Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-05-2024, 18:24:56
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22268
Пользователей
Последний пользователь:
wssglk
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Калибровка ДАДа.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
»»»
Печать
Автор
Тема: Калибровка ДАДа. (Прочитано 18645 раз)
Pasha_Ascona
Карма: +27/-0
Сообщений: 196
Номер авто:
OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #45 :
07-01-2018, 21:03:31 »
Цитата: Technolog от 07-01-2018, 20:58:18
Я фото выложил как у меня. На монике глушишь только от ЕГР, остальные все работают.
фото не вижу
Записан
Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
Генри Форд
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #46 :
07-01-2018, 21:04:35 »
Цитата: Pasha_Ascona от 07-01-2018, 21:03:31
фото не вижу
Блокиратор рекламы отключи, фотки на радикал загружены.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona
Карма: +27/-0
Сообщений: 196
Номер авто:
OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #47 :
07-01-2018, 21:21:37 »
Цитата: Technolog от 07-01-2018, 19:49:56
Проверь напряжение между выводом разъема форсунки и массой, должно быть напряжение АКБ.
Померял напряжение, есть разногласие 0.2в !
Восстановил подключение заслонки "тепло-холод" !
Теперь все как на фото
IMG_20180107_212552.jpg
(1023.19 Кб, 3328x1872 - просмотрено 426 раз.)
«
Последнее редактирование: 08-01-2018, 18:05:55 от Pasha_Ascona
»
Записан
Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
Генри Форд
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #48 :
08-01-2018, 18:50:43 »
Цитата: Pasha_Ascona от 07-01-2018, 19:21:53
Я уже тут!
Только вернулся из лаборатории. В эксперименте участвовали два Дад и две форсунки, ксожалению от 1.6!!!
Итак приступим, сначала снял плюсовую коему с аккумулятора, подсоединил мультиметр, подсоединил акб, проверил наличие ошибок( скрепкой) ошибок НЕТ!!!
Включаю зажигание, меряю напряжение питания Дад(4.9в)!
Потом на сигнальном (0,46в)
Завожу ,троит страшно, показания 3-4в хаотично!!!
Делаю всё сначала только с другим Дад.
Вкл. Зажигание питание ДАД- 4.9в
На сигнальном- 4.6в
Завожу ,на сигнальном - 1.19 -1.6 плавает,
Двигатель попукивает
Заменил форсунку - более менее ровные обороты , но иногда бу-бу-бу.
Добрый вечер, Паша!
Только что вернулся из гаража и к сожалению пока форсунку 5277 на обнаружил. Нашел кучу разных других и 4850 и 5278 и какие-то фольксвагеновские, фордовские и т.д. , а нужной нет! В качестве компенсации за невыполненное обещание выкладываю составные части моноинжектора C18NZ. Там я когда-то, лет этак семь назад, расписал каждую детальку моника по номерам, а вдруг в твоем аппарате вообще весь моноинжектор от C16NZ стоит, а не только форсунка. А у моника от C16NZ и заслонка дроссельная диаметром поменьше и ДПДЗ с другим номером.
Теперь относительно ДАДа. ДАД проверяется прямо на машине элементарным способом. Находим кусок трубки, подходящей по диаметру штуцерка ДАДа и одеваем ее вместо той, что идет от моника. Дальше подключаем мультиметр к сигнальному выходу ДАДа, включаем зажигание и не заводя двигатель просто тянем через эту трубочку воздух из ДАДа на себя ртом, то есть создаем разрежение. А далее наблюдаем, как падает напряжение на выходе датчика. Если тянуть в себя воздух плавно, напряжение так же плавно должно падать. Примерно на отметке 1,15 В, а это соответствует разрежению 0,75-0,8 атм, затыкаем конец трубочки языком и смотрим, а не возрастает ли напряжение на выходе. Если стоит как вкопанное, значит мембрана ДАДа цела и на этом эксперимент заканчиваем. Если напряжение растет, то скорее всего либо трубочка где-то воздух пропускает, либо наш ДАД годится только на елку, в качестве украшения.
И теперь самое, не очень приятное. Если механика двигателя в полном порядке, напряжение на выходе ДАДа, при холостых оборотах двигателя 850-900, должно стоять практически не меняясь. Ну может быть изменение а пределах нескольких сотых вольта, например от 1.15 до 1.18 или около того. Если напряжение гуляет и прилично, это может означать только, что пульсации разрежения во впускном коллекторе двигателя неравномерны. А это вполне может означать, что механическая часть двигателя имеет какую-то проблему. Это может быть пониженная компрессия в одном из цилиндров или проблема с клапаном или с клапанами одного из цилиндров и т.д. Это косвенно подтверждается и звучанием двигателя типа бу-бу-бу. Не хочу пугать, это просто информация к размышлению, тем не менее, широко известно, что двигатели длительное время работающие на газу, имеют склонность например к прогоранию клапанрв. А уж он, этот клапан запросто может давать такое бу-бу, что только держись.
Ну и обещанная информация:
Моноинжекторная головка C18NZ:
1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.
2. Форсунка - № 5277
3. ДПДЗ - № 06682
4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.
На верхней части моноинжектора № 17090060
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #49 :
08-01-2018, 19:01:44 »
Цитата: DieselFan от 08-01-2018, 18:50:43
Теперь относительно ДАДа. ДАД проверяется прямо на машине элементарным способом. Находим кусок трубки, подходящей по диаметру штуцерка ДАДа и одеваем ее вместо той, что идет от моника. Дальше подключаем мультиметр к сигнальному выходу ДАДа, включаем зажигание и не заводя двигатель просто тянем через эту трубочку воздух из ДАДа на себя ртом, то есть создаем разрежение. А далее наблюдаем, как падает напряжение на выходе датчика. Если тянуть в себя воздух плавно, напряжение так же плавно должно падать. Примерно на отметке 1,15 В, а это соответствует разрежению 0,75-0,8 атм, затыкаем конец трубочки языком и смотрим, а не возрастает ли напряжение на выходе. Если стоит как вкопанное, значит мембрана ДАДа цела и на этом эксперимент заканчиваем. Если напряжение растет, то скорее всего либо трубочка где-то воздух пропускает, либо наш ДАД годится только на елку, в качестве украшения.
И теперь самое, не очень приятное. Если механика двигателя в полном порядке, напряжение на выходе ДАДа, при холостых оборотах двигателя 850-900, должно стоять практически не меняясь. Ну может быть изменение а пределах нескольких сотых вольта, например от 1.15 до 1.18 или около того. Если напряжение гуляет и прилично, это может означать только, что пульсации разрежения во впускном коллекторе двигателя неравномерны. А это вполне может означать, что механическая часть двигателя имеет какую-то проблему. Это может быть пониженная компрессия в одном из цилиндров или проблема с клапаном или с клапанами одного из цилиндров и т.д. Это косвенно подтверждается и звучанием двигателя типа бу-бу-бу. Не хочу пугать, это просто информация к размышлению, тем не менее, широко известно, что двигатели длительное время работающие на газу, имеют склонность например к прогоранию клапанрв. А уж он, этот клапан запросто может давать такое бу-бу, что только держись.
Ну и обещанная информация:
Моноинжекторная головка C18NZ:
1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.
2. Форсунка - № 5277
3. ДПДЗ - № 06682
4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.
На верхней части моноинжектора № 17090060
Можно на рабочей машине трубочку пережать и проследить что бы напряжение не падало, беглый способ)))
А такой вопрос, если при работе на бензине МАП показывает давление 35 кПа, что в принципе нормально, а на газу - 55 кПа, а это уже много. Повышается длительность впрыска, растет моментальный расход и нестабильный ХХ. Так вот вопрос: причина в чем может быть?
Ну кроме подсоса воздуха во впуске...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #50 :
08-01-2018, 19:17:26 »
Цитата: Technolog от 08-01-2018, 19:01:44
Можно на рабочей машине трубочку пережать и проследить что бы напряжение не падало, беглый способ)))
А такой вопрос, если при работе на бензине МАП показывает давление 35 кПа, что в принципе нормально, а на газу - 55 кПа, а это уже много. Повышается длительность впрыска, растет моментальный расход и нестабильный ХХ. Так вот вопрос: причина в чем может быть?
Ну кроме подсоса воздуха во впуске...
Можно конечно и трубочку пережать, но так не проверишь равномерность работы ДАДа. У меня для таких проверок был вакуумный насос, а ртом это больше когда надо где-то в полевых условиях.
Относительно МАП, это вопрос видимо по газу 4 поколения? В моем понимании, МАП измеряет все-таки разрежение, а не давление. А так как разрежение напрямую зависит от количества воздуха за дроссельной заслонкой, вопрос все-таки упирается в то, что имеется где-то этот самый лишний воздух. Да, а обороты холостого на газу не выше случайно?
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #51 :
08-01-2018, 19:21:50 »
Цитата: DieselFan от 08-01-2018, 19:17:26
Можно конечно и трубочку пережать, но так не проверишь равномерность работы ДАДа. У меня для таких проверок был вакуумный насос, а ртом это больше когда надо где-то в полевых условиях.
Относительно МАП, это вопрос видимо по газу 4 поколения? В моем понимании, МАП измеряет все-таки разрежение, а не давление. А так как разрежение напрямую зависит от количества воздуха за дроссельной заслонкой, вопрос все-таки упирается в то, что имеется где-то этот самый лишний воздух. Да, а обороты холостого на газу не выше случайно?
Это второе поколение, через смеситель в моник.
Разряжение, согласен)
ХХ на газу ниже и колбасит движек, но это может быть обусловлено настройкой редуктора.
Вопрос только в показаниях МАПа или как найти подсос там, где всё уже заливалось и изменений не обнаружилось
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #52 :
08-01-2018, 19:30:16 »
Цитата: Technolog от 08-01-2018, 19:21:50
Это второе поколение, через смеситель в моник.
Разряжение, согласен)
ХХ на газу ниже и колбасит движек, но это может быть обусловлено настройкой редуктора.
Вопрос только в показаниях МАПа или как найти подсос там, где всё уже заливалось и изменений не обнаружилось
Я честно говоря не такой уж заядлый газовщик, но для меня решение вопроса нестабильного холостого хода на газу обычно начиналось со вскрытия редуктора. Нестабильный холостой очень часто означает - деревянная мембрана. И если на высоких оборотах она еще как-то со своими обязанностями справляется, то на холостой ход ее возможностей чаще всего уже не хватает.
А еще, может я чего не понимаю, но что там делает МАП на газу второго поколения?
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #53 :
08-01-2018, 19:33:55 »
Цитата: DieselFan от 08-01-2018, 19:30:16
Я честно говоря не такой уж заядлый газовщик, но для меня решение вопроса нестабильного холостого хода на газу обычно начиналось со вскрытия редуктора. Нестабильный холостой очень часто означает - деревянная мембрана. И если на высоких оборотах она еще как-то со своими обязанностями справляется, то на холостой ход ее возможностей чаще всего уже не хватает.
А еще, может я чего не понимаю, но что там делает МАП на газу второго поколения?
Редуктор новый, обкатку прошел.
Мап так же увлеченно измеряет разряжение как и на бензине
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona
Карма: +27/-0
Сообщений: 196
Номер авто:
OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #54 :
08-01-2018, 19:39:56 »
Цитата: DieselFan от 08-01-2018, 18:50:43
Добрый вечер, Паша!
Только что вернулся из гаража и к сожалению пока форсунку 5277 на обнаружил. Нашел кучу разных других и 4850 и 5278 и какие-то фольксвагеновские, фордовские и т.д. , а нужной нет! В качестве компенсации за невыполненное обещание выкладываю составные части моноинжектора C18NZ. Там я когда-то, лет этак семь назад, расписал каждую детальку моника по номерам, а вдруг в твоем аппарате вообще весь моноинжектор от C16NZ стоит, а не только форсунка. А у моника от C16NZ и заслонка дроссельная диаметром поменьше и ДПДЗ с другим номером.
Теперь относительно ДАДа. ДАД проверяется прямо на машине элементарным способом. Находим кусок трубки, подходящей по диаметру штуцерка ДАДа и одеваем ее вместо той, что идет от моника. Дальше подключаем мультиметр к сигнальному выходу ДАДа, включаем зажигание и не заводя двигатель просто тянем через эту трубочку воздух из ДАДа на себя ртом, то есть создаем разрежение. А далее наблюдаем, как падает напряжение на выходе датчика. Если тянуть в себя воздух плавно, напряжение так же плавно должно падать. Примерно на отметке 1,15 В, а это соответствует разрежению 0,75-0,8 атм, затыкаем конец трубочки языком и смотрим, а не возрастает ли напряжение на выходе. Если стоит как вкопанное, значит мембрана ДАДа цела и на этом эксперимент заканчиваем. Если напряжение растет, то скорее всего либо трубочка где-то воздух пропускает, либо наш ДАД годится только на елку, в качестве украшения.
И теперь самое, не очень приятное. Если механика двигателя в полном порядке, напряжение на выходе ДАДа, при холостых оборотах двигателя 850-900, должно стоять практически не меняясь. Ну может быть изменение а пределах нескольких сотых вольта, например от 1.15 до 1.18 или около того. Если напряжение гуляет и прилично, это может означать только, что пульсации разрежения во впускном коллекторе двигателя неравномерны. А это вполне может означать, что механическая часть двигателя имеет какую-то проблему. Это может быть пониженная компрессия в одном из цилиндров или проблема с клапаном или с клапанами одного из цилиндров и т.д. Это косвенно подтверждается и звучанием двигателя типа бу-бу-бу. Не хочу пугать, это просто информация к размышлению, тем не менее, широко известно, что двигатели длительное время работающие на газу, имеют склонность например к прогоранию клапанрв. А уж он, этот клапан запросто может давать такое бу-бу, что только держись.
Ну и обещанная информация:
Моноинжекторная головка C18NZ:
1. Диаметр диффузора дросселя снизу – 44 мм, на заслонке № 80668.
2. Форсунка - № 5277
3. ДПДЗ - № 06682
4. ШДХХ – № 59601 или 59603, разницы между ними не заметил.
На верхней части моноинжектора № 17090060
Тему с этими данными видил давно!
Все ровно СПАСИБО.
Дад проверял таким образом также, но все равно хочу подкинуть новый !
На газу все нормально, теория прогоревшего клапана не подходит!
Сегодня ездил на бензине.При прогреве 1000оборотов! Есть запах не сгоревшего бенза из выхлопной. На прогретой 750-850оборотов. При ускорении тупит ,даю больше газку - рвет из под себя!
Какие должны быть обороты прогрева, и от чего зависят?
Записан
Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
Генри Форд
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #55 :
08-01-2018, 19:44:32 »
Цитата: Technolog от 08-01-2018, 19:33:55
Редуктор новый, обкатку прошел.
Мап так же увлеченно измеряет разряжение как и на бензине
А, так речь о ДАДе что-ли? И кстати, я тут подумал, а не является присутствие лишнего воздуха и проблемой с заглушенным прокладкой каналом холостого хода в моноинжекторе? Попробуем прикинуть откуда он во впускном коллекторе может взяться. Что там у нас вакуумным усилителем тормозов, нет ли там какого криминала? Дальше, а как себя чувствует адсорбер, иногда бывает эта трубочка либо слетает, либо не туда воткнута. И как себя чувствует клапан ЕГР, если таковой имеется? Еще одно, а как поживает прокладка впускного коллектора, особенно нижняя ее часть, которая там, за двигателем и которую вообще не очень видно.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #56 :
08-01-2018, 19:50:02 »
Мап, дад - о нем родимом)
Заглушенный канал был и этого, все работало хорошо. Воздух попадает через камфорку и доделать для бензина его вполне хватает.
Прокладка впуска новая. ЕГР заглушен и на выпуске и на монике.
Адсорбера трубка одета не монике точно, с другой стороны не видно)
Вакуумник не проверял.
При всем этом на бензине работает отлично!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pasha_Ascona
Карма: +27/-0
Сообщений: 196
Номер авто:
OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьковская обл.
Регистрация: 11.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #57 :
08-01-2018, 19:54:02 »
Цитата: Technolog от 08-01-2018, 19:33:55
Редуктор новый, обкатку прошел.
Мап так же увлеченно измеряет разряжение как и на бензине
Тех , а чей редуктор?
Записан
Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
Генри Форд
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #58 :
08-01-2018, 19:55:02 »
Цитата: Pasha_Ascona от 08-01-2018, 19:54:02
Тех , а чей редуктор?
BRC tehno.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: C18NZ переливает (подозрение на ДАД)!!!
«
Ответ #59 :
08-01-2018, 19:55:38 »
Цитата: Pasha_Ascona от 08-01-2018, 19:39:56
Тему с этими данными видил давно!
Все ровно СПАСИБО.
Дад проверял таким образом также, но все равно хочу подкинуть новый !
На газу все нормально, теория прогоревшего клапана не подходит!
Сегодня ездил на бензине.При прогреве 1000оборотов! Есть запах не сгоревшего бенза из выхлопной. На прогретой 750-850оборотов. При ускорении тупит ,даю больше газку - рвет из под себя!
Какие должны быть обороты прогрева, и от чего зависят?
Да, я эти данные по всем моноинжекторам выложил на этом форуме лет этак пять, может шесть назад. Просто думал, что давно это было и тема уже ушла.
Прогревочные обороты закладываются программно и обычно находятся в пределах 1100-1200, а потом плавно спадают до 850-900.
Если реально сначала тупит, а не протерся ли ДПДЗ. Если он не в обрыве, система самодиагностики его протертость не увидит. Я их проверяю автоскопом Постоловского, это что-то типа цифрового мотортестера-осциллографа. Просто подключаешься на средний вывод и тупо открываешь дроссельную заслонку. Если есть какой шум или обрыв, его сразу четко видно.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Калибровка ДАДа.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...