Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 22:34:03
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  При каких оборотах заряжается АКБ? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: При каких оборотах заряжается АКБ?  (Прочитано 12730 раз)
krasav4uk Автор темы
Виталик


Карма: +2/-0
Сообщений: 419


Номер авто:

Opel Kadett D and Opel Omega B

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

555586967
« : 01-02-2011, 12:21:27 »

Стало просто интересно,при каких оборотах заряжается аккумулятор? вжжжжжж...
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 01-02-2011, 12:33:27 »

При любых. Главное чтобы ток разряда не превышал ток заряда.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
krasav4uk Автор темы
Виталик


Карма: +2/-0
Сообщений: 419


Номер авто:

Opel Kadett D and Opel Omega B

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

555586967
« Ответ #2 : 01-02-2011, 12:44:07 »

а что я слышал что кумулятор заряжается про 2000 оборотов,это правда?
Записан
DYMAS-83
Дмитро


Карма: +22/-0
Сообщений: 1414


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 13.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dymas83@kadett.in.ua no no
« Ответ #3 : 01-02-2011, 12:53:51 »

да, правда! но и при 1000 об/мин он тоже заряжаеться но не так как при 2 и выше
Записан
krasav4uk Автор темы
Виталик


Карма: +2/-0
Сообщений: 419


Номер авто:

Opel Kadett D and Opel Omega B

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

555586967
« Ответ #4 : 01-02-2011, 12:57:05 »

аааааа,понял Опель- Рулезз!!
Записан
DYMAS-83
Дмитро


Карма: +22/-0
Сообщений: 1414


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 13.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dymas83@kadett.in.ua no no
« Ответ #5 : 01-02-2011, 13:00:34 »

А вот подробно:
 
Свинцово-кислотный аккумулятор — наиболее распространенный на сегодняшний день тип аккумуляторов, изобретен в 1859 году французским физиком Гастоном Планте. Основные области применения: стартерные батареи в автомобильном транспорте, аварийные источники электроэнергии.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.

Химическая реакция (слева-направо — разряд, справа-налево — заряд):

    * Катод:

    PbO_2 + SO_4^{2-} + 4 H^+ + 2 e^- \longrightarrow PbSO_4 + 2 H_2O

    * Анод:

    Pb + SO_4^{2-} - 2 e^- \longrightarrow PbSO_4

В итоге получается, что при разрядке аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает), а при зарядке, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растет). В конце зарядки, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При зарядке не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо ее долить.

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита. Положительные электроды представляют собой свинцовую решётку, а активным веществом является перекись свинца (PbO2). Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решётку, а активным веществом является губчатый свинец (Pb). На практике в свинец решёток добавляют сурьму в количестве 1-2 % для повышения прочности. Сейчас в качестве легирующего компонента используются соли кальция, в обеих пластинах, или только в положительных (гибридная технология). Электроды погружены в электролит, состоящий из разбавленной серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см³. Однако на практике, часто в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 −1,31 г/см³. (Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает, и температура его замерзания становится выше, т.е. разряженный аккумулятор может не выдержать холода, электролит кристаллизуется и расширится в объёме, может треснуть ёмкость.)

В новых версиях свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит может быть желирован силикагелем до пастообразного состояния. Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею удалось сделать не только компактной и легкой, но и значительно более эффективной - помимо большего КПД, она заряжается значительно быстрее традиционных аккумуляторов.

    * Номинальная ёмкость, показывает количество электричества, которое может отдать данный аккумулятор. Обычно указывается в ампер-часах, и измеряется при разряде малым током (1/20 номинальной емкости, выраженной в а/ч).
    * Стартерный ток (для автомобильных). Характеризует способности отдавать сильные токи при низких температурах. В большинстве случаев замеряется при -18°С (0°F) в течение 30 секунд. Различные методики замера отличаются, главным образом, допускаемым конечным напряжением.
    * Резервная емкость (для автомобильных). Характеризует время, в течение которого аккумулятор может отдавать ток 25А. Обычно составляет порядка 100 минут.
 
При эксплуатации «обслуживаемых» аккумуляторов (с открываемыми крышками над банками) на автомобиле при движении по неровностям неизбежно происходит просачивание проводящего электролита на корпус акуумулятора. Во избежание сильного саморазряда необходимо периодически нейтрализовывать электролит протиранием корпуса, например слабым раствором пищевой соды. Кроме того, особенно в жаркую погоду, происходит испарение воды из электролита, что увеличивает его плотность и может оголить свинцовые пластины. Поэтому необходимо следить за уровнем электролита и своевременно доливать дистиллированную воду.

Такие нехитрые операции вместе с проверкой автомобиля на утечку тока и периодической подзарядкой аккумулятора могут на несколько лет продлить срок эксплуатации батареи.

По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако в отличие от прочих типов аккумуляторов, свинцово-кислотные снижают их относительно медленно, что не в последнюю очередь обусловило их широкое применение на транспорте. Очень приблизительно можно считать, что емкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15°С начиная от +10°С, то есть, при температуре -45°С свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь несколько процентов первоначальной емкости.
Снижение емкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объеме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.
Еще быстрее снижаются зарядные параметры. Фактически, начиная с, примерно -15°С, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов при эксплуатации в режиме коротких частых поездок (так называемый, "режим доктора"). В этих поездках аккумулятор практически не заряжается, его необходимо регулярно заряжать внешним зарядным устройством.
Считается, что не полностью заряженный аккумулятор в мороз может растрескаться из-за замерзания электролита. Однако раствор серной кислоты в воде замерзает совсем не так, как чистая вода - он постепенно густеет, плавно переходя в твердую форму. Такой режим замерзания вряд ли способен вызвать разрыв стенок незамкнутого сосуда (а банка аккумулятора - незамкнутый объем). Электролит, в массовой литературе называемый "замерзшим" фактически еще можно перемешивать.
Растрескивание стенок аккумулятора при морозах действительно бывает, но в основном является следствием изменения свойств применяемого для стенок материала, а не расширением электролита при замерзании.

Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить только в заряженном состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,275 В/секцию, 1 раз в год, в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности аккумулятора создает проводник для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду аккумулятора, после чего начинается преждевременная сульфатизация пластин и поэтому поверхность аккумулятора необходимо поддерживать в чистоте (то есть его надо мыть перед хранением) Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении аккумуляторов и разряде их большими токами (в стартерном режиме), или при уменьшении ёмкости аккумуляторов, нужно проводить контрольно-тренировочные (лечебные) циклы, то есть разряд-заряд токами номинальной величины.

Записан
krasav4uk Автор темы
Виталик


Карма: +2/-0
Сообщений: 419


Номер авто:

Opel Kadett D and Opel Omega B

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

555586967
« Ответ #6 : 01-02-2011, 13:03:19 »

спс))))
Записан
busido
Гость
« Ответ #7 : 06-09-2011, 12:12:25 »

у м еня вот проблема и вопрос?!?!  в связи с вдруг пришедшим в негодность регулятором напряжения.......и своевременно незамечененым мной,аккумулятор кипел долгое время.....  электролит испарялся.....так вот,когда я это заметил.....то в акб пришлось заливать 2л. дист.воды.......а это я так понимаю кретично много.......поставил на зарядку......заряжал 4 амп.током ......но через пол часа ,ток упал до 1.5 амп......простоял на зарядке таким образом он 21 час........плотность не мерял.....но и так понятно...плотность низкая и как её повысить ...незнаю.....заряд акб плотность не повышает.... допустим раньше эл.стеклоподьёмники тягал нормально,а щас тупит постоянно,и лампочка показывающщая заряд акб(на самом акб)негорит зелёненьким Удивлен.... акб ещё на гарантии....мож сдать попробовать его к е..ням и немучатся.....как вообще проверяют акб продавцы,если сдаёшь его по гарантиии.....есть шансы? Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон Пардон
зы.регулятор напряжения заменил......
Записан
DYMAS-83
Дмитро


Карма: +22/-0
Сообщений: 1414


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 13.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dymas83@kadett.in.ua no no
« Ответ #8 : 06-09-2011, 12:45:43 »

Не Андрей думаю ты попал на АКБ, то шо он кипел спецы определят за секунду, так шо не парься покупай новый
З,Ы, Была в том году у меня такая же ситуация, спалил я 2 АКБ, по гарантии такие не меняют
Записан
olegon
Гость
« Ответ #9 : 06-09-2011, 14:41:45 »

Не факт,попробовать стоит.Только перед этим зарядить до "кипения"
Записан
busido
Гость
« Ответ #10 : 06-09-2011, 14:44:01 »

Не факт,попробовать стоит.Только перед этим зарядить до "кипения"
а как......бульки шли небольшие........купил ареометр......и шо с ним делать.....ну в принципе понятно!!!!
Записан
olegon
Гость
« Ответ #11 : 06-09-2011, 15:02:50 »

а как......бульки шли небольшие........купил ареометр......и шо с ним делать.....ну в принципе понятно!!!!
бульки должны быть большие и много  Смеяться если прислушаться слышно как шумит.Кипеть должен минимум час
Записан
busido
Гость
« Ответ #12 : 06-09-2011, 15:16:23 »

бульки должны быть большие и много  Смеяться если прислушаться слышно как шумит.Кипеть должен минимум час
да он стаял на зарядке 21 час....я думаю смог бы закипеть.....как его заставить закипеть Удивлен
Записан
olegon
Гость
« Ответ #13 : 06-09-2011, 15:25:47 »

да он стаял на зарядке 21 час....я думаю смог бы закипеть.....как его заставить закипеть Удивлен
Током в 5 А  шептать
Записан
busido
Гость
« Ответ #14 : 06-09-2011, 15:46:09 »

Током в 5 А  шептать
так ток зарядка опускает автоматически ..... у меня вот на 1,5 опустила и всё!  и болше никак! Удивлен
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  При каких оборотах заряжается АКБ? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: