А смысл вообще делать машину стоимостью ниже 5000 у.е. ответ. Либо никакого либо для души либо абы завелась на продажу.
А вообще хозяин барин. Я купила свою Кадеттку за 1000 тогда. Вложила 5000 уже по подсчетам. И это далеко не конец. Но то что получается мне нравится юольше чем 5000 у.е.
Поддержу. Я, по подсчетам, в своего уже около 50 000 грн вкинул, и за 20 000 я его взял. Выходит я мог купить нормальную машинку за эти деньги.Но сейчас машинка, как новая (почти). Весь низ машины новый и ходовая. Спасибо Андрюхе Дизельку и Руслану. И это ещё без покраски... По мелочам ещё много работы но душе не прикажешь. Дизель - это огонь!!! Жена довольна. На дачу, на отдых (пока в городе) уже ездили. Идет тихо (на сколько это возможно для дизеля, не бросает на выбоинах и ухабах, как раньше... Вот если б еще КПП до конца августа успеть сделать. А то ехать в Киев, к детям, а 5-я выскакивает...
. Д а и защиту двигателя надо сделать или купить и поставить. Та, что покупал оказалась не подходящей (поставил подрамник), теперь есть еще одна статья для раздумий..
То, что кулачки сработаны - еще не показатель. Для этого стоят гидрокомпенсаторы. Не даром они ....компенсаторы
. Это уже если кулачки вообще не достают...
. Но тогда машина просто не завелась бы. Проверь компрессию, проверь впрыск (зажигание). Выставь праильо ГРМ. Может ремень не правильно стоит на метках (бывает, что на зуб ошибешся), ну и поиграй с моментом впрыска, как я уже писал, в ту или инную сторону. Или колечки поменять на новые. Может и поможет. А то сразу капиталить накладно.