46
|
Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ
|
: 08-12-2018, 18:58:00
|
уже всё реально , при этом цена с растаможкой будет дешевле чем аналогичное авто в Украине , при этом в них не лазили руки наших специалистов
читал ДФС. растаможили по новым законам несколько десятков, средяя стоимость 53 килогрн в казну( это с учетом 50% действующей скидки), без скидки, около 85 килогрн будет. Это только таможня, без первой регистрации и ПФ. Извиняюсь, но 1500+3500 ( это таможка)+5000, это вероятно дешевле чем аналогичное авто в Украине? Или у Вас есть иные сведения? поделитесь. В остальном, Воланд прав. В РФ такие же авто как у нас, чуть ли не вдвое дешевле. А всякий мотлох типа переднеприводных вазов , редко стоит даже 1000 баксов.
|
|
|
47
|
Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто сегодня
|
: 08-12-2018, 18:06:05
|
А говорят, когда у нас с коррупцией порешают. Никогда. как с ней порешать, когда уже все упростилось до невозможности ( да-да, сам в шоке, дважды в ТСЦ за год обращался), но некоторые упорно хотят давать. Нипанятна за что. Главное-дать. Это в в крови. Я такого одного лично узнал недавно. Грит " надов Марик поехать переоформиться, там за 1000 сделают". Я грю " та в Бахмут или Волноваху езжай" тот " не, я там никого не знаю, знаю кому в Мариуполе можно дать".
|
|
|
48
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 03-12-2018, 10:25:45
|
Что обозначает Е40? У нас он Е95,то есть отвечает октановому 95. Расход получился 8л на сто "город". Динамика не поменялась,холостой чуть упал с 900 до 750об. Может мы заправляем разными бензинами.
я уже давно им не заправляюсь. его нету у нас. И да, е95 это хрень какая то. Я видел Е92, Е95, что типа соответствует октановому числу. На самом деле, кол-во этанола 30-40% должно быть. Ну, значит "повезло", взял в кавычки, ибо ничего не могу сказать и комментировать. по своей практике я отписал выше. У меня на карбе машина переставала нормально ехать, и на самой АЗС в рекламном проспекте писалось, что карб надо перестраивать, обогащать смесь, инж сам настроит. Так оно в целом и получилось. карб тупил, инж более-менее ехал как надо. Во, нашел на сайте, какой азс пользовался, там же, про карб и инж написано. http://extra.org.ua/fuel
|
|
|
49
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 02-12-2018, 23:16:16
|
Не знаю что там у западных тюнингаторов, у нас продается Е40. и едет хуже без перенастройки. с перенастойкой едет так же, но расход выше, судя по отзывам тех, кто этой чехардой занимался. Но бОльший расход, перекрывает более низкая цена, более чистый мотор ( да, масло темнело гораздо менее интенсивно, проверил у себя лично), и еще чего-то там.
|
|
|
50
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 02-12-2018, 21:53:54
|
Едет нормально,только выхлоп алкашный.
Прям нормально? На карбе? Чет сомнительно звучит. До войны, пока в Донецке был такой, ездил на нем. На таврии на карбе, и на черибане на инже. На инже, относительно без потери динамики, но все равно ощущалось, класс было по трассе, там особо динамика не нужна, и расход был почти такой как на нефти, ибо едешь стоку, педаль не давишь, а разница в стоимости экономила до 20% расходов на топливо за поездку. На карбе, без перенастройки, ощутимая потеря тяги. Да и сами бензогазолинщики в своей аннотации писали, что карб надо перестраивать, а инж сам подправит программу, покатавшись на более низкокаллорийном топливе. Но все одно, расход на нем больше, ибо, ниже "энергоемкость" В итоге, пришел к формуле "50\50" примерно. так ездило отлично, и экономия была 5-7% при прочих равных. Нынче, еще выгоднее, ибо, топливо в три раза подорожало, и экономия в денежной массе стала более ощутима, хотя в процентном соотношении, конечно та же. ХЗ, может от конкретного транспорта зависит, или от бензина, но я в двух или трех разных местах заправлялся. Ибо, кореш в Харькове, в мотоцикл лил Е, грит прет даже лучше чем на нефти. Но это тока со слов, сам на нем не ездил на его моте.
|
|
|
51
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 25-11-2018, 21:45:05
|
Вы прям постарались максимально приложить усилия что бы задеть меня )) Судя по вашими аргументам-вы далеки от технологий производств, от ценообразования и любого бизнеса в целом.
-Понятие "дешман" на вашем сленге - это позиционирование продукта на рынке в нижнем ценовом сегменте! Наше оборудование позволяет сделать и премиум сегмент- но хватит ли у Вас денег на более дорогой аналог? -Употребление таких слов, как "шлак" не попробовав и не сравнив продукты - просто глупо. И характеризует Вас, как обычного провокатора. -"Китайский Манол" звучит смешно немного, особенно если знать месторасположение цехов в Германии)) -дешевле на 50% - Это наш выбор в угоду клиентоориентированности на благо наших людей! Зачем людям покупать импортный продукт с худшим качеством, если можно купить местный с лучшим качеством и низкой ценой?! - То что вы не будете нашим клиентом - тоже вас не характеризует с лучшей стороны! Это производство было создано с нуля в военное время! Этот проект воплощается до сих пор и над ним работало 19 человек в течении 24 месяцев. То что вы не купите данный товар на рынке - не значит, что вы не будете им пользоваться... ведь на сто мастера могут его использовать во время ремонта вашего авто... - мы не "толкаем" ширпотреб в своей упаковке. Если вам интересно - Вы можете в интернете найти описание тех процесса производства аэрозольной продукции или посмотреть в ютубе.
Если честно, мне не понятно ваше предвзятое отношение. Что спровоцировало такую реакцию у вас? Если вам на самом деле интересно и вы готовы понизить градус нашего диалога - я с удовольствием отвечу на любой вопрос и я уверен, что смогу изменить вашу точку зрения по этому поводу.
Тренинги проходите хорошие.
|
|
|
53
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 25-11-2018, 17:27:28
|
Специально для Вас могу предоставить бесплатные образцы! Попробуете, а потом уже будем говорить о сортах Дерьма!
не могу даже представить, что это за продукт, который на 40% дешевле маннола ( который по себе является дешманом) и что он из себя будет представлять. Спасибо. Я обойдусь без шлака поставляемого неким " подмосковным заводом который производит для ашанов". в России только детей хорошо умеют делать. А когда продукция, да еще и дешевле чуть ли на 50% чем китайский маннол... тут повод задуматься. Крепко задуматься. Вашим клиентом я точно не буду. зы- ну, ценю честность, что хоть в итоге написали, что будете ширпотреб просто толкать в своей упаковке. А то " производство автохимии" звучало совсем смешно.
|
|
|
54
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 25-11-2018, 14:06:44
|
Да, каким только дерьмом сейча с в Донецке не накормят. Прям 90-е годы. Амаретто, Стопка, Спирт рояль. Капец, идешь на рынок, купит ничего не возможно. Или дерьмо или подделки.
|
|
|
57
|
Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы?
|
: 12-11-2018, 17:15:49
|
ну да,местные вазы 30+лет лучше и экологичнее чем немцы с "мусорника" 2000-2004 годов с евро3,этоже не евро5 с трёх литровыми моторами для пересічных
то у вас в селеньях наверное. у нас всякие копейки уже из рода ископаемых десятилетие. уже лет 5-7 вектра А редкость. А вообще, вы ниче не понимаете, и просто завидуете. https://korrespondent.net/ukraine/4031844-zavyst-lutsenko-nazval-hlavnuui-problemu-ukrayntsevОсобенно последний абзац радует "Страна меняется, но прославляют не тех, кто ее меняет, а тех, кто все оплевывает и проклинает. Мне кажется это большой проблемой ..." - сказал генпрокурор. че не рукоплещете прокурорам которые страну меняют? депутатам которые все для вас делают кабмину который бесконено тарифы поднимает президенту которые тока и носится со своей мантрой "мова-армия-церква" зы- всегда относился к власти нормально. к любой, к кучме, к пасечнику, к вите. Но это быдло, нынешнее, вызывает просто тонны ненависти. С удовольствием увидел бы их болтающиеся на столбах остатки. Витек, вероятно локти кусает, что в свое время не смог или не смел так свое население на колени поставить. Не тока на колени, но еще и раком нагнуть.
|
|
|
58
|
Главная / Юридический раздел / Re: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы?
|
: 12-11-2018, 09:20:55
|
О, я уже и забыл про эту тему Эгеж, хорошего мало, но все же, чуток положительного итога в этом есть. Свежие авто станут немного дешевле, нежели сейчас. Не на 25% как я рассчитывал, но все же, дешевле. А с авто с мусорника, ожидаемо, чуда не произошло. Халявы не случилось.
|
|
|
59
|
Главная / Разное / Re: ОЛХ заставляем частные лица платить за объявления
|
: 02-11-2018, 08:21:55
|
канеш. лох раскрученая площадка, где еще искать и продавать, в глобальных масштабах? не местных стенгазетах.
вот они оперились, и теперь творят что хотят. то, что регулярно удаляют объявы частников, меня не удивляло, но то, что глушат и коммерческие, платные, это жесть.
но проблема, думаю, не в самом сервисе, он ведь глобально иностранный, а в местных мененжерах и модераторах-дебилоидах.
|
|
|
60
|
Главная / Бортовой журнал / Re: SAAB 9000. 2.0Т
|
: 23-10-2018, 14:23:38
|
А если оперативно приспичит вшкварить?
она и с 0.5 неплохо вваливает. Как бодрый легкий авт. Нуего . И мотору будет жить легче, и навалить особо с 0.9-1 наддува не получается. Бензин говно, детонация дикая. На газе валит, потом на 4.5 хлоп, на без перекинуло, и зазвенело. И все одно, эбу видит детон, и открывает вестгейт- скидывает давление. Но подетонировать, малехо успевает. Нах оно впало. С лоу-турбо, я не чувствую себя ущербным в потоке вообще. Погонял, сбил аскому. И можно в лоу-режиме ездить. Да и, если верить мануалам, то с низким наддувом 150 л.с, с высоким 175 л.с на моем варианте мотора и блока управления. Разница не такая уж и большая. Правда, на разгон, ощущается очень сильно, с и без клапана, в районе 3-4 тыщ. прям летит. после 4-х, уже не так. Но тут больше крутящий видимо доставляет, чем лошади. упд: А, и забыл собсно, основное. Так всегда, пишешь, и не помнишь о главном коробка то у меня свапнута с автомата на меху. Поставлена с атмосферника и lpt, такие коробки, были, до 150 коней. свыше 150, уже другие коробки ставились. На fpt уже другие кпп идут, длиннее передачи, и другая сцепа. , сцепа посильнее. В городе, сдыбался с одним братом по несчастью саабоездом, у него кузов как у меня, труЪ, а мотор и трионик, он свапнул со свежего донора. Он, правда, поставил мотор 2.3 на турбе ТД-04, с клапаном 9-5, у него за 200 коней, но кони не главное, там момент дикий, чуть ли не 500 н.м. а кпп осталась как у меня, с его машины в стоке, 2.0, 150 л.с на низкой турбе Я на ней поехал, на ней ездить активно невозможно. После трех тыщ, если ввалить по педали, обороты подлетают, а машина не едет. Сцепление проворачивает Было бы усиленое, на третьей шлифовал бы асфальт, а так, шлифует накладки на диске. У меня, конечно, так не получится навалить. но даже с моим моментом, когда турба надувает максимум избытка, многовато для той кпп и сцепы что установлена. Сцепу в букс не срывает конечно, но нагрузка больше чем нужно на эти узлы, когда поотваливаю, особенно с малых оборотов, на третьей передаче, пованивает фрикционами. Поберегу, пусть поездит.
|
|
|
|
|
|