332
|
Главная / Электрика / Re: Схватывает но сразу глохнет c16nz
|
: 26-12-2008, 00:41:58
|
поехал купил сегодня трамблёр с верки 1.6 700 гривен (650 отдал без крышки) проверяли трамблёр там сама катушка дожыла своё,так что если поменял бы комутатор(315 гривен!! ) то поработал бы два три дня и опят бы здох. ещё вопрос как выставить зажигание правильно??из за него ведь расход топлива тоже зависит. Лучше всего по стробоскопу, в мануале есть значения.
|
|
|
333
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 24-12-2008, 20:49:56
|
Все верно. Неужели при ударе в кронштейн крепления рычага он так может сыграть (при резинке 20 мм по сути ход около 10мм будет)?
Так ты же ее при установке еще и обтянеш -5-10мм, все будет жестко без всякого хода, просто резинка за счет упругости погасит удар, к примеру как задние и передние сайленты рычага, да, перед установкой их желательно тоже поставить новые(если давно не менялись)
|
|
|
334
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 24-12-2008, 20:39:05
|
Крюгер А что вариант! Доступно. Добавляется к гайкам ещё четыре шайбы и четыре "бублика" резиновых. Неужели так играют передние крепления рычагов, что надо резинки по 20мм?
Я же написал: "что бы погасить передачу енергии удара на противоположный кронштейн крепления рычага" Я же не заставляю делать как говорю, а просто делюсь мыслями, если придумаеш что то другое, с удовольствием выслушаю.
|
|
|
335
|
Главная / Двигатель / Re: Как отличить 13N от 13S
|
: 24-12-2008, 20:36:51
|
Нет, моник уже продал давно... лучше уж мутить супер-пупер 1.3 на инжекторе LE-Jetronic. Про пони у C13NZ не знаю, но 160 (по спидометру) он делал легко...
Крюгер, при 115лс какой будет момент? а коленвал родной будешь оставлять или от 1.6?
Крутящий момент диностенд покажет, колено родное, а вот распредвал, выпуск(паук) и коробка от тюнинг-ателье Irmscher.
|
|
|
337
|
Главная / Двигатель / Re: Как отличить 13N от 13S
|
: 24-12-2008, 19:00:07
|
А где ты нашел C13NZ, т.к. это двигатель с центральным впрыском(моноинжектор) и они были выпущены малой партией, т.к. немцы от них отказались. А у меня такая машинка с двигом C13NZ, ну правда сейчас минус моноинжектор, минус зажигание, минус катализатор, минус распредвал...В гараже лежат мозги родные и траблер - все рабочее!!! [/quote] А моноинжектор остался?
|
|
|
339
|
Главная / Двигатель / Re: Нужен ли катализатор?
|
: 24-12-2008, 18:52:37
|
Берем болгарк и сварку и удаляем ето недоразумение, а по поводу экологии, то с одной дизельной маршруткой можно сравнить 15 кадетов без катализатора
|
|
|
340
|
Главная / Смешные картинки / Re: ПАЦАНСКИЙ ТЮНИНГ
|
: 24-12-2008, 18:32:00
|
фильтр нулевого сопротивления + 5 процентов к мощности - прямоток + 10 процентов к мощности - антикрыло + 15 процентов к мощности - наклейка "спарка" + 7 процентов к мощности - литые диски большие + 5 процентов к мощности - тонировка в 2 слоя и красные брызговики + 7 процентов к мощности - свечи с распиленным электродом + 20 процентов к мощности - тюнинг пружники педали газа + 30 процентов к мощности - тюнинг пружинки спидометра + 30 процентов к мощности - проставки под пружины + 25 процентов к мощности - колпаки + 5 процентов к мощности.
|
|
|
343
|
Главная / Двигатель / Re: Как отличить 13N от 13S
|
: 24-12-2008, 15:26:45
|
У 1,3 S выпускной коллектор на две трубы (штаны), и впуск. коллектор для двухкаменого карба, а респредвалов я видел лично аж три вида: C13NZ (у меня такой раньше был)- кулачки острые, т.е. фазы (открытия-закрытия короткие) заужены, 13S (сейчас установлен) кулачки тупые - фазы широкие, еще смотрел на 13НБ - это что-то среднее между NZ и S. Это то, что сразу в глаза бросается, на практике разницу почувствовал в основном на низах, мотор стал эластичнее. на больших оборотах разница не заметна. ну и крутится мотор до 6.5 легко, дальше страшно...(вдруг разорвет)
А где ты нашел C13NZ, т.к. это двигатель с центральным впрыском(моноинжектор) и катализатором, они были выпущены малой партией, т.к. немцы от них отказались.
|
|
|
344
|
Главная / Двигатель / Re: Как отличить 13N от 13S
|
: 24-12-2008, 15:19:45
|
Вот точная информация по фазам газораспределения в градусах:
№ДВС впуск откр. перед ВМТ Впуск закр. после НМТ Выпуск откр. перед ВМТ Выпуск закр. после НМТ 13N 24 73 66 30 13NB 24 73 66 30 C13N 18 56 60 25 13S 24 78 68 36
|
|
|
|
|
|