В октябре четырнадцатого купил серый караван. Всегда нравились некрупные универсалы. На машину только что подкинули 13S вместо 13NB, что в сочетании с четырех-скоростной F10 W4.18 превратило, с виду увальня, в горячий хетчбек. К зиме сменил аккумулятор и обулся в зимний Cordiant Winter Drive 175/70R13, на родных стальных "звёздах". Через пару недель слушания, похрустывающего на ходовых поворотах, кузова накрутил сверху, снизу и сзади "красных рикаровских железок" -- монокок Формулы 1! Вот что значит собрать задуманную сумрачным немецким гением геометрию кузова в кучу. А вот масло из моторчика уходило, да. Через заливную крышку. Усиски подгибал, вторую резинку подкладывал -- просто таки льёт, и всё тут. Докрутил карбюратор до состояния "на холодную с пол-тыка, педаль не нажимать". Щетки бошевские, и всё такое ... И тут --
В пятницу, 13-го, "Шкода" наделала шкоды -- подбила серого в левый бок. Двери в хлам, заклинило. Меня, вместе с сидушкой, подвинуло поближе к ручнику (ручку согнуло, но работает) и приложило головой о среднюю стойку. Даже без шишек обошлось, а ведь был трезвый
2 b continue