Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 01:21:44
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вопрос по переделке тормозов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Вопрос по переделке тормозов  (Прочитано 9547 раз)
olegon
Гость
« Ответ #15 : 21-02-2013, 17:22:47 »

Для начала отрегулируй педаль  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
На 50 % уверен что дальше и менять ничего не захочешь  Веселый
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #16 : 21-02-2013, 17:23:02 »

На 13 диски я думал прикупить  зиму на следующий сезон а на 14 летом кататься, просто они у меня есть, что бы на шиномонтаже экономить.
А под супорта с вектры 2.0 штатный гтц и вакуум под замену, я так понимаю?
можно не менять. вектровский ГТЦ дает бОльшее тормозное усилие, а вакуум дает легкость педали тормоза
но тут каждый сам себе решает - заниматься или нет

Есть АТЕ вентилируемые суппорта которые встают на 13"диск и ничего больше менять не надо.
ага, они шли с завода. только они не намного лучше тормозят чем Делковские суппорта.
их плюс лишь в том что они выполнены по принцыпу "плавающей скобы" и не любят клинить.
если ставить 14" суппорта с 256 мм вентилируемым тормозным диском, мы получаем большую рабочую площадь тормозилок и большую прижимную силу.

Для начала отрегулируй педаль  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
На 50 % уверен что дальше и менять ничего не захочешь  Веселый
может и помочь)))

короче, если кто-то еще сомневается - садитесь на поезд, приезжайте в винницу, я вас прокачу на своей машине с 256" запиленными вентилями впереди и задними дисковыми тормозами, и вы на своей шкуре почувствуете разницу между торможением 13" и 14" тормозов.
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #17 : 21-02-2013, 20:08:01 »

Да, забыл упоменуть: у меня два комплекта дасков 13 и 14 желательно такие  супорта, что бы становились как 13 так и 14. В крайнем случае прейдется продать 13 и купить еще одни 14, -в очень крайнем случае.
Размер резины какой? При самых лучших тормозах и 175-й резине авто не будет тормозить как надо.
Я менял Делко на АТЕ вентилируемые с Вектры, кроме суппортов ещё пришлось покупать колодки, все резинки и пружины. После замены суппортов мои колёса 185\75 R13 на них не налезли и на перёд я поставил 175\70 R14. После всего проделанного разницы с Делко я не заметил, думал может колодки ещё не притёрлись или ещё что, проездил так неделю, но лучше чем Делко они не тормозили.
Потом были куплены 15" и резина 185\65 и только тогда я понял, что такое тормоза. Кадетт останавливается как вкопанный на любой скорости и педаль нажимается совершенно легко.
Бюджет такой замены суппортов превысил 3000 грн, не считая самих суппортов и тормозных дисков.
ГТЦ и вакуум менять не нужно, если сзади остаются родные тормоза, если сзади будут дисковые, то их прийдёться менять.
Записан
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 21-02-2013, 21:34:58 »

Размер резины какой? При самых лучших тормозах и 175-й резине авто не будет тормозить как надо.
Я менял Делко на АТЕ вентилируемые с Вектры, кроме суппортов ещё пришлось покупать колодки, все резинки и пружины. После замены суппортов мои колёса 185\75 R13 на них не налезли и на перёд я поставил 175\70 R14. После всего проделанного разницы с Делко я не заметил, думал может колодки ещё не притёрлись или ещё что, проездил так неделю, но лучше чем Делко они не тормозили.
Потом были куплены 15" и резина 185\65 и только тогда я понял, что такое тормоза. Кадетт останавливается как вкопанный на любой скорости и педаль нажимается совершенно легко.
Бюджет такой замены суппортов превысил 3000 грн, не считая самих суппортов и тормозных дисков.
ГТЦ и вакуум менять не нужно, если сзади остаются родные тормоза, если сзади будут дисковые, то их прийдёться менять.
на R13 резина 175/70 была, на земе вылезла гуля-в утил  на  14 195/60 или 65,не запомнил еше и не знаю как будет тормозить, только купил, лето.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 21-02-2013, 21:42:20 »

на R13 резина 175/70 была, на земе вылезла гуля-в утил  на  14 195/60 или 65,не запомнил еше и не знаю как будет тормозить, только купил, лето.
я взял себе АТЕ под невентелируемые 236 тормозные диски!
с резиной 175 70  R13 тормозами доволен,по сравнению с ДЕЛКО разница в торможении существенная!
Записан
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-02-2013, 21:42:44 »

С заведенным дригателем тормоз берет внизу а с не заведенным после парочки качко педалью -стоит как вкопанная, до средины ели нажимается, такая дубовая. Если пошаманить с педалькой, не станет хуже? или все таки в барабанах собака зарыта?
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 21-02-2013, 21:55:00 »

когда заходился с тормозами при этом с 13 радиуса уходить не хочу. были куплены ате вентелируемые вместо узких барабанов поставил широкие  гтц бу но хороший промыль прокачал новой тормозухой забыл задние тормозный цилиндры новые второй год томозят все 4 равномерно перед начинает зад подхватывает по средине педали становится как вкопаная гдето так.
Записан
serega44


Карма: +0/-0
Сообщений: 79


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев ДВРЗ

Регистрация: 21.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

339457520
« Ответ #22 : 21-02-2013, 22:07:10 »

Бери 236 ате с вентилируемым диском. они не намного хуже 256. Тебе на 1.3 хватит с головой. А Серёга просто гонщик)))) вот ему и вё мало тормозов)))
Записан

Я всё могу , но иногда стесняюсь.
Тел.093-519-97-02
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 21-02-2013, 23:40:45 »

педаль всегда в полу или после нескольких нажатий она до пола не достает?
Самая основная проблема педали в полу - уставшие колодки задних барабанов и не работающий автоподвод, и не забываем про нормальную прокачку системы.
А ужасное торможение при нормальной педали - заклинившие поршеньки или передавленные трубки.

Барабаны с колодками и торм.цилиндрами я купил новые, на перед поставил 13е с ланоса - тормозит хорошо, супорта не торохтят. прайс - 1300 (450 - комплект передних, проехавший 300км)

С заведенным дригателем тормоз берет внизу а с не заведенным после парочки качко педалью -стоит как вкопанная, до средины ели нажимается, такая дубовая. Если пошаманить с педалькой, не станет хуже? или все таки в барабанах собака зарыта?
Если повторная прокачка не спасает - барабаны, точнее зазор между клодками и барабаном больше чем положено.
Записан
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 22-02-2013, 09:52:22 »

После всего перечитанного круг сузился к AТЕ 256 вент. с вектры или АТЕ 236 вент.  кадетовские + шырокие барабаны. Скорей всего 236, так как имею 13 и 14 диски. Если не понравится- и вакуумник побольше, и ГТЦ другой. Кто в курсе по криплению стоковый ГТЦ стыкуется с вектровским вакуумником?
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #25 : 22-02-2013, 10:09:31 »

Бери 236 ате с вентилируемым диском. они не намного хуже 256. Тебе на 1.3 хватит с головой. А Серёга просто гонщик)))) вот ему и вё мало тормозов)))
мне всегда мало
я совершенствуюсь как сволочь, и как водитель
привет!

Кто в курсе по криплению стоковый ГТЦ стыкуется с вектровским вакуумником?
а зачем? поставь уже гтц + вут вместе, особо много не сэкономишь, ну гривен 100...
тем более, если не ошибаюсь, там разница в диаметре штока (тормозного)

После всего перечитанного круг сузился к AТЕ 256 вент. с вектры или АТЕ 236 вент.  кадетовские + шырокие барабаны. Скорей всего 236, так как имею 13 и 14 диски.
ставь сразу 256 вентиля, и сливай 13" диски. это уже прошлый век

на R13 резина 175/70 была, на земе вылезла гуля-в утил  на  14 195/60 или 65,не запомнил еше и не знаю как будет тормозить, только купил, лето.
на 195-той будет очень неплохо цепляться)))
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #26 : 22-02-2013, 10:22:07 »

ставь сразу 256 вентиля, и сливай 13" диски. это уже прошлый век
правильно... а потом полюбому захочеется ЗДТ..... апгрейд тормозов - вещь заразная Смеяться Смеяться Смеяться Начальная конфигурация 256 перед, 35 мм ЗДТ и вакуумник с ГТЦ 22 мм с регуляторами.... Опель- Рулезз!!
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #27 : 22-02-2013, 11:57:24 »

тогда зачем ставить 236мм вентиля?
чтобы на резине сэкономить?
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 22-02-2013, 11:59:09 »

правильно... а потом полюбому захочеется ЗДТ..... апгрейд тормозов - вещь заразная Смеяться Смеяться Смеяться Начальная конфигурация 256 перед, 35 мм ЗДТ и вакуумник с ГТЦ 22 мм с регуляторами.... Опель- Рулезз!!
А с этого места поподробней пожалуйста
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 22-02-2013, 12:04:10 »

тогда зачем ставить 236мм вентиля?
чтобы на резине сэкономить?
читаем тему повнимательней ИМДЮ R13 и R14 ДИСКИ, по 5 каждый комплект. 13-х даже 6 шт.(я запасливый ) ржу
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вопрос по переделке тормозов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: