347
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 23-12-2008, 23:06:53
|
Вот нарыл у росиян образец распорки, по поему мнению самый оптимальный и легкодоступный. Шпилька с резьбой диаметр14 покупается в любом хоз маге.
Разложил данный вариант по силам которые действуют в момент нагрузки - от варианта с жестким креплением отказался сразу, идеальный вариант через сайленты! Ставить обязательно по принципу стоек стабилизатора(через резиновые шайбы толщиной не менее 20мм) что бы погасить передачу енергии удара на противоположный кронштейн крепления рычага. Без сайлентов не ставить ни в коем случае! Росияне малехо поспешили.
|
|
|
352
|
Главная / Анекдоты / Re: АНЕКДОТЫ
|
: 23-12-2008, 00:07:27
|
У мужика по дороге домой отваливаеся глушитель, он ложит его в богажник и едет дальше. По пути попалось СТО, он подходит к сварщику и говорит: "Вы мне тут чуть-чуть глушитель подварите, а я дома намертво проволокой примотаю."
|
|
|
355
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка
|
: 22-12-2008, 21:02:42
|
месяц назад купил машинку 86г.в,1.3. с иномаркой столкнулся впервые,раньше ездил на копейке.меня интересует на сколько сильно я попал и что с ней делать?
Вот что бы я сделал в первую очередь: Обязательно померяй компрессию(если не поменял с момента покупки, смени масло и маслофильтр, т.к. не получишь првильный результат замера) на сто где работают или обслуживаются твои знакомые, во избежание кидалова на капиталку. Желательно поменять арки(вздувшаяся краска на наружных арках это показатель что внутренним уже ж..па) но можно еще и поездить Открути нижнее крепление крыла(внизу порога с каждой стороны и посмотри состояние под ним(потыкай отверткой) Сними передний ковер и посмотри на днище(если ковер мокрый - высуши перед установкой на место. Заедь на яму или подъемник и изуси задние крепления передних рычагов(основная болезнь кадетта), осмотри задние лонжероны в местах крепления балки(тоже болезнь) подскажите в чем разница компрессии и степени сжатия и как правильно мерить. Степень сжатия - это отношение бъема цилиндра и камеры сгорания, когда поршень находится в верхней мертвой точке, а компрессия - это давление с которым сжимается горючая смесь.
|
|
|
356
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 22-12-2008, 20:58:22
|
Вот так выглядит усиление заднего крепления рычага. Труба прямоугольного сечения, в ней два отверстия в котрые вварены длинные болты 2шт. на которые одевается скоба крепящая рычаг(со стороны днища). перпендикулярно вварена труба, усиливающая данную конструкцию, но можно и без нее, ее основная функция заклюсается втом, что бы выдерживать удары в момент приземления после отрыва колес от дорожного покрытия.
ну ты извращенец!! Извини не понял, в чем извращенец?
|
|
|
357
|
Главная / Двигатель / Re: Как отличить 13N от 13S
|
: 22-12-2008, 20:45:14
|
Незачто,я думаю на 13S и13N будут примерно такие-же отличия по глубине.Только там выемка под два клапана или элипс.
У меня в гараже лежат поршня от 13S, там та же тарелка + две проточки под клапана перпендикулярно оси движения поршня, буду в гараже сфоткаю. А вот по поводу 13N не видел и в данный момент негде посмотреть Если соберусь заеду на разборку гляну, тогда и фото будет.
|
|
|
359
|
Главная / Двигатель / Re: Как отличить 13N от 13S
|
: 22-12-2008, 19:38:58
|
Парни, а запостите фотки поршней и камер сгорания, мы все и сравним! Вот фотки с 1,6SV и новые поршня с C1,6NZ.отличия минимальные в глубине тарелки Спасибо
|
|
|
360
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 22-12-2008, 17:28:44
|
Вот постель с распредвалом которая будет установлена на мой 1,3. По промерам распредвал оказался позлее чем 75 -ти сильный 13S. Подъем кулачков 6,2мм, у 13S - 6мм. Плюс установка полного инжектора, прямоточного выпускного коллектора Irmcsher и 5-ти ступенчатой коробки тоже Irmcsher.
|
|
|
|
|
|