Карб при роботі на газу тільки як дросельна заслонка. В приготуванні суміші не грає ніякої ролі. По ГБО - або редуктор, або його регуліровка. Може треба з редуктора злити конденсат, що там збирається. Може фільтр... А може й свічка яка троїть. Там багато але...
Вы все правильно говорите! Просто если двухкамерный карб, то свыше 40-60 км должна открываться вторая камера. Машине просто не хватает мощности. Если резко даете газу и машина дергается, то газовая смесь бедная, а если давиться, то богатая. Поэтому рекомендую следующее:
Переключиться на бензин и поехать к карбюраторщику.
Отрегулировать холостой ход и качество смеси.
Переключиться на газ и забыть про карбюратор
на редукторе закручиваете винт качества смеси до упора и затем откручиваете на 1,5 оборота
винтом хх накручиваете максимально возможные обороты
откручиваете трамблер и путем перемещения добиваетесь максимальных оборотов
Если после всего обороты поднять до 1000 не удастся, то на карбюраторе доганяете до нормы винтом холостого хода.
Радуетесь.
P.S. Спрашивал про карб, так как на двухкамерном идет регулировка тройника на камеры.
P.S2 Конденсата быть не может. Свечи исключено. На газу троило бы сразу. Фильтр меняется после 8000-10000 км. Посмотрите воздушный фильтр, он не должен быть забит!