Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 19:06:13
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!! (Прочитано 11059 раз)
kuzma
Карма: +0/-0
Сообщений: 39
Из:Харьков
Регистрация: 14.08.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
:
20-08-2007, 07:47:20 »
Возникла проблема при работе двигла на ХХ, машину колбасит как будто вот вот заглохнет. Грешил на фильтр тонкой очистки, поменял стало вроде нормально но потом проблема снова появилась. Заметил такую штуку, что этот фильтр не заполняется полностью бензином (гдето 1/4 заполнено, машину заглушиш потехоньку наберется, заводиш опять 1/4). Такое впечатление что бензонасос не качает как нужно. Бензонасос наружний.
Что делать куда лезьть?? Снимать бензонасос или не трогать его? Может как-то можно его без съема проверить?
Заранее спасибо.
Записан
Globus
Гость
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #1 :
20-08-2007, 10:29:29 »
Укажи какая машина, и поподробнее
. Когда колбасит, всегда или на холодную?
Записан
kuzma
Карма: +0/-0
Сообщений: 39
Из:Харьков
Регистрация: 14.08.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #2 :
20-08-2007, 11:41:44 »
Цитата: "Globus"
Укажи какая машина, и поподробнее
. Когда колбасит, всегда или на холодную?
Kadett седан двиг 13N.
На холодную она вообще обороты не держит и не держала с момента ее приобретения мной только подсосом пользуюсь для прогрева.
Когда прогреется до рабочей температуры работала как часы (раньше), а сейчас прогретая на холостых вся трусится, глохнет. Сейчас спасаюсь подсосом иначе к перекресткам подъезжаеш с заглохшим двигателем и каменными тормозами.
И еще заметил провалы при разгоне особенно чувствуется на 2Й передаче.
Вчера на 2-й разогнал до 60 км/ч и что самое интересное проблема ушла!!!! ездил по городу около 1часа все нормально. Потом после 2 часов стоянки все началось снова.
Записан
Globus
Гость
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #3 :
20-08-2007, 18:01:26 »
Тут скорее всего карбюратор, бензонасос он или качает или нет, а скорость и температура его мало беспокоит. Найди толкового карбюраторщика, но прежде проверь пусковую мембрану (если у тебя карб Pierburg1B), тут у меня были сходные проблемы, вот тут я писал про нее
http://www.kadett.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=271&postdays=0&postorder=asc&start=75
Проверить очень легко, сними крышку воздушного фильтра, и со стороны салона, есть резиновая трубка, вот ее снять и попробовать продуть в обе стороны, если дует и туда и обратно, значит надо новую, я ее покупал за 120 грн. :evil: .
Может это и другие проблемы, но скорее всего карбюратор. Как будут какие то результаты, положительные, и не очень, обязательно отпишись.
Желаю удачи
Записан
kuzma
Карма: +0/-0
Сообщений: 39
Из:Харьков
Регистрация: 14.08.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #4 :
21-08-2007, 06:57:21 »
Спасибо за совет!
На выходных займусь.
Записан
kuzma
Карма: +0/-0
Сообщений: 39
Из:Харьков
Регистрация: 14.08.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #5 :
27-08-2007, 10:13:41 »
Вобщем на выходных поковырялся я в машине.
Продул насосом в бак и прямой и обратный топливопровод - результат 0, проверил пусковую мембрану в норме.
Пригласил специалиста что на гаражах машины ремонтирует говорит варианта 2 или забит жиклер ХХ или бензонасос не докачивает.
Я чесно говоря склоняюсь больше ко второму варианту поскольку фильтр отстойник не наполняется больше чем 1/4.
Разобрал бензонасос но не тем где он к распред валу крепится 2-мя болтами а какбы его крышка там вродебы все нормально. Есть предположение что шток не делает полного хода в результате износа и поэтому не докачивает.
Хочу спросить есть ли ремкомплекты на такие бензонасосы или нет? заранее спасибо.
070826_123510.jpg
(92.23 Кб, 400x300 - просмотрено 789 раз.)
Записан
andrej 1
Гость
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #6 :
27-08-2007, 14:19:50 »
у меня тожепроблема с холостым ходом , а именно если сделать холостой ход как положено 900 - 1000 оборотов то машина даже на маленькой кочке глохнет, я делаю 1300 обороты прыгаю от 10-100 - это когда стоиш а когда на кочки попадаеш то опускаются и до 900, может кто мне выложет схему карбюратора солекс однокамерного а то хочу разобрать почистить но боюсь что обратно не соберу , и также у меня в отстойнике фильтра бензина то полный то на дне, в чём причина не знаю может после прочистки карбюратора всё встанет нормой но очень нужна схема его устройства.
Записан
kuzma
Карма: +0/-0
Сообщений: 39
Из:Харьков
Регистрация: 14.08.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #7 :
28-08-2007, 08:32:25 »
Цитата: "andrej 1"
у меня тожепроблема с холостым ходом , а именно если сделать холостой ход как положено 900 - 1000 оборотов то машина даже на маленькой кочке глохнет, я делаю 1300 обороты прыгаю от 10-100 - это когда стоиш а когда на кочки попадаеш то опускаются и до 900, может кто мне выложет схему карбюратора солекс однокамерного а то хочу разобрать почистить но боюсь что обратно не соберу , и также у меня в отстойнике фильтра бензина то полный то на дне, в чём причина не знаю может после прочистки карбюратора всё встанет нормой но очень нужна схема его устройства.
У меня фильтр наполняется после 15 минут стоянки с заглушенным двиглом. Потом заводиш весь бензин уходит в карб и больше 1/4 не наполняется. Какоето время после завода работает как часы (видимо пока камера в карбе не опустошиться) а потом обороты падают и го начинает колбасить.
Разломал фильтр тонкой очистки думал что выход фильтра опущен трубочкой до середины фильтра но оказалось нет и получается что бензонасос из фильтра тянет воздух и немного бензина вот и думаю что это бензонасос не докачивает. Обороты не регулирую поскольку ищу причину всего этого и грешу на бензонасос.
а инструкция по Солексу вот (скачал на какомто сайте уже не помню)
Solex_DAAZ2108.rar
(2126.69 Кб, 400x300 - просмотрено 864 раз.)
Записан
OpelOK
Гость
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #8 :
24-07-2008, 09:14:20 »
У меня такая проблема, и на холодном и на горячем двигателе ХХ начинает прыгать от 400 до 1000 об/мин, и после 4 прыжков глохнет. Менял некоторые датчики что отвечают за ХХ, ничего. Делал сам диагностику выдает все время "12", тоесть ошибок нет. Недавно проверил компресию в первом - 12, во втором - 3, в третьем - 10, в четвертом - 10. Тоесть во втором цилиндре нет компресии, может ли из за этого пригать ХХ и глохнуть мотор?
Записан
bratan
Карма: +26/-0
Сообщений: 2406
Пол:
Возраст: 50
Из:Симферополь
Регистрация: 11.08.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #9 :
24-07-2008, 13:24:28 »
Цитата: OpelOK от 24-07-2008, 09:14:20
У меня такая проблема, и на холодном и на горячем двигателе ХХ начинает прыгать от 400 до 1000 об/мин, и после 4 прыжков глохнет. Менял некоторые датчики что отвечают за ХХ, ничего. Делал сам диагностику выдает все время "12", тоесть ошибок нет. Недавно проверил компресию в первом - 12, во втором - 3, в третьем - 10, в четвертом - 10. Тоесть во втором цилиндре нет компресии, может ли из за этого пригать ХХ и глохнуть мотор?
при такой компресии его просто должно телепать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
OpelOK
Гость
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #10 :
24-07-2008, 13:32:54 »
Цитата: bratan от 24-07-2008, 13:24:28
Цитата: OpelOK от 24-07-2008, 09:14:20
У меня такая проблема, и на холодном и на горячем двигателе ХХ начинает прыгать от 400 до 1000 об/мин, и после 4 прыжков глохнет. Менял некоторые датчики что отвечают за ХХ, ничего. Делал сам диагностику выдает все время "12", тоесть ошибок нет. Недавно проверил компресию в первом - 12, во втором - 3, в третьем - 10, в четвертом - 10. Тоесть во втором цилиндре нет компресии, может ли из за этого пригать ХХ и глохнуть мотор?
при такой компресии его просто должно телепать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит во всем этом виновата компресия.
Тогда второй вопрос: какая компресия должна быть в цилиндрах C16NZ и на сколько допустимо отличие в каждом цилиндре.
Записан
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #11 :
24-07-2008, 18:51:49 »
У меня была проблема с ХХ, устранилась просто есть винт регулировки ХХ, мне посоветовал карбюраторщик который ремонтировал, у токаря заказать новый, какой карбюратор чесно не помню надо глянуть, но все в венте, так как там есть небольшая выроботка, у винта есть подвод с боку патрубка, так вот этот патрубок глушить и делать новый винт тоже глухой, проблема устранилась сразу, краб однокамерный но такой типа квадратный, може поможет?
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #12 :
25-07-2008, 21:15:57 »
движок делать надо, по-любому
или менять, кому как нравится
у меня компрессия по 12, до ремонта было 10 10 10 9
залегло маслосьемное, и выработка в цилиндрах была огромная
надо вскрывать и смотреть
капремонт это 50/50, спецов сейчас много разных-всяких
другой двиг ставить тоже самое...
Записан
Геть усе одно
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #13 :
26-07-2008, 00:17:36 »
OpelOK
: Если разница компрессии в цилиндрах больше 1 аТм то надо делать ТР.
unsens
: Небольшая поправочка КР делается только при замене базовых деталей!!! А в таком случае делается только ТР.
Записан
OpelOK
Гость
Re: Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
«
Ответ #14 :
28-07-2008, 08:26:22 »
Цитата: GMC от 26-07-2008, 00:17:36
OpelOK
: Если разница компрессии в цилиндрах больше 1 аТм то надо делать ТР.
unsens
: Небольшая поправочка КР делается только при замене базовых деталей!!! А в таком случае делается только ТР.
Что такое ТР?
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Проблемы с ХХ очень нужна помощь!!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...