Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 09:16:52
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Внезапный разряд аккумулятора. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Внезапный разряд аккумулятора.  (Прочитано 14194 раз)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 08-12-2011, 23:21:48 »

Сегодня так получилось, что забыл выключить на ночь печку вентилятора (предыдущий хозяин видать еще наколхозил), за ночь аккум сел в ноль, даже лампочка в багажнике еле горела. Снял аккум, понес домой заряжать этим устройством, но вот проблема- оно его не "видит"! Тоесть, раньше ставил на подзарядку, включал зарядное и сразу начинал шуметь вентилятор в зарядном и можно было отрегулировать ток. А сейчас стрелка Амперметра  смотрит на ноль, вентилятор не крутится, не знаю даже, что делать теперь. Занес аккум на кухню, поставил поближе к батерее, думаю может отогреется немного, отойдет, еще подключил к нему зарядник, который по прежнему "молчит" пока.. Грустный
карлсон должен только при вкл. зажигании работать!
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #31 : 08-12-2011, 23:28:16 »

Видно у тебя зарядник без напряжения аккума не запускается. Есть такие. Может у тебя там сзади есть фишка переключателя. Чтоб можно было принудительно запустить его. Иногда такие бывают.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Merch
Гость
« Ответ #32 : 08-12-2011, 23:28:36 »

карлсон должен только при вкл. зажигании работать!
Та знаю я, постом выше же написал, что бывший хозяин наколхозил..
Записан
Merch
Гость
« Ответ #33 : 08-12-2011, 23:29:12 »

Видно у тебя зарядник без напряжения аккума не запускается. Есть такие. Может у тебя там сзади есть фишка переключателя. Чтоб можно было принудительно запустить его. Иногда такие бывают.
Нету такого
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #34 : 08-12-2011, 23:32:23 »

Тогда с компа два проводка - черный минус и желтый плюс к АКБ, стартовать, так сказать. Подмигивает понты
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #35 : 08-12-2011, 23:43:03 »

Заведись с толкача, подзаряди аккумулятор, может после этого его увидят
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Merch
Гость
« Ответ #36 : 08-12-2011, 23:57:06 »

Заведись с толкача, подзаряди аккумулятор, может после этого его увидят
А сколько надо поработать движку, чтоб его подзарядить, гена 55А а аккум 60Ач?
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #37 : 09-12-2011, 00:03:39 »

А сколько надо поработать движку, чтоб его подзарядить, гена 55А а аккум 60Ач?
10 мин. хватит, если нет , то поднеси зарядное к машине и периодически пробуй заряжать.Не забудь снимать клеммы.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Merch
Гость
« Ответ #38 : 09-12-2011, 21:10:44 »

10 мин. хватит, если нет , то поднеси зарядное к машине и периодически пробуй заряжать.Не забудь снимать клеммы.
Позвонил к другу, приехал он ко мне. Свой аккум снял, его поставил, запустил двигло, потом снял его аккум а свой назад поставил. Отъехал в нелюдное место и держал довольно высокие обороты с часок наверное. Приехал домой, опять снял его и затем домой притащил, в надежде, что зарядное оживится и начнет давать заряд..и оно заработало YES!! Задал 4 Ампера, постоит до ночи, а там поставлю нахад в авто, стремно на ночь оставлять ее без сигналки. Жаль ареометра нет, хотел бы все таки померять плотность електролита, после такого глубокого разряда. Всем спасибо за советы Пиво
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 09-12-2011, 21:15:46 »

снимать АКБ на заведенной машине категорически запрещено!!! злой
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #40 : 09-12-2011, 21:20:09 »

снял его аккум а свой назад поставил.
датчики могут все погореть без АКБ..делать категорически нельзя!!!
Записан
Merch
Гость
« Ответ #41 : 09-12-2011, 21:23:34 »

снимать АКБ на заведенной машине категорически запрещено!!! злой
датчики могут все погореть без АКБ..делать категорически нельзя!!!
По-моему это в инжекторных нИззя, а в наших двиглах можно.., если кратковременно, тем более сразу был включен обдув стекла.
Зы: В любом случае, надеюсь, что снимать его не прийдется очень долго Смеяться
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #42 : 10-12-2011, 09:09:29 »

По-моему это в инжекторных нИззя, а в наших двиглах можно.., если кратковременно, тем более сразу был включен обдув стекла.
Зы: В любом случае, надеюсь, что снимать его не прийдется очень долго Смеяться
все равно нельзя!!!если ничего не сгорело,то считай что отделался легким испугом..не проще было просто прикурить от другановского АКБ???
Записан
Merch
Гость
« Ответ #43 : 10-12-2011, 11:55:06 »

все равно нельзя!!!если ничего не сгорело,то считай что отделался легким испугом..не проще было просто прикурить от другановского АКБ???
Это пришлось бы покупать старт-кабель (у меня его нет, иначе не страдал бы фигней), а я если бы  его и покупал, то купил бы не из дешевых, котороче лишняя финансовая нагрузка на меня Сумасшедший хе-хе
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 10-12-2011, 22:31:38 »

Попал с месяц назад еще раз в аналогичную ситуацию. Аккум сел за три с половиной часа до 3 вольт. Увидел уже вечером, скинул клемму с минуса и пошел домой. На следующеий день подключил аккум, вольтметр показывает около 5 вольт, даже сигналка попыталась мяукнуть. Подцепили тросом и катали меня минут десять - никак не хотел заводиться. Видать напруги не хватало открыть эл.клапан на ТНВД. Но все таки завелся. Оставил кадика на минут сорок поработать на холостых. Ток зарядки по амперметру - 30А, потом упал до 20-ти. Это на холостых. Домой с работы уже завелся сам и поехал нормально.
 Принципиально решил не ставить заряжать зарядным. Решил опровергнуть миф, что мол аккум от генератора не заряжается во время повседневной езды. Так вот все это брехня!!! Езжу в основвном на работу и с работы, ну и на обед. Это 4 раза по 15-20-ть минут. Вечером уже темно, соответсвенно с фарами и с музыкой, как обычно. Гена - 45А, аккум - 70А. Ток зарядки пришел в норму через 5 дней. Норма это 1-2 А во время езды в светлое время суток. И ВСЕ! Никаких просадок, никаких дозарядок. аккум просто перестал больше брать как пришел в норму. Правда несколько дней показания амперметра днем были в пределах 15А, т.е. аккум все-таки заряжался, зараза.
Так что вот так.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Внезапный разряд аккумулятора. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: