Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
01-06-2024, 05:34:03
684173
Сообщений в
14298
Тем от
22293
Пользователей
Последний пользователь:
JessieEvedy
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
FAQ
|
Подключение тахометра к дизелю
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
15
»»»
Печать
Автор
Тема: Подключение тахометра к дизелю (Прочитано 124787 раз)
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #30 :
30-07-2009, 22:31:15 »
Цитата: Yarik от 30-07-2009, 20:41:40
Я вообще ничего не паял, не шарю я в этих схемах.
Жду, может кто-то спаяет - куплю.
А паять в самой приборке стрёмно, уж больно дорогая...
Эт я могу в своей попробывать, тахометр стрелочный, а тебе........ я бы тоже не стал!
Если себе сделаю рабочую схему, то и те сделаем!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #31 :
01-08-2009, 20:21:19 »
Цитата: Technolog от 30-07-2009, 22:31:15
Цитата: Yarik от 30-07-2009, 20:41:40
Я вообще ничего не паял, не шарю я в этих схемах.
Жду, может кто-то спаяет - куплю.
А паять в самой приборке стрёмно, уж больно дорогая...
Эт я могу в своей попробывать, тахометр стрелочный, а тебе........ я бы тоже не стал!
Если себе сделаю рабочую схему, то и те сделаем!
Жду с нетерпением...
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #32 :
14-08-2009, 16:49:36 »
Ну шо, никто ниче?
Я собрал вторую схему / работает так же как и первая - не очень!!! Отсюда вывод: или тах или вывод с генератора глючит... Сегодня попробую проверить тахометр на бензиновом Кадетте, жаль нет варианта проверить схемы на другом дизеляторе.
«
Последнее редактирование: 18-08-2009, 10:26:36 от Technolog
»
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #33 :
19-08-2009, 18:52:03 »
А шо за вторая схема???
Выложи поподробней (тока так как для "чайников" - какие детали куплять, и шо к чему паять)
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #34 :
19-08-2009, 21:59:11 »
Вот схема. Проще некуда. Взята с белорусского кадетт-клуба. Аналогом этой микрухи является HEF 4017, стоит около 2-3 грн. Попробуй, а то я еще приборку не проверил, хотя вроде как работает.
Тахометр к дизелю.jpg
(104.71 Кб, 640x480 - просмотрено 3324 раз.)
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #35 :
19-08-2009, 22:18:37 »
Вроде всё понятно: 13-ю и 8-ую соеденить перемычкой, вход,выход, питание - понятно,
а что это между 5-ой и 15-той?
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #36 :
20-08-2009, 17:39:15 »
Цитата: Yarik от 19-08-2009, 22:18:37
Вроде всё понятно: 13-ю и 8-ую соеденить перемычкой, вход,выход, питание - понятно,
а что это между 5-ой и 15-той?
13-ю и 8-ую соединить перемычкой и подключить на минус или массу. Между 5-ой и 15-той стоит резистор сопротивлением 820 Ом, так же рекомендуют на вход подключить резистор на 3,6 кОм для подавления помех. Делай пока так, там видно будет. Удачи! Отпишись обязательно!!!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #37 :
20-08-2009, 18:12:14 »
Пока вроде всё понятно...
Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку?
А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10888
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #38 :
20-08-2009, 19:26:24 »
Цитата: Yarik от 20-08-2009, 18:12:14
Пока вроде всё понятно...
Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку?
А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
с1, с2, R - просто обозначения частей микросхемы. Меня волнует другое - ПОМЕХИ! Помехи по питанию и помехи по входу. Также нужен стабилизатор питания - чтоб микросхема не реагировала на изменение бортовой сети, изменения небольшие, но все таки... На вход лучше слепить RC-фильтр.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #39 :
20-08-2009, 21:39:28 »
Цитата: Кактус от 20-08-2009, 19:26:24
Цитата: Yarik от 20-08-2009, 18:12:14
Пока вроде всё понятно...
Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку?
А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
с1, с2, R - просто обозначения частей микросхемы. Меня волнует другое - ПОМЕХИ! Помехи по питанию и помехи по входу. Также нужен стабилизатор питания - чтоб микросхема не реагировала на изменение бортовой сети, изменения небольшие, но все таки... На вход лучше слепить RC-фильтр.
О, ещё один жаждущий появился!
Я же говорил, что рекомендуют на вход подключить резистор на 3,6 кОм для подавления помех. По питанию.......... хрен его знает, на сколько я помню микросхеме надо максимум 15 В, в машине столько не бывает, поэтому на счет помех по питанию - это последняя проблема, которую можно решать при подключении тахометра.
Какту
с, на края попробуй подключить питание к стабилизатору на приборке и будет тебе "твердые" 10 В!
Yarik , на с1, с2, R не обращай внимания, есть номера ног, к ним и паяем. А микруха или К561ИЕ8 или HEF40177; последняя более стабильно работает и вывода полностью соответствуют советскому аналогу.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10888
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #40 :
21-08-2009, 13:28:36 »
Цитата: Technolog от 20-08-2009, 21:39:28
Цитата: Кактус от 20-08-2009, 19:26:24
Цитата: Yarik от 20-08-2009, 18:12:14
Пока вроде всё понятно...
Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку?
А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
с1, с2, R - просто обозначения частей микросхемы. Меня волнует другое - ПОМЕХИ! Помехи по питанию и помехи по входу. Также нужен стабилизатор питания - чтоб микросхема не реагировала на изменение бортовой сети, изменения небольшие, но все таки... На вход лучше слепить RC-фильтр.
О, ещё один жаждущий появился!
Я же говорил, что рекомендуют на вход подключить резистор на 3,6 кОм для подавления помех. По питанию.......... хрен его знает, на сколько я помню микросхеме надо максимум 15 В, в машине столько не бывает, поэтому на счет помех по питанию - это последняя проблема, которую можно решать при подключении тахометра.
Какту
с, на края попробуй подключить питание к стабилизатору на приборке и будет тебе "твердые" 10 В!
Yarik , на с1, с2, R не обращай внимания, есть номера ног, к ним и паяем. А микруха или К561ИЕ8 или HEF40177; последняя более стабильно работает и вывода полностью соответствуют советскому аналогу.
Я не жаждущий и у меня не дизель. Я бывший КИПовец и в схемах немного шарю. Фильтра нужны - иначе будет неточное и плавающее показания.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #41 :
21-08-2009, 17:02:23 »
Цитата: Кактус от 21-08-2009, 13:28:36
Цитата: Technolog от 20-08-2009, 21:39:28
Цитата: Кактус от 20-08-2009, 19:26:24
Цитата: Yarik от 20-08-2009, 18:12:14
Пока вроде всё понятно...
Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку?
А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
с1, с2, R - просто обозначения частей микросхемы. Меня волнует другое - ПОМЕХИ! Помехи по питанию и помехи по входу. Также нужен стабилизатор питания - чтоб микросхема не реагировала на изменение бортовой сети, изменения небольшие, но все таки... На вход лучше слепить RC-фильтр.
О, ещё один жаждущий появился!
Я же говорил, что рекомендуют на вход подключить резистор на 3,6 кОм для подавления помех. По питанию.......... хрен его знает, на сколько я помню микросхеме надо максимум 15 В, в машине столько не бывает, поэтому на счет помех по питанию - это последняя проблема, которую можно решать при подключении тахометра.
Какту
с, на края попробуй подключить питание к стабилизатору на приборке и будет тебе "твердые" 10 В!
Yarik , на с1, с2, R не обращай внимания, есть номера ног, к ним и паяем. А микруха или К561ИЕ8 или HEF40177; последняя более стабильно работает и вывода полностью соответствуют советскому аналогу.
Я не жаждущий и у меня не дизель. Я бывший КИПовец и в схемах немного шарю. Фильтра нужны - иначе будет неточное и плавающее показания.
Неточные показания это когда на холостом ходу 7тысяч показывает
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10888
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #42 :
21-08-2009, 22:32:41 »
Когда на холостом ходу 7тысяч показывает - это сырая работа. Этож не промышленный экземпляр! Тут еще настраивать нужно!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #43 :
31-08-2009, 11:07:06 »
Yarik, как успехи, пробывал че нибудь слепить???
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение тахометра к дизелю
«
Ответ #44 :
31-08-2009, 11:38:04 »
Цитата: Technolog от 31-08-2009, 11:07:06
Yarik, как успехи, пробывал че нибудь слепить???
Никак не попаду на радиорынок, (то картошка, то ещё чего)
Ношу с собой бумажку со схемой (уже потрепалась)
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
15
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
FAQ
|
Подключение тахометра к дизелю
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...