Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2024, 06:34:55
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22255
Пользователей
Последний пользователь:
Veronabnd
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Тяга переключения скоростей.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяга переключения скоростей. (Прочитано 6912 раз)
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Тяга переключения скоростей.
«
:
14-10-2013, 18:32:36 »
Разболтался сальник на тяге переключения коробки, там где соединяется с вилкой с помощью оськи. В результате плохое переключение скоростей. Ось соединяющая тягу с вилкой в нормальном состоянии, разболтался сам сальник и отверстие в нем заметно увеличено. Может у кого валяется без надобности, куплю или приму в дар.
И второй вариант: замена на новый сальник (если есть такие в продаже) или с какой машины подходят.
Подскажите информацию кто менял или в курсе вопроса.
Коробка Ф13, расположение нижнее.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
МЕ-109
Саня
Карма: +66/-11
Сообщений: 1134
хэтч-5
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Первомайский Харьковская обл
Регистрация: 11.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #1 :
14-10-2013, 18:34:18 »
Эта фиговина в Харькове на автограде стоитот 105 до 140 грн
Записан
Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #2 :
14-10-2013, 18:36:51 »
Цитата: МЕ-109 от 14-10-2013, 18:34:18
Эта фиговина в Харькове на автограде стоитот 105 до 140 грн
В каком комплекте продается? Вместе с тягой?
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #3 :
14-10-2013, 18:50:29 »
Сальник только уплотняет зазор, но никак не удерживает/направляет шток. Насколько я понял имеется люфт вилки механизма выбора передач. Значит есть выработка или на самом штоке вилки, или в корпусе. Замена сальника решит проблему только на некоторое малое время, пока не разобьется уплотнительная кромка самого сальника.
Если же речь идет об демпфере в шарнире между вилкой КПП и тягой, то я сам пытался недавно себе найти. Везде цена вопроса ойойой (от 120 грн). Правда мой основной источник редкий запчастей интернет. Мои поиски оказались тщетными. Везде только под заказ. Но при разборе оказалось, что демпфер мой вполне еще живой.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #4 :
14-10-2013, 18:54:07 »
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6593.0
может это чем-то поможет.
Сальник стоит не дорого, до 30 грн, купить можно по размерам с темы в любом автомагазине.
Шток, если с выработкой - менять, иначе толку от сальника будет мало. Я ставил с Ланоса, в любом автомагазине он есть, до 60 грн.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Дизелёк
Андрей
Карма: +26/-0
Сообщений: 354
Номер авто:
068-55-44-263 Андрей
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #5 :
14-10-2013, 19:07:59 »
На фотке видно решение проблемы - рассверливается отверстие ( которое под палец ), вставляется болтик М8, и ездишь со спокойной душой. Я себе так сделал ещё года 2-3 назад, полёт нормальный
Хрень с красным кружочком))).png
(750.3 Кб, 800x600 - просмотрено 1070 раз.)
Записан
Kadett E 1.6 D, хетч 1985 - БЫЛ
Fiat Croma 1988 г. 2.0 Turbo - была ...
Сейчас корячу Славуту
Ностальгия по Кадетту ...
https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #6 :
14-10-2013, 20:11:45 »
Коллеги, для меня выточить ось, болт, и тд. не проблема. У меня сам сальник двигается в вилке где то 2-3мм, думаю так не должно быть, плюс отверстие в нем разбито, можно конечно его развернуть и выточить под него ось, но подвижка сальника вдоль оси приводит к плохому включению скоростей. Я подложил туда кусок кожи временно, но это не выход. Хочется восстановить "как надо".
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #7 :
14-10-2013, 20:18:23 »
Цитата: nazar от 14-10-2013, 20:11:45
Коллеги, для меня выточить ось, болт, и тд. не проблема. У меня сам сальник двигается в вилке где то 2-3мм, думаю так не должно быть, плюс отверстие в нем разбито, можно конечно его развернуть и выточить под него ось, но подвижка сальника вдоль оси приводит к плохому включению скоростей. Я подложил туда кусок кожи временно, но это не выход. Хочется восстановить "как надо".
Этот саленблок найти проблема.... Сам искал три месяца...
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #8 :
14-10-2013, 20:22:37 »
Цитата: Кактус от 14-10-2013, 20:18:23
Этот саленблок найти проблема.... Сам искал три месяца...
Но он не должен двигаться вдоль оси тяги? Я правильно понимаю?
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #9 :
14-10-2013, 20:25:27 »
Цитата: nazar от 14-10-2013, 20:22:37
Но он не должен двигаться вдоль оси тяги? Я правильно понимаю?
нет. Там на нем есть выступы. Когда они стираются он и начинает гулять. Если посмотришь на фото - там видны выборки в металле для этих уступов-фиксаторов.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #10 :
14-10-2013, 20:27:55 »
Цитата: Кактус от 14-10-2013, 20:25:27
нет. Там на нем есть выступы. Когда они стираются он и начинает гулять. Если посмотришь на фото - там видны выборки в металле для этих уступов-фиксаторов.
Спасибо, буду соображать как переделать этот узел, чтобы было тип-топ.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Shumi
Сергей
Карма: +15/-0
Сообщений: leet
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Киев
Регистрация: 04.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #11 :
14-10-2013, 22:18:58 »
Цитата: nazar от 14-10-2013, 20:27:55
Спасибо, буду соображать как переделать этот узел, чтобы было тип-топ.
Ну очень давно эксперементировал на эту тему так: взял еще один шток перекл. ( который в кпп входит ) , пластиковую крестовинку ( от верхней кулисы) , еще один фиксатор . На оси штока сделал насечку , чтоб держалась в тяге нижней кулисы .
Соединил все это вместе , ну и естественно отрегулировать кулису правильно.
Записан
Кадетт GSI 20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875
Бортовик
[/size
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #12 :
15-10-2013, 22:12:55 »
Цитата: Кактус от 14-10-2013, 20:25:27
нет. Там на нем есть выступы. Когда они стираются он и начинает гулять. Если посмотришь на фото - там видны выборки в металле для этих уступов-фиксаторов.
Значит и мой подизношен.
Цитата: Кактус от 14-10-2013, 20:18:23
Этот саленблок найти проблема.... Сам искал три месяца...
А где и как нашел?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #13 :
16-10-2013, 12:17:21 »
Заказал. С магазина в Днепропетровске. Дешевле и в наличии найти не смог. 125 грн. + доставка (живу в в другой области). При получении и установке отпишусь.
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяга переключения скоростей.
«
Ответ #14 :
16-10-2013, 13:20:15 »
Цитата: zom81e от 16-10-2013, 12:17:21
Заказал. С магазина в Днепропетровске. Дешевле и в наличии найти не смог. 125 грн. + доставка (живу в в другой области). При получении и установке отпишусь.
Ссылку на магазин дай пожалста.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Тяга переключения скоростей.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...