Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 14:00:51
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 »»»
316  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнтнг вашего двигателя : 05-01-2009, 17:00:07
А в Харькове уже ездят 2 мотора 1.6 на блоке 1.3. Скоро еще будут.
Скажи пожалуйста, тебе не попадался в руки коленвал от мотора С22SE? Он поместится в блок 20NE?
Да, кстати, в блок 1.3 болгарка внутрь не влазит, приходится извращаться, чтобы места задевания вала поспиливать.
И еще вопрос - почему, по твоему мнению, на коленвале 1.3 4 противовеса, а на 1.6 - 6(ии больше, не помню). Вроде как масса шеек не так сильно отличается. 

З.Ы. Интересные моторы, тормоза, подрамник в Кадета и т.д.  -  в Харькове можно обращаться ко мне.   
Нет такой коленвал не попадался, там не болгарка, а дрель с кругом нужна, по поводу противовесов написано в мануале Веселый
317  Главная / Тюнинг двигателя / Тюнинг вашего двигателя : 04-01-2009, 21:33:44
Переделка в 2,0 и не только, увеличение объема и доработка стандартного двигателя, ремонт двигателя и ГБЦ, установка передних вентилируемых тормозов и т.д.

 тел: 8(098)0608904 Паша
         8(063)1968101 Саша
Киев, район метро Святошино.

318  Главная / Двигатель / Re: 1,8GSI троит : 04-01-2009, 20:14:43
Неделю назад поменяли блок на двигателе 18Е на блок от C18NZ, голова и распредвал и впрыск остались от 18Е все стало, работает и никаких проблем нет.
Мне кажется что всё понятно-там у тебя химия намучена ещё та.Шаловливые наши украинские ручки полазили!Дальше я не знаю что делать.Варианты я тебе предложил.У меня тоже есть один такой знакомый с таким кадетом и мотором, трамблёром.Уже 1,5года ездит мучается и с одним вечным вопросом что делать?Мой ему ответ-выкинь нахер это всё и поставь всё в сборе нормальное как должно быть.Просто это всё возникает от того, что охота денег сэкономить при ремонте,так как ремонт капитальный сразу тянет на 1000-1300$ а в наличии как всегда 300$Вот и начинается ремонт через жё...пу. кусками меняют,а часть старое оставляют,вот и трах...ются с этим всем и мастерам покоя не дают,но без работы и денег их не оставляют. Смеяться они за счёт таких и живут.
+1
Главное чтоб шаловливые ручки все правильно сделали  Смеяться
Нужна помощь.Кадет 1.8 GSI 1986 г.Система впрыска Le Jetronic.Машину на хх как троит.Проверял на нескольких СТО - инжектор , расходомер , зажигание ,свечи,сделал двигатель(замена колец,притирка клапанов).Обороты набирает нормально ,а на оборотах ниже 1200 ехать невозможно - дергает.Недавно начал сам  все проверять и заметил , что блок дв.C18NZ , голова 18E. По "автодате" двигатель должен быть 18Е.Может они не совместимы и в этом проблема?ЭБУ не проверял.
Проверь свечи, если в масле или мокрые - тебе плохо притерли голову, а может и втулки выработаны и никто их не перепресовывал. Попробуй другой ЭБУ. Я понимаю, экономия, но ездить на 1200 оборотах, так это никакой двигатель не выдержит, хотя бы 2000 - 2500
Датчик коленвала тоже должен стоять в блоке,но на С18NZ его там нет.Так что могу тебя поздравить ищи блок 18E.или SE там в нём предусмотрено отверстие под датчик и на коленвале венец стоит под него.Жалко потраченых денег на ремонт. ГрустныйКак так можно было лопухнуться при ремонте,мастерам можешь счёт предоставить дурак Шишка Очень злой
......."двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы".....

319  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: защита с НЕКСИИ подойдёт? : 31-12-2008, 01:11:05
В Киеве, на Перова защита с нексии 300-350гр, в зависимости от качества.
320  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 29-12-2008, 22:07:02
Сегодня первый день обкатки YES!!. Собран на базе старого блока, коленвала и поршней с 1,6, голова осталась с 1,3. Заменили мозги и впрыск на 1,6. Сейчас есть небольшие проблемы с ХХ и стартом на холодном двигателе. По мере обкатки посмотрим че получилось Веселый
А маслонасос от 1,3 или от1,6?
321  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A 89г. C16NZ хетч : 28-12-2008, 19:53:15
Привет action-m , а зачем ты ее прдаешь на вектра клубе? Или это человек с таким же ником?
322  Главная / Юмор / Re: Играем в города, картинки символизируют города : 28-12-2008, 19:28:31
Краков
323  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 28-12-2008, 17:12:53
У меня переделанный с 1,3(13NZ) на 1,6. Осталось решить пару проблемок с моновпрыскоп и на обкатку.....  вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
Отпишешся что получилось, интересно Пиво
324  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 26-12-2008, 19:39:05
что новую тему не создавать...вот мои фотки....тож варю своего кадика
Привет, а ты не хочеш свой бортовой журнал сделать?
Бо как то не правильно, твои фото в моем журнале Пиво
325  Главная / Электрика / Re: Схватывает но сразу глохнет c16nz : 26-12-2008, 18:36:19
а расход бензина сильно зависит от тога как точно выставиш??
литр-2, а вобще расход от системы подачи топлива зависит.
326  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 26-12-2008, 18:14:48
Наверное получится, если есть из чего сделать - чёб  не сделать! А какие цели приследуются? Для души?
Наверное коленвал и придатки можно с 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ,
и не можно с 16SH 16N 16NB у этих по ходу коленвал не такой по шейкам коренным...
Будет два двигателя. Захотелось погонять - кинул спорт, дальняк - кинул стандарт
У 16SH 16N 16NB уже большой блок.
327  Главная / Электрика / Re: Схватывает но сразу глохнет c16nz : 26-12-2008, 18:11:40
мне сегодня желательно ато ночью в дорогу еду.ну как на глаз приблизительно....в общих чертах расскажы)
На заведенном двигателе поворачиваеш немного трамблер, пробуешь погазовать и так до тех пор, пока холостой ход не выровняется и двигатель не начнет набирать обороты без провалов.
328  Главная / Электрика / Re: Схватывает но сразу глохнет c16nz : 26-12-2008, 17:40:13
Стробоскопом надо зажигание выставлять,тебе уже давали такой совет.
я не знаю как ето Плачет
Поедь на СТО где есть стробоскоп.
На днях буду в гараже, посмотрю по мануалу и отпишу тебе.
329  Главная / Тюнинг двигателя / Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 26-12-2008, 15:36:20
Пока болел начал обдумывать переделку опелевского движка 1,3 в 1,6спорт на базе стандартных запчастей.
Один из плюсов - двигатель внешне остается стандартный 1,3, а вместе с ним и номер, зафиксированный в базе ГАИ и транспортный сбор платим за 1,3 ха-ча-ча идите на..уй гайцы!

На данный момент собрана практически вся нужная информация:
-Блоки отличаются диаметром цилиндра(+3мм.), маслонасосом(взаимозаменяемо), вентиляцией картерных газов, креплнием стартера т.е. стартер оставляем от 1,3.
-У этих двигателей разный ход поршня, разница 8,1мм. что достигается более коротким шатуном и большим выносом шейки коленвала относительно оси вращения.
-Головка блока цилиндров отличается только диаметром тарелок и седел клапанов.
 
Берем стандартный двигатель 1,3 или 1,4. Для усовершенствования надо коленвал, шатуны, поршня, головка блока цилиндров, выпускной коллектор, радиатор от двигателя 1,6, желательно 16SV, распредвал от 13S. Остальное: впускной коллектор, постель распредвала, зажигание, коробка, сцепление, маховик(1,3 весит 5,5кг, 1,6 - 7,2кг.), блок цилиндров - остается от 1,3 .
Более легкий маховик будет позволять даигателю быстрее набирать обороты, правда крутящий момент сильно не изменится, но это в нашем случае большой роли не играет.
 
Покупаем новые кольца, гидрокомпенсаторы(при необходимости), рокера(при необходимости), набор прокладок, коренные и шатунные вкладыши, сальники коленвала, вроде все.
Блок 1,3 вместе с поршнями от 1,6 отдаем в расточку.
После этого устанавливаем коленвал от 1,6 и отмечаем места затирания на внутренних стенках блока, берем в руки болгарку и исправляем сие недоразумение до тех пор пока вращению коленваа не будет ничего препятствовать.
Дальше процес сборки, настройка зажигания и карбюратора.
 
Москали заявили, что сняли 112 л.с. с этого двигателя.


Есть лишний блок 1,3 попробуем, а там проверим на диностенде на сколько лосей увеличится мощность Опель- Рулезз!!
330  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 26-12-2008, 15:03:06
Вчера забрал свой кадктт с работы(наконец то закончил сварку) и перевез в теплый гараж.
Теперь антикор, покраска, установка(пока шоб ездил) базового двигателя 13*, сборка салона и, наконец то, выезд.
Следующий этап сборка заряженного двигла.
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 »»»