Может я конечно и ошибаюсь но ещё проверю!
может какогото Х....
при наступлении отрицательных темперетур через редуктор может чтото там не держит идет подсос воздуха
это так мысли в слух))))))
и оно все косячит!!
но газом нигде не воняет так как при отключении питания клапана сразу же перекрываются!а при работе газ не просачивается а поступает только в камеру сгорания...
ой чтото я написал с области фантастики
но проверю по тому что проверять уже больше нечего насос качает искра есть мозги менялись))
Ну что ж моя бредовая теория таки подтвердилась!!!
отсоединил шланг газовый от проставки на штуцер проставки надел кусок такой же шланги только с заглушкой!
проверил еще раз форсунка прыскает искра слонячая!!!
завожу таже песня стреляет и в глушак и в моник одновременно выкручиваю свечи мокрючие!
приежжает друг на асконе цепляем и гдето на втором километре буксировки начала стабильно работать не глохнуть прогрел!
так сказать дал ей хорошенько просратся 2-я 80км!
глушу завожу все с пол тыка!!!
ну проверка как говорится на вшивость была утром!!
сел провернул ключ вж песня!!!
с первого раза!!
так как и должно быть!
работает четко без каких либо изьянов!!
Автор!
отсоединяй нафиг редуктор от смесителя!!
глуши на смесителе отверствие чепик и т д))
и пробуй заводи!
если она у тебя так залита по без божному как у меня была то спасет только букир!!
как заведеш дай ей хорошенько просратся!!!чтоб выдуло ту всю гадость!!
на счет того что клапан не держит возможно!и темболее ты говоришь что воняет и слышно как газ идет по трубкам! у тебя значит оно так и есть!!
у меня же их три!на балоне на редукторе и сам клапан с фильтром!так что у меня сам редуктор пропускает по ходу конденсат!
короче редуктор на мэталолом мне можно сдавать))))))))))