316
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнтнг вашего двигателя
|
: 05-01-2009, 17:00:07
|
А в Харькове уже ездят 2 мотора 1.6 на блоке 1.3. Скоро еще будут. Скажи пожалуйста, тебе не попадался в руки коленвал от мотора С22SE? Он поместится в блок 20NE? Да, кстати, в блок 1.3 болгарка внутрь не влазит, приходится извращаться, чтобы места задевания вала поспиливать. И еще вопрос - почему, по твоему мнению, на коленвале 1.3 4 противовеса, а на 1.6 - 6(ии больше, не помню). Вроде как масса шеек не так сильно отличается.
З.Ы. Интересные моторы, тормоза, подрамник в Кадета и т.д. - в Харькове можно обращаться ко мне.
Нет такой коленвал не попадался, там не болгарка, а дрель с кругом нужна, по поводу противовесов написано в мануале
|
|
|
317
|
Главная / Тюнинг двигателя / Тюнинг вашего двигателя
|
: 04-01-2009, 21:33:44
|
Переделка в 2,0 и не только, увеличение объема и доработка стандартного двигателя, ремонт двигателя и ГБЦ, установка передних вентилируемых тормозов и т.д.
тел: 8(098)0608904 Паша 8(063)1968101 Саша Киев, район метро Святошино.
|
|
|
318
|
Главная / Двигатель / Re: 1,8GSI троит
|
: 04-01-2009, 20:14:43
|
Неделю назад поменяли блок на двигателе 18Е на блок от C18NZ, голова и распредвал и впрыск остались от 18Е все стало, работает и никаких проблем нет. Мне кажется что всё понятно-там у тебя химия намучена ещё та.Шаловливые наши украинские ручки полазили!Дальше я не знаю что делать.Варианты я тебе предложил.У меня тоже есть один такой знакомый с таким кадетом и мотором, трамблёром.Уже 1,5года ездит мучается и с одним вечным вопросом что делать?Мой ему ответ-выкинь нахер это всё и поставь всё в сборе нормальное как должно быть.Просто это всё возникает от того, что охота денег сэкономить при ремонте,так как ремонт капитальный сразу тянет на 1000-1300$ а в наличии как всегда 300$Вот и начинается ремонт через жё...пу. кусками меняют,а часть старое оставляют,вот и трах...ются с этим всем и мастерам покоя не дают,но без работы и денег их не оставляют. они за счёт таких и живут. +1 Главное чтоб шаловливые ручки все правильно сделали Нужна помощь.Кадет 1.8 GSI 1986 г.Система впрыска Le Jetronic.Машину на хх как троит.Проверял на нескольких СТО - инжектор , расходомер , зажигание ,свечи,сделал двигатель(замена колец,притирка клапанов).Обороты набирает нормально ,а на оборотах ниже 1200 ехать невозможно - дергает.Недавно начал сам все проверять и заметил , что блок дв.C18NZ , голова 18E. По "автодате" двигатель должен быть 18Е.Может они не совместимы и в этом проблема?ЭБУ не проверял.
Проверь свечи, если в масле или мокрые - тебе плохо притерли голову, а может и втулки выработаны и никто их не перепресовывал. Попробуй другой ЭБУ. Я понимаю, экономия, но ездить на 1200 оборотах, так это никакой двигатель не выдержит, хотя бы 2000 - 2500 ......."двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы".....
|
|
|
320
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
|
: 29-12-2008, 22:07:02
|
Сегодня первый день обкатки . Собран на базе старого блока, коленвала и поршней с 1,6, голова осталась с 1,3. Заменили мозги и впрыск на 1,6. Сейчас есть небольшие проблемы с ХХ и стартом на холодном двигателе. По мере обкатки посмотрим че получилось А маслонасос от 1,3 или от1,6?
|
|
|
324
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 26-12-2008, 19:39:05
|
что новую тему не создавать...вот мои фотки....тож варю своего кадика
Привет, а ты не хочеш свой бортовой журнал сделать? Бо как то не правильно, твои фото в моем журнале
|
|
|
326
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
|
: 26-12-2008, 18:14:48
|
Наверное получится, если есть из чего сделать - чёб не сделать! А какие цели приследуются? Для души? Наверное коленвал и придатки можно с 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ, и не можно с 16SH 16N 16NB у этих по ходу коленвал не такой по шейкам коренным...
Будет два двигателя. Захотелось погонять - кинул спорт, дальняк - кинул стандарт У 16SH 16N 16NB уже большой блок.
|
|
|
327
|
Главная / Электрика / Re: Схватывает но сразу глохнет c16nz
|
: 26-12-2008, 18:11:40
|
мне сегодня желательно ато ночью в дорогу еду.ну как на глаз приблизительно....в общих чертах расскажы)
На заведенном двигателе поворачиваеш немного трамблер, пробуешь погазовать и так до тех пор, пока холостой ход не выровняется и двигатель не начнет набирать обороты без провалов.
|
|
|
329
|
Главная / Тюнинг двигателя / Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
|
: 26-12-2008, 15:36:20
|
Пока болел начал обдумывать переделку опелевского движка 1,3 в 1,6спорт на базе стандартных запчастей. Один из плюсов - двигатель внешне остается стандартный 1,3, а вместе с ним и номер, зафиксированный в базе ГАИ и транспортный сбор платим за 1,3 ха-ча-ча идите на..уй гайцы! На данный момент собрана практически вся нужная информация: -Блоки отличаются диаметром цилиндра(+3мм.), маслонасосом(взаимозаменяемо), вентиляцией картерных газов, креплнием стартера т.е. стартер оставляем от 1,3. -У этих двигателей разный ход поршня, разница 8,1мм. что достигается более коротким шатуном и большим выносом шейки коленвала относительно оси вращения. -Головка блока цилиндров отличается только диаметром тарелок и седел клапанов. Берем стандартный двигатель 1,3 или 1,4. Для усовершенствования надо коленвал, шатуны, поршня, головка блока цилиндров, выпускной коллектор, радиатор от двигателя 1,6, желательно 16SV, распредвал от 13S. Остальное: впускной коллектор, постель распредвала, зажигание, коробка, сцепление, маховик(1,3 весит 5,5кг, 1,6 - 7,2кг.), блок цилиндров - остается от 1,3 . Более легкий маховик будет позволять даигателю быстрее набирать обороты, правда крутящий момент сильно не изменится, но это в нашем случае большой роли не играет. Покупаем новые кольца, гидрокомпенсаторы(при необходимости), рокера(при необходимости), набор прокладок, коренные и шатунные вкладыши, сальники коленвала, вроде все. Блок 1,3 вместе с поршнями от 1,6 отдаем в расточку. После этого устанавливаем коленвал от 1,6 и отмечаем места затирания на внутренних стенках блока, берем в руки болгарку и исправляем сие недоразумение до тех пор пока вращению коленваа не будет ничего препятствовать. Дальше процес сборки, настройка зажигания и карбюратора. Москали заявили, что сняли 112 л.с. с этого двигателя. Есть лишний блок 1,3 попробуем, а там проверим на диностенде на сколько лосей увеличится мощность
|
|
|
330
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 26-12-2008, 15:03:06
|
Вчера забрал свой кадктт с работы(наконец то закончил сварку) и перевез в теплый гараж. Теперь антикор, покраска, установка(пока шоб ездил) базового двигателя 13*, сборка салона и, наконец то, выезд. Следующий этап сборка заряженного двигла.
|
|
|
|
|
|