которые ты читал ,может не про совремменных авто??
А выезжаете на эту горку тоже на 4 передаче? Нужно правильно эксплуатировать двигатель. Кто мешает перед горкой втыкнуться на 3 или 2 передачу также, как и перед подъемом на нее? И все становиться в порядке, правда? Я же не могу ответить с обьяснением всех тонкостей. Я рассказал поверхностно, но достаточно понятно. По этому и написал, что кому интересно, тот откроет правильную литературу и найдет, что он хочет.
Пс. Для ленивых и не умеющих читать (никаких личностей и намеков) рекомендую посмотреть известную телепередачу ТОПГИР. Там где-то в 4-5 вроде сезоне они тоже этот вопрос обсуждали. Причем весьма занимательно.
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #34 :
19-07-2015, 22:21:44 »
Ох ети уже нейтралке и те кто на старте
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
COHATA
Карма: +7/-0
Сообщений: 269
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 21.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #35 :
19-07-2015, 22:55:12 »
все правильно! молодёжь надо обучать!кто ж кроме опытных опелеводов подскажет нам как правильно эксплуатировать авто)... а спор это хорошо...в споре рождается истинна...
Записан
юра РІВНЕ
Карма: +10/-1
Сообщений: 315
Номер авто:
есть только 2 машыны-стиральная и кадет(плагиат)
Пол:
Возраст: 45
Из:
, РОВНО
Регистрация: 09.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #36 :
19-07-2015, 23:09:45 »
ДА. В топгире всегда про кадет.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #37 :
20-07-2015, 10:33:06 »
Всегда еду накатом,так привык.
Теперь об экономии,
ЭПХХ работает только до 2000об,это 60км/ч на 4й,это значит что в городе ЭПХХ почти не работает и при торможении движком бензин будет принудительно тянуть через систему ХХ.
На нейтралке накатом машина проедет дальше чем на передаче когда движок тормозит.
Разход город у меня 7.6л/100,меня устраивает.
Записан
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #38 :
20-07-2015, 11:07:30 »
у меня есть знакомый уникал который всегда глушит двиг с горки и в один момент он немного перекрутил ключ и он выпал, потом замкнул руль и он снёс бетонный забор, потом акскону сдал на свалку.
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #39 :
20-07-2015, 11:14:41 »
Давайе ка определимся, о каком накате идет речь. Я не говорю дожимать на двигателе при подъезде до светофора. Ясное дело, что не имеет смысла теребить рычаг при остановке на красный с 4 передачи до первой. Сам делаю так. В городе у меня, как правило, втыкнута 4 или 3 передача. Обороты стараюсь держать 2200-2500. Это у меня 65-75 км/час на 4-ой. У меня городок такой, что можно так.
Если вижу, что впереди горит/загорается красный, то отпускаю педаль газа. Где-то на 1800 оборотов выжимаю сцепление и докачиваюсь на нейтрали с постепенным нажатием на тормоз. Выходит, что тормозом я пользуюсь не с 70 км/час, а где-то с 50. Вот в этом зазоре я сэкономил уже немного. Если я не успел или по другим причинам не развил обороты более 2000 перед остановкой, то конечно же кочусь на нейтрали + педаль тормоза при необходимости.
При возвращении домой с работы на маршруте имеется горка (спуск), в конце которой пешеходный переход. Раньше всегда скатывался на нейтралке с кратковременными нажатиями на тормоз. При этом скорость у меня обычно в конце спуска не ниже 70, тормозов то жалко. Впереди сразу же мост и сужение с 2 полос в 1 + тут же пешеходный переход. То при езде на нейтралке я всегда подъезжал ко второму переходу с 70...75 км/час, если на первом не было топтуха-пешехода. Тут меня ждет или маршрутчик на ПАЗике (он по заводу больше 40 не едет), который сунется в левый ряд (правого то больше нет), или пешеход вспомнивший про не покормленного кота на той стороне дороге. В итоге каждый второй раз приходилось жать на педаль тормоза. То есть торможение с 70 до 10-15 км/час, а то и до нуля. Теперь спускаюсь на 3 передаче. Обороты 2100-2200 - эпхх бензин перекрыл. Скорость до 60...65 стабильно. С такой скорости намоного приятнее тормозить, если на первом переходе под горкой идет человек. При выходе с горки без нажатия на педаль газа свободно с такой же скоростью кочусь до сужения. В итоге я проехал 300 метров со стабильными контролируемыми 60-65 км/час практически с 0 расходом и холодными тормозами.
Бывает, что на той же горке еду накатом. Это если я к ней подполз из-за каких-то условий со скоростью, скажем до 30 км/час, и вто же время вижу, что дорога свободна. Тогда я на выходе получаю тех же 60...65, что позволяет мне не нажимая на акселератор разогнать свою машину при минимальном расходе только на поддержку "штанов" (читай систем авто).
А вот на трассе я вообще никогда накат не использую. Точнее только при необходимости торможения до или почти остановки.
Цитата: Black_Shaman от 20-07-2015, 11:07:30
у меня есть знакомый уникал который всегда глушит двиг с горки и в один момент он немного перекрутил ключ и он выпал, потом замкнул руль и он снёс бетонный забор, потом акскону сдал на свалку.
Самоубийца.
Записан
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #40 :
22-07-2015, 15:51:33 »
Про спуск накатом и "двигатель задохнется" -- удивлён. Обороты 1500 - 2000, маслонасос и помпа работают полностью, ЭПХХ или инжектор перекрывает топливо -- ничего не горит, нового тепла не выделяется. Чем плохо-то?
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #41 :
30-07-2015, 16:16:13 »
никто не написал про износ коробки а именно доп износ синхронизаторов при включении передач на ходу.
если каждый раз при сьезде с горки выключать передачу, а затем включать - то ресурс коробки снизится хорошо.
да и с Владом согласна что лишние ХХ износ двля.
Записан
sseg
Сергей
Карма: +48/-3
Сообщений: 577
Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек
Пол:
Возраст: 38
Из:
, °•๑۩ Калуш ۩๑•°
Регистрация: 07.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #42 :
30-07-2015, 16:19:20 »
Кристина
, а где же сцепление? Автомат?
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=12115;sa=showTopics
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #43 :
30-07-2015, 16:20:00 »
Цитата: sseg от 30-07-2015, 16:19:20
Критстина, а где же сцепление? Автомат?
я о МКПП.
Записан
sseg
Сергей
Карма: +48/-3
Сообщений: 577
Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек
Пол:
Возраст: 38
Из:
, °•๑۩ Калуш ۩๑•°
Регистрация: 07.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: чем вредна езда на нитралке?
«
Ответ #44 :
30-07-2015, 16:21:53 »
Ну, и что механика? Механика лучше , потому что передача при спуске будет лучше, потому что продолжение будет....
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=12115;sa=showTopics
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
чем вредна езда на нитралке?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...