Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:23:41
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Электростеклоподьемники
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Электростеклоподьемники (Прочитано 11552 раз)
SerjeoLione
Карма: +0/-0
Сообщений: 137
Номер авто:
OKE 1.4i F10
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электростеклоподьемники
«
Ответ #15 :
02-10-2013, 05:38:01 »
Цитата: Slim4eg от 01-10-2013, 20:06:27
А без переделок есть варианты?
варианты есть всегда, но они не самые простые. Можешь поискать нексию 3-х дверку, с нее ЭСП без переделок станут!
Записан
VYACHESLAV
Карма: +2/-0
Сообщений: 243
KADETT E C16NZ
Пол:
Возраст: 60
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 12.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электростеклоподьемники
«
Ответ #16 :
06-10-2013, 16:16:39 »
Цитата: Вованович от 01-10-2013, 19:51:24
Если ставить с нексии стеклопоёмники нужно и картки менять?
Нет не нужно. Просто заглушки ставишь в места где были ручки стеклоподъемников. Но лучше "Катран", они рычажные, т.е. без тросиков.
Записан
VictoRrr
Карма: +0/-0
Сообщений: 9
Из:
,
Регистрация: 14.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электростеклоподьемники
«
Ответ #17 :
07-03-2014, 12:50:58 »
а какая цена подьемников на перед если только поставить?
Записан
VictoRrr
Карма: +0/-0
Сообщений: 9
Из:
,
Регистрация: 14.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электростеклоподьемники
«
Ответ #18 :
07-03-2014, 12:52:35 »
а какая цена подьемников на перед если только поставить?
Записан
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электростеклоподьемники
«
Ответ #19 :
22-09-2014, 22:47:54 »
О, любимое занятие по ремонту этих девайсов.
Значит моя предыстория такова.
Как то на своей Корсе надоело мне крутить в ручную стекла. Тем более летом. И как раз был вариант, что порвался трос левого. Купил кадетовский, но пришлось переделывать. У Кадета трек длиннее. Переставил всё на свой. Так поездил не долго и решил купить и поставить Добермановское хавно, которое одевается на вал вместо ручки. Так отъездил на авто сезона три-четыре. Начало подклинивать и дело подошло к капиталке кузовной. Благо время были и денег припас. По сборке авто, решил поменять на уже более приличного производителя, но конструктивно то же хавенце. Заморочилаа меня та эпопея с тугостью подъема стекол. Пока наконец то доводчик не смог справится с закрыванием и окно на ночь осталось приоткрытым.
А тут как раз ко мне на ремонт приехал знакомый на Лачетти с проблемой моторчика свеклоподъемника. Я ему быстренько с рынка новый, а этот оставил себе.
Начал задумываться над идеей установить с Лечетти свеклоподъемники в Корсу. Разобрал дверь, замерял расстояние до стекла, промерял ширину редуктора и понял, что всё получится.
Поменял в моторчике щетки и перемкнул термопред (в нем то и была причина сбоя работы), на рынке за 100 грн притарил ответную часть. Трек снова пришлось свой оставить. Не та дуга и морочливо переделывать.
Подрезал тросики и укоротил оплетки, собрал всё воедино. Вместо ручки в двери вырезал не больное отверстие и закрепил редуктор с мотором на трех шпильках. Прикрутил стекло и!!! каково было мое изумление, когда стекло реально быстро поднималось и с легкостю опускалось.
Через пару дней (по свободке) прикупил вторую сторону и точно такими же манипуляциями собрал и вторую сторону. Но, зная где собака роется и почему рвутся тросики свеклоподъемников, набил обильно злачные мести смазкой Q8. Уже третий год, даже забыл, как это может стекло медленно подниматься.
Кстати, частая проблема порванных тросиков в Fiat Grande Punto. Новый в сборе стоит мама не горюй. Я реставрировал за практически смешные суммы. Вся проблема в правильных зачеканках тросов и на какую длину их чеканить.
Многие мне твердят, что реечные самый выход с положения. Может быть и только для жигулей классики. В остальном лучше штатного издалия нет. В моем же варианте лучше штатного получилось.
А вот рычажного типа - это уже головная боль. Хотя на таврию удалось перемудрить с ларнсера и только мотор с редуктором. Шестерня подошла. А спецом её заказывать, не благодарное дело. Но, всё зависит от желания клиента.
Все троссиковые же, просто удовольствие. Главное ещё и правильно собрать. Особенно гда по два трека. Это типа Vito и Skoda. В одном не правильно соберешь, стекло натрет (Шкода), в другом же реально не станет по местам, если конечно длинна тросов угадана верно. Хотя есть ремкомплекты и не дорого.
Вот такая вот история. В Шкоде кстати часты заморочки с блоком комфорта, что с мотором находятся. И самая большая проблема, это заставить блок адекватно работать по нулевым точкам.
Ещё хотелось бы сказать о перемудренной системе свеклоподъемника Lexsus 350. Вот это головняк, что бы обучить систему. Но это уже кому будет интересно.
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Serg-gti
Карма: +10/-1
Сообщений: 1228
Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электростеклоподьемники
«
Ответ #20 :
19-11-2014, 07:41:06 »
Цитата: Vakula от 22-09-2014, 22:47:54
О, любимое занятие по ремонту этих девайсов.
Значит моя предыстория такова.
Как то на своей Корсе надоело мне крутить в ручную стекла. Тем более летом. И как раз был вариант, что порвался трос левого. Купил кадетовский, но пришлось переделывать. У Кадета трек длиннее. Переставил всё на свой. Так поездил не долго и решил купить и поставить Добермановское хавно, которое одевается на вал вместо ручки. Так отъездил на авто сезона три-четыре. Начало подклинивать и дело подошло к капиталке кузовной. Благо время были и денег припас. По сборке авто, решил поменять на уже более приличного производителя, но конструктивно то же хавенце. Заморочилаа меня та эпопея с тугостью подъема стекол. Пока наконец то доводчик не смог справится с закрыванием и окно на ночь осталось приоткрытым.
А тут как раз ко мне на ремонт приехал знакомый на Лачетти с проблемой моторчика свеклоподъемника. Я ему быстренько с рынка новый, а этот оставил себе.
Начал задумываться над идеей установить с Лечетти свеклоподъемники в Корсу. Разобрал дверь, замерял расстояние до стекла, промерял ширину редуктора и понял, что всё получится.
Поменял в моторчике щетки и перемкнул термопред (в нем то и была причина сбоя работы), на рынке за 100 грн притарил ответную часть. Трек снова пришлось свой оставить. Не та дуга и морочливо переделывать.
Подрезал тросики и укоротил оплетки, собрал всё воедино. Вместо ручки в двери вырезал не больное отверстие и закрепил редуктор с мотором на трех шпильках. Прикрутил стекло и!!! каково было мое изумление, когда стекло реально быстро поднималось и с легкостю опускалось.
Через пару дней (по свободке) прикупил вторую сторону и точно такими же манипуляциями собрал и вторую сторону. Но, зная где собака роется и почему рвутся тросики свеклоподъемников, набил обильно злачные мести смазкой Q8. Уже третий год, даже забыл, как это может стекло медленно подниматься.
Кстати, частая проблема порванных тросиков в Fiat Grande Punto. Новый в сборе стоит мама не горюй. Я реставрировал за практически смешные суммы. Вся проблема в правильных зачеканках тросов и на какую длину их чеканить.
Многие мне твердят, что реечные самый выход с положения. Может быть и только для жигулей классики. В остальном лучше штатного издалия нет. В моем же варианте лучше штатного получилось.
А вот рычажного типа - это уже головная боль. Хотя на таврию удалось перемудрить с ларнсера и только мотор с редуктором. Шестерня подошла. А спецом её заказывать, не благодарное дело. Но, всё зависит от желания клиента.
Все троссиковые же, просто удовольствие. Главное ещё и правильно собрать. Особенно гда по два трека. Это типа Vito и Skoda. В одном не правильно соберешь, стекло натрет (Шкода), в другом же реально не станет по местам, если конечно длинна тросов угадана верно. Хотя есть ремкомплекты и не дорого.
Вот такая вот история. В Шкоде кстати часты заморочки с блоком комфорта, что с мотором находятся. И самая большая проблема, это заставить блок адекватно работать по нулевым точкам.
Ещё хотелось бы сказать о перемудренной системе свеклоподъемника Lexsus 350. Вот это головняк, что бы обучить систему. Но это уже кому будет интересно.
И че там систему обучать?минута работы
Записан
Жизнь хорошая штука как не крути)))
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электростеклоподьемники
«
Ответ #21 :
20-11-2014, 01:02:15 »
Цитата: Serg-gti от 19-11-2014, 07:41:06
И че там систему обучать?минута работы
В двух октавиях менял стекла, как не отсраивал, не нравилось.
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Электростеклоподьемники
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...