Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 22:59:09
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  солекс вместо моновпрыска 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: солекс вместо моновпрыска  (Прочитано 13708 раз)
Serhio_kiev Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 155


Kadett E - C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 03.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-08-2011, 21:50:41 »

вот подумываю завтра поставить солекс вместо моноинжектора.. может кто то сталкивался? говорят что машина становится по резвее.. да и про датчики можно забыть... что надо для переделки? и как поступить с электро насосом
Записан
SPV
Гость
« Ответ #1 : 30-08-2011, 22:15:30 »

вот подумываю завтра поставить солекс вместо моноинжектора.. может кто то сталкивался? говорят что машина становится по резвее.. да и про датчики можно забыть... что надо для переделки? и как поступить с электро насосом
Про датчики забыть-про другое узнать... И хоть я лично, ни чего против карбюратора не имею, но если это родной карбюратор, а не российский солекс восьмёрочный.
Записан
Serhio_kiev Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 155


Kadett E - C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 03.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-08-2011, 22:18:19 »

карбюраторщик у которого я обслуживал славуту посоветовал как раз солекс с девятки
Записан
SPV
Гость
« Ответ #3 : 30-08-2011, 22:33:38 »

А чем родной впрыск не устраивает?
Каждый рассуждает со своей колокольни конечно, но я-за родной впрыск. Он и поэкономичней будет и с подсосом не нужно потом колхозить и зимой лучше должен заводиться.
А если уже менять и чтоб всё красиво, то нужно с мотроа 13S брать впускной колектор двухкамерный с воздуханом прод питбург 2е3, а карб питбург, но уже с 1,6 объёма, с автоподсосом. Это тоже питбург, но уже с фольца, на пример. Это Pierburg 2E2. Плюс переделки в электрике. Может так чего и получится. Но, повторю, смысла в этом всём, особого не вижу.
Записан
Serhio_kiev Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 155


Kadett E - C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 03.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-08-2011, 22:34:56 »

тупит при разгоне((((
Записан
SPV
Гость
« Ответ #5 : 30-08-2011, 22:38:47 »

тупит при разгоне((((
Ну 1,6 это не 2 литра, может ему так тупить и положено? Коныков то сколько 75? Против, как минимум 115и
Записан
Serhio_kiev Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 155


Kadett E - C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 03.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-08-2011, 22:40:10 »

Ну 1,6 это не 2 литра, может ему так тупить и положено? Коныков то сколько 75? Против, как минимум 115и

ну не скажи.. катался на 16 солекс ... кадет .. разница чуствуется
Записан
SPV
Гость
« Ответ #7 : 30-08-2011, 22:45:13 »

ну не скажи.. катался на 16 солекс ... кадет .. разница чуствуется
Какой именно 1,6. 16S с бигблоком?
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #8 : 31-08-2011, 18:21:40 »

Серегей ,разгон у тебя хороший(когда я прокатился на твоей машине возле Вовы).
Может проблемы с инжектором какие-то ?

Я сижу на солексе и мечтаю о инжекторе.На карбюраторе всё стабильно,но скучно.
Ставил солекс на 1.6 .Едет хорошо.

Необходимо:

1.Переходная пластина(50-200 грн,а лучше другой коллектор)
2.Карбюратор (700-800 грн)
3.Корпус воздушного фильтра (50-100 грн)
4.Механический бензонасос (50 б.у - 150 нов.)
5.Топливный и воздушный фильтр,трубка ваккума (15 -25 грн.)
6.Трос газа 2109 (50 грн.)
7.Трос подсоса 2109 (25-50 грн.)
8.Блок эпхх 2109(можно и без него, цена 25 грн.)
9.Трамблер 2109 (300 грн) или опелевский под карбюратор (350-500 грн)

Эти пункты необходимы для грамотной установки.
Ещё не передумал ?
Записан
olegon
Гость
« Ответ #9 : 31-08-2011, 19:17:45 »

карбюраторщик у которого я обслуживал славуту посоветовал как раз солекс с девятки
Самый нормальный карб,имхо конечно.
А про переход тоже такие мысли возникали
тупит при разгоне((((
Может что не так,у меня 1,4 делает любую 1,5 карбюраторную машину
Записан
creative
Гость
« Ответ #10 : 06-09-2011, 10:33:58 »

Самый нормальный карб,имхо конечно.
А про переход тоже такие мысли возникалиМожет что не так,у меня 1,4 делает любую 1,5 карбюраторную машину
У меня тоже 1,3карб делает карбовые 1,5))
Записан
olegon
Гость
« Ответ #11 : 06-09-2011, 18:59:47 »

У меня тоже 1,3карб делает карбовые 1,5))
Не ну ты кординально подошёл к замене,менять так сразу машину или передумал? Подмигивает
Записан
creative
Гость
« Ответ #12 : 06-09-2011, 19:03:27 »

Не ну ты кординально подошёл к замене,менять так сразу машину или передумал? Подмигивает
незнаю, пока остается....
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-09-2011, 21:11:51 »

мне отсоветовали солекс. на 1,8 он не потянет
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  солекс вместо моновпрыска « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: