Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 18:54:25
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  капает тосол, не могу понять откуда, фото прилагаю 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: капает тосол, не могу понять откуда, фото прилагаю  (Прочитано 17560 раз)
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 13-09-2015, 13:04:21 »

а может патрубок подтекает..капает..
вроди не так давно ті как раз менял патрубок от радиатора к термостату!
хомуты подтянуть!?
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #31 : 13-09-2015, 13:09:03 »

патрубок сухой, первым делом проверил.
Чтобы снять заднюю часть защиты нужно снять ремень и шестерни коленвала и распредвала
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 13-09-2015, 14:47:51 »

патрубок сухой, первым делом проверил.
Чтобы снять заднюю часть защиты нужно снять ремень и шестерни коленвала и распредвала

А с зеркальцем и фонариком заглянуть туда никак нельзя?
Коворят есть такие что просовывают в отверстия форсунок и осматривают цилиндр внутри.
Или китайские микрокамеры, говно конечно но такой сильный подтек наверное увидеть можно будет
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 13-09-2015, 14:52:23 »

Еще можно попробовать сделать чтото типа щупа из проволоки.
Обмотать ее туалетной бумагой и помацать им вокруг помпы и от термостата вниз по блоку.
Там где на бумаге останется мокрый след итет подтек.
Если действительно помпа сифонит то если забрызгивает аж на ГРМ то вокруг помпы там вообще болото.
Кстати, наружную защиту когда снимал она мокрая была?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 13-09-2015, 20:18:59 »

Насколько я помню что б снять внутреннюю защиту надо звезду коленвала снимать, минимум шкив генератора не?
ну так особого труда это не составит. только ТСу это не нужно, походу
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 13-09-2015, 20:39:44 »

ну так особого труда это не составит. только ТСу это не нужно, походу

Ну я бы так не сказал, мне например эт дело хлопотное. Я както пробовал открутить, неполучилось, потом только узнал что стартером надо было. А потом еще ремень выставлять. Я его вполне понимаю что не очень хочется всем этим заниматься.
Другое дело что выхода особо у него нет, потому как я согласен насчет состояния ремня, долго он в таком состоянии не проходит
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 13-09-2015, 21:28:35 »

Ну я бы так не сказал, мне например эт дело хлопотное. Я както пробовал открутить, неполучилось, потом только узнал что стартером надо было. А потом еще ремень выставлять. Я его вполне понимаю что не очень хочется всем этим заниматься.
Другое дело что выхода особо у него нет, потому как я согласен насчет состояния ремня, долго он в таком состоянии не проходит
дак если не крутить КВ и РВ при снятом ремне (что категорически запрещено) то и ничего не надо будет выставлять.
ну а вообще да, если нет сноровки, то лучше доверить спецам. я откручивал на передаче, подставив колодки под колёса. за способ откручивания стартером слышал, но как-то не особо хочу пробовать так
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #37 : 13-09-2015, 21:52:40 »

Помошник жмет тормоза, 3 и выше передача в кпп, подходящий вороток с головкой и вот она шестерня в руках. А что там по меткам выставлять такого умного надо? да и не нарушится там ничего, пока пару винтов защиты выкрутишь. Все можно сделать и без ямы. А вот когда в дороге ремень без зубов останется, тогда быстро научишься и шестерни снимать, и метки выставлять...
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #38 : 13-09-2015, 22:45:09 »

ремень купить не проблема, менять я его не умею, мне теперь нужно попасть к мастеру.
есть у меня мысль, что ослабился один из винтов, что крепят помпу, и возможно, достаточно его подтянуть, чтобы устранить течь
Ремень застрат не сильно, вполне может что и ничего с ним не успело произойти плохого.

спасибо всем за подсказки, думаю, что сам я все равно ничего не сделаю. к мастеру все равно нужно - давно просится на замену сальник полуоси в коробке передач, уже и масло купил и сальник и прокладку. вот все гамузом и сделаю у одного человека
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #39 : 14-09-2015, 07:26:47 »

Ну я бы так не сказал, мне например эт дело хлопотное. Я както пробовал открутить, неполучилось, потом только узнал что стартером надо было. А потом еще ремень выставлять. Я его вполне понимаю что не очень хочется всем этим заниматься.
Другое дело что выхода особо у него нет, потому как я согласен насчет состояния ремня, долго он в таком состоянии не проходит
Поддержу! Веселый тоже очкую сам лезть в такие вещи
Записан
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #40 : 16-09-2015, 16:00:31 »

Сегодня ездил к мастеру.
Купил ремень грм, прокладку помпы и в загашниках нашел с виду отличную помпу.
На снятой помпе был очень большой люфт, выработка на шестерне и выработка на крыльчатке (гдето терло металлом по металлу)
А на новой помпе ширина крыльев крыльчатки ощутимо меньше.

помпа стала как родная, но по дороге домой заметил, что двигатель греется сильнее - всего 20 градусов на улице, а у меня за 5 км пути трижды включался вентилятор. В основном на светофорах.
Я правда позавчера опять надел на капот утепление с фольгой, и теперь не знаю, что дало такой эффект.

Может изза размеров крыльчатки помпы настолько ухудшиться циркуляция, что двигатель стал сильнее нагреваться?
раньше в нормальном режиме стрелка не доходила до середины шкалы, а сейчас чуть выше середины
Или может это нормально?
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 16-09-2015, 16:23:23 »

Я тоже после замены помпы такой эфект заметил.

Вернее температура двигателя не увеличилась, ее термостат держит, а вот нагреваться стал быстрее.
Я так подумал что старая помпа плохо гоняла антифриз и происходило локальное перегревание блока
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 16-09-2015, 16:25:35 »

Сегодня ездил к мастеру.
Купил ремень грм, прокладку помпы и в загашниках нашел с виду отличную помпу.
На снятой помпе был очень большой люфт, выработка на шестерне и выработка на крыльчатке (гдето терло металлом по металлу)
А на новой помпе ширина крыльев крыльчатки ощутимо меньше.

помпа стала как родная, но по дороге домой заметил, что двигатель греется сильнее - всего 20 градусов на улице, а у меня за 5 км пути трижды включался вентилятор. В основном на светофорах.
Я правда позавчера опять надел на капот утепление с фольгой, и теперь не знаю, что дало такой эффект.

Может изза размеров крыльчатки помпы настолько ухудшиться циркуляция, что двигатель стал сильнее нагреваться?
раньше в нормальном режиме стрелка не доходила до середины шкалы, а сейчас чуть выше середины
Или может это нормально?


да, ты прав! это из-за размеров крыльчатки!!!
помпы на разные моторы - разные..эта скорее всего на мотор меньшего обьема чем твой.

Недавно на ланос заказывали помпу..
остановились на Рувиль...в итоге в предложении на мотор есть два варианта рувиля ....с разницей в цене больше 100грн...
вот эта разница и заключается в размере крыльчатки!!!

коды 69003 и 65361...поставить можно обе...


« Последнее редактирование: 16-09-2015, 16:40:31 от karma » Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 16-09-2015, 22:56:08 »



коды 69003 и 65361...поставить можно обе...



69003 -A15SMS и 65361 на G15MF - мотор старого образца... G15MF
на кадетах -все проще - там идет или просто помпа или помпа с защитным кожухом - вот и все! А еще последня с G15MF мотора идке на кадет!
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 16-09-2015, 23:00:25 »

69003 -A15SMS и 65361 на G15MF - мотор старого образца... G15MF
на кадетах -все проще - там идет или просто помпа или помпа с защитным кожухом - вот и все!
ну ты же читал что написал Антон Подмигивает
что была помпа с БОЛЬШИМИ лопастями, а он поставил помпу с МАЛЕНЬКИМИ лопастями...вопрос...как и какую помпу поставил Антон на кадет? если идет только с или без защиты Веселый

П.С это по каталогу ты посмотрел..так написано...а по факту ставят что под рукой и что в ближайшем гамазине...
потом вот вопрос про температуру...я даю вариант ответа
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  капает тосол, не могу понять откуда, фото прилагаю « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: