не плохо. Но я б тогда уже и плиту доработал. Если снять фаску под более острым углом и шлифануть края , закруглить, то было бы ещё круче. А так, лишнее сопротивление - это лишнее. И шланг обратки лучше бы поменять.
всем привет. как и обещал по завершению переделки делаю отчет!!! ! на авторынке покупаем переходную плиту на заз (цена 30гр)трос подсоса (35гр) прокладку (5гр) рис №1 . (карбик 08 жаклери 97.5/165 и 97.5/125 носик одинарный,кулачек 4). плита рис №2-3 Отверстия под шпильки конечно не сойдутся... поступаем следующим образом.зачищаем отверстия и запаиваем оловом (лично я взял советский паяльник плиту на лист железа приблительно 2-ку и на газовую печь нагрел плиту и паяльником в отверстиях растаплавил олово!)после этого дал остыть результат на рис № 4-5 . По старой прокладке делаем разметку под нужные отверстия,размечаем и сверлим. Результат на рис № 6-7. Между коллектором и переходной плитой вырезает паранитовую прокладку я мерял по плите... При установке я промазал герметиком прокладку. Собрал. Для держателя тросика газа я обрезал родной и закрепил к клапанной крышке рис № 10 (можно купить держатель и на сам карбик цена 35гр) P.S это по моему мнению самый дешовый вариант из ряда надежных .у нас на рынке за готовую плиту на кадетт просят 160гр . машина работает отлично ,расход замеряю потом отпешусь....