Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 09:08:40
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 »»»
361  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 22-12-2008, 17:18:47
После обязательно обработать акционным живчиком  Смеяться Смеяться Смеяться Опель- Рулезз!!
Он же преобразователь ржавчины.
362  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 22-12-2008, 17:14:50
Вот так выглядит усиление заднего крепления рычага. Труба прямоугольного сечения, в ней два отверстия в котрые вварены длинные болты 2шт. на которые одевается скоба крепящая рычаг(со стороны днища). перпендикулярно вварена труба, усиливающая данную конструкцию, но можно и без нее, ее основная функция заклюсается втом, что бы выдерживать удары в момент приземления после отрыва колес от дорожного покрытия.
363  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 22-12-2008, 17:07:16
Вот так усилены места стыковки(стыковка в нахлест) задних лонжеронов
364  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 22-12-2008, 17:02:30
Да респект тебе за работу и харизму! Попилить передние лонжероны это сильно, я и не знал что так можно!
Главное усилить их изнутри, вот фото
1фото левый
2фото правый
железо 1,8мм
365  Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка : 22-12-2008, 16:56:59
А по поводу обесшумки, этонужно делать когда закончены все работы по кузову, иначе потом прийдется срывать и получиться что деньги были потрачены в пустую.
366  Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка : 22-12-2008, 16:47:59
месяц назад купил машинку 86г.в,1.3. с иномаркой столкнулся впервые,раньше ездил на копейке.меня интересует на сколько сильно я попал и что с ней делать?
Вот что бы я сделал в первую очередь:

Обязательно померяй компрессию(если не поменял с момента покупки, смени масло и маслофильтр, т.к. не получишь првильный результат замера) на сто где работают или обслуживаются твои знакомые, во избежание кидалова на капиталку.

Желательно поменять арки(вздувшаяся краска на наружных арках это показатель что внутренним уже ж..па) но можно еще и поездить  Веселый

Открути нижнее крепление крыла(внизу порога с каждой стороны и посмотри состояние под ним(потыкай отверткой)

Сними передний ковер и посмотри на днище(если ковер мокрый - высуши перед установкой на место.

Заедь на яму или подъемник и изуси задние крепления передних рычагов(основная болезнь кадетта), осмотри задние лонжероны в местах крепления балки(тоже болезнь)
 
367  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 22-12-2008, 16:28:01
Блин, сижу дома, болею, а помашине осталось домазать днище и ставить двигатель.
368  Главная / FAQ / Сравнение и тюнинг Кадеттовских двигателей : 22-12-2008, 15:37:32
Автор темы mraсkspb
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"!

Сообщение отредактировал mrackspb - 29.8.2008, 16:25


--------------------

ведро 1 Kadett GSI 20ХЕ
ведро 2 Kadett GSI "Проэкт 13"

Ссылка: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376
369  Главная / Двигатель / Re: Как отличить 13N от 13S : 22-12-2008, 15:31:01
Купил 4 разные книги по кадетту, отличия по маркировке не нашел, но нашел как с помощью штангенциркуля отличить эти валы. Отличие заключается в разном подъеме кулачков распредвала, у 13N - 5,54мм., 13S - 6мм., то есть меряем два размера кулачка (максимальный и минимальный), разница между ними и есть высота подъема.
370  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка : 22-12-2008, 15:16:26
та лана мужики не сортесь! Пиво
но я всё таки на строне AduiDas он прав будь по проще. Пардон
Не хотел ни кого обидеть, просто смысл переливать из пустого в порожнее? Или спорт или повседневная езда, тут каждому свое. А по поводу нижней рапорки, так ставьте, я никго не отговариваю, просто не вижу смысла ставить ее
на автомобиль, в котром кроме распорок и нулевого фильтра все в стандарте, а тем более на дизель.
371  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!! : 21-12-2008, 18:48:30
ну и какой нулевик подойдёт на кадик(моно инжектор) с минимумом переделок??
Сними размер с места посадки фильтра и померяй место где он будет установлен и, вперед в магазин Сумасшедший.
372  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Фильтр нулевого сопротивления и прямоток!!! : 21-12-2008, 18:45:05
Вот нашол такую инфу и согласен со всем!!!
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».

Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - около 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.




Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:

Повышение мощности без снижения чистоты воздуха

Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть

После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах

Я вижу что ты начитался рекламмы на сайтах по прожаже недорогого тюнинга Веселый  Если нет, приведи автора и источник.

Нулевой фольтр добавляет в основном скорость раскрутки двигла, чего можно добиться установкой електронагнетателя.
373  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 21-12-2008, 13:34:54
сделаю замечание:загружай фотки меньшим размером,ато надо ждать минуты 3-5 что открылись все!! Пиво
Извини, у меня просто выделенка, втыканул, да и фоток другого качества нету.
374  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка : 21-12-2008, 13:32:22
я по тому чертежу ничё не понял Шишка
Смотриш на правый кронштейн кпепления рычага открыв капот, там в нижней части, справа от крепежной оси есть площадка, над которой расположено крепление стабилизатора, на фото обозначено место которому соответствует рисунок(чертежом его назвать сложно), качество правда хреновое, беду на СТО сфоткаю.
375  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка : 21-12-2008, 13:03:33
у меня двиг 1.6
Сделай как описано будет проще и надежнее.
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 »»»