377
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A 89г. C16NZ хетч
|
: 21-12-2008, 12:10:40
|
и так ездим по тихоньку сменил уже 3 70 грн ступичный потшипник сженщина легкого поведения, заменил термостат 70 грн а то задобала холодина в машине еще и сегодня начала печки противно пищать , уже разобрал вот только было дальше в падлу с ней калупатсо в гараже, завтра смажу, а то вся в пыли, сменил тросик спидометра приколхозил с васьмерки 20 грн обрезал немного и вставил в свой кожух, а то попросил брата подтянуть немного, а он его с кишками выдернул Попробуй затянуть ступичный подшипник при помощи динамометрического ключа с усилием указанным в мануале.
|
|
|
378
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 21-12-2008, 11:25:12
|
Во первых не он ставил, а ему ставили, во вторых судя по фотографиям это колхоз-тюнинг, в третьих там больше фуфела чем реальных коментов по установке. Если что то делаешь надо делать качественно и до конца. ... А пускать слюни на херню всякую, так эт больших познаний не надо.
Ну так покажи как надо. Научи общественность! Я то народ тут на трех форумах обсуждает, а реальной пошаговой установки так никто и не показал. Или фото установленного подрамника с "реальными" комментариями. Да потому что бред это парагвайский, не та машина кадетт с которой такие операции проводить следует, добавь денег и купи вектру, если хочешь получить жесткость конструкции. А по поводу установки, так кто же тебе кусок своего хлеба отдаст? Возьми в библиотеке пару книг по машиностроению и постигай мат часть из первоисточника, а информация такого рода на форумах, так это испорчерченый телефон для ленивых. Можешь поискать следующую книгу(один из лучших авторов по теме машиностроение): Й Раймпель "Шасси автомобиля, элементы подвески"(Москва "Машиностроение" 1987г.) P.S. "на дальнейшие твои вопросы в этой теме отвечать не буду по причине полноты информации изложенной в этой теме. Люди в институтах учаться не один год что бы понять что и почему, а ты хочешь что бы тебе на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат "
|
|
|
379
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 21-12-2008, 02:49:54
|
Я давал ссылку не на фото, а на тему. На второй странице человек описывает как ставил себе подрамник с Вектры. Фото тоже есть. Ссылку давал именно в контексте подрамника. Все верно насчет распорки и повседневной езды. Но, наверняка, есть некий компромис между инсталяцией подрамника, что само по себе гимор, и просто распоркой. Вот найти его....
Во первых не он ставил, а ему ставили, во вторых судя по фотографиям это колхоз-тюнинг, в третьих там больше фуфела чем реальных коментов по установке. Если что то делаешь надо делать качественно и до конца. А по поводу усиления порогов, так самый проверенный вариант девяточные или восьмерочные усилители, смотри фото. А пускать слюни на херню всякую, так эт больших познаний не надо.
|
|
|
380
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 21-12-2008, 02:31:21
|
а какой подойдёт миниму переделок?от верки?или всё таки надо будет что то варить резать,переваривать??
Какой у тебя двигатель? Спрашиваю потому, что с двигателями до 1,6 включительно эта операция смысла не имеет, силовой конструкции передней подвески вполне достаточно для веса и и мощности данных моторов. Проблему устойчивости в поворотах можно решить путем усиления передних кронштейнов креплений рыагов, разболтавшихся в течении нелегкой и продолжительной жизни кадика. Если интересно вот рисунок как это сделать малой кровью, сорри за качесво, рисовал в пейнте правой ногой 1 - пластина силитель, толщина от 1,5мм. до 2,5мм., изогнутая под прямым углом, и привареная через просверленные отверстия. 2 - места крепления стабилизатора, примерять с прикрученной скобой крепления. 3 - нижняя площадка опоры рычага. Данная конструкция, при правильном исполнении и личной доработке, даст жесткость не хуже самой распорки. P.S. "сам долго думал как избежать последствий установки нижней распорки на своем кадетте и в тоже время получить жесткость передней подвески "
|
|
|
382
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 20-12-2008, 23:05:20
|
Две втулки по краям палки, внутрь сайлент. Через сайлент проходит болт рычага.
Как я понимаю ты вознамерился поставить эту распорку невзирая на то что тебе советуют знающие люди Идея хороша, но в результате ты получишь не более 10% приимущества над жестким креплением, а может будеш и в минусе. Фото на которое ты дал ссылку проблемы для повседневной эксплуатации не решит, как было написано выше нижняя распорка это хорошо для спорта, а не для ежедневной езды. Но отговаривать не буду. Каждому свое.
|
|
|
383
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
|
: 20-12-2008, 22:50:47
|
Кстати позволю себе заметить что установка фильтра нулевого сопротивления ведет к уменьшениб ресурса двигла и загрязнению системы подачи топлива. Фильтр нулевого сопротивления не удерживает мельчайшие частицы пыли (абразив) которые засоряют карбюратор и тем более инжектор, после они попадают в механизм ГРМ износ: 1)распредвал 2)рокера 3)сальники клапанов 4)втулки направляющие клапанов 5)седла клапанов. Дальше идет блок цилиндров: 1)зеркало цилиндра 2)поршня 3)кольца А дальше каждый думает за себя Спорт или ресурс вот в чем вопрос Как правило большую прибавку в мощности дает правильный выпускной коллектор (паук), объем каждого выпускново патрубка, до места соединения 4 в 2, должен равняться объему одного цилиндра.
|
|
|
384
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 20-12-2008, 22:20:39
|
В принципе нет никакой проблемы сделать нижнюю распорку на сайлентблоках, вопрос только в длине болтов. Хотя конечно подрамник лучше...
И куда, если не секрет, ты собираешся крепить сайлентблоки?
|
|
|
385
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 20-12-2008, 22:18:58
|
Все верно наприсано Но Аскона и Вектра - суть одно. А на Кадет приварить морду Вектрашную.... такое мы тоже видели, но как оно сойдется по крыльям, капотам и т.д. ? На мой взгляд реальнее и интереснее подрамник от Вектры поставить на Кадет. Из плюсов остаются более мощные чем на Вектре лонжероны и собственно все прелести подрамника
Все очень просто, с помощью молотка и умелых рук вектровские крылья стыкуются с кадеттовскими дверями, либо берем передние двери от вектры, что проще, и подгоняем по проемам и задним дверям, капот от вектры без изменений. Запомни - нет ничего невозможного, вопрос только в том сколько ты на это хочешь потратить денег
|
|
|
386
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 20-12-2008, 22:13:01
|
Р.С. Интересно а при боковом ударе в крыло Вектры морду не отрывает? Подрамник тоже суть жесткая конструкция, только поперечной балкой завязаны задние концы рычагов, а передние посредством лап закреплены на морде .
У вектры рычаги крепятся к подрамнику, а подрамник к кузову через сайлентблоки, которые гасят удар.
|
|
|
387
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 20-12-2008, 11:04:16
|
Нижняя распорка это хорошо для спорта, а не для ежедневной езды, плюсы уже перечислили выше, но есть еще целый ряд существенных минусов: 1) не надо думать что нижняя распорка даст вам жесткость и долглвечность подрамника, т.к. крепится жестко к местам крепления рычагов, а не через сайлентблоки. При попадении передними колесами в ямы, многочисленные на наших дорогах, она передает энергию удара с одного места крепления рычага на второе(не амортизируя, как рассчитано на заводе) обеспечивая появление трещин и сколов краски, в местах заводской сврки, сразу с двух сторон - результат ржавчина и преждевременное старение кузова. 2)при ударе колесом в бровку приходится востанавливать геометрию не одного крепления рычага, а сразу двух, а чаще всего и всей морды. В уставших кадеттах бывает обрыв сразу обеих креплений рычагов. 3)и наконец при боковом ударе в крыло у вашего любимого кадетта отрывает морду. ( Информация взята не из воздуха, т.к. работаю на СТО сварщиком-рихтовщиком и лично исправлял последствия нижних распорок на двух кадеттах и одном ланосе после чего на кадетт для ежедневной эксплуатации нижнюю распорку не поставлю ни за какие деньги). Для тех кто все же не успокоился и не хочет менять кадетт на вектру (в которой эта проблема решена с завода) могу посоветовать два варианта: 1) установка подрамника от вектры (не дешевая операция, но реальная) 2) замена морды, по пороги и стойки лобового, стекла на морду от вектры (вопрос оформления проходим малой кровью, единственный минус при переоформлении надо бкдет раскошелиться). У нас на раене есть Аскона хетч. с мордой от вектры будет возможность сфоткаю и выложу фото.
|
|
|
388
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!!
|
: 20-12-2008, 10:21:12
|
Вот как красиво будет!
А кто тебе эту "чудо-распорку" сделал? Данный экземпляр кроме внешнего вида и помятых чашек стаканов ничего не даст А вот движка то шо нада. P.S. "основная проблема у кадетов при установке распорки - крепление чашек опорных подшипников к стаканам(2 болта) в результате при установке распорки с тонкими блинами или как у тебя с полумесяцами при нагрузках на переднюю подвеску сходятся стаканы, а распорка в местах крепления выгибается вверх(к капоту) во избежание такой проблемы нужно усилить распорку в месте крепления и просверлить третее отверстие, через чашку опорного подшипника. Вот фото."
|
|
|
|
|
|