Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 08:26:59
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 »»»
301  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 16-02-2009, 22:24:48
Поставил двигатель, завтра пробный выезд и на покраску.
302  Главная / Двигатель / Re: ГОЛОВА : 06-02-2009, 09:48:46
На голову от 1,4 ставиш свою постель с распредвалом, если надо подпили впускные окна, и поставь свой выпускной коллектор и все будет работать.
303  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 03-02-2009, 21:03:09
Ну а прокладка на диаметр 77 мм вместо 75 мм, состыкуется с ГБЦ с 1.3 (если я не ошибаюсь то на 1.4 с завода стоит голова с 1.6)
Не мороч себе голову этой ерундой, обратись к сваршикам чтоб сварили тебе паук(правильный выпускной кллектор) и поставь главную передачу в коробку от универсала(с самым большим передаточным числом) и ты удивишся что может твой движок Веселый))))
304  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 02-02-2009, 20:13:25
Всем привет! Возник вопрос к настоящим мотористам ! Есть движок 1.3 S,  75 лошадок, можно ли блок расточить под поршня с движка 1.4 (диаметр 77) и  ГБЦ оставить родную. и все остальное тоже родное. Что из этого получется ( может мощи чуть-чуть  прибавится ) А то в 1.6 переделывать нужно много всего  менять, да и деньжат все это стоит в нынешнее время немалых, а движок все равно нужно делать. Заранее спасибочко за ответы.
Да прибавиться гдето 2,5 лошади Веселый Нема смысла!!!!!!!!
305  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Воздушозаборники : 28-01-2009, 09:17:50
У меня на бывшей машине были обломаны все крепежи.Просверлил отверстия,выковылял отломаные кусочки и саморезами прикрутил.Может не так красиво, но если другого выхода нет.

Ну на саморезы - это уже крайность. Удивлен
А если отламать и посадить на "могучий" клей (типа жидкие гвозди)
Или не поможет? Прийдётся ходить по трассе собирать?
Приклей клеем для вклейки стекол, точно не оторвутся.
306  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A 89г. C16NZ хетч : 26-01-2009, 23:11:22
Сейчас идет полным ходом изучение тюнинга c16nz так как 16se ну очень редкий двиг, изучаем совместимость запчастей с Ланоса 1.5 или 1.6 16V для внедрения в мои ВАГАНЫ

есть у меня еще одна машинка астрочка уже почти готова но так как кризис взял за горло очень сильно, прийдеться ее сливать и дальше ганять на верке
Единственное что можно сделать без больших капиталовложений, так это поставить полный инжектор и сточить маховик, по поводу 16 клапанов на 1,6 я бы не заморачивался, затраты будут больше чем результат. Дальше тюнить нет смысла, разве что взять 16SH и расточить под два литра.
307  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 18-01-2009, 10:08:00
И ничего нового вы сдесь не открыли, это Питерский "проэкт 13", такой мотор у Александра 1981 и уже прошел болеее100тыщ, а вот я свой запорол, у меня в двух целиндрах погнало тосол ,так сказать прогнивший блок. Баян
Так тебе же никто и не говорит, что проэкт новый. Читай повнимательнее. Смеяться
308  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: "Эффект ABS" : 11-01-2009, 22:27:08
Проверь диски на износ, руль бъет из-за того что один суппорт прокачан не до конца. А ездить пока не устраниш неполадку не советую.
309  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: "Эффект ABS" : 11-01-2009, 11:32:50
Что значит "проточить" ? Это у токаря ? Это дешевле, чем новые? Может у меня выроботка диска не позволяет розтачивать? При какой толщине диска его ещё можно проточить? Суппорта под НЕвентилируемые диски.
У нормального токаря проточить обойдется по 100 грн. за диск, а новые стоят до 200 грн. за диск, так что точить не вижу смысла.
310  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: "Эффект ABS" : 08-01-2009, 23:03:57
Поменял суппорта. Снял "делко", поставил "АТЕ". Поставил новые колодочки, все затянул, прокачал, всё супер YES!!
Но теперь когда разгоняешься начинаешь тормозить и чувствуется, что машина тормозит рывками, и ещё чувствуется отдача (толчки) в педаль тормоза.  Плачет
Короче полный "ABS"   Удивлен
"Стучат" супорта - что делать?  Нужна помощь!
Как лечить?
Проверь хорошо ли прикручены суппорта ипосмотри есть ли износ на диске, если есть износ, притрутся через пару сотен км, а лучше новые диски поставить.
311  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хто скільки вижимав : 08-01-2009, 22:56:44
Расскажи пожалуйста о каркасе безопасности в Кадет. САми придумывали или откуда-то срисовали? Он только для безопсности, или завязан на точки крепления подвески и дает дополнительную жесткость?
Это ирмшеровский каркас с раллийного кадетта, крепится к внутренним порогам и задним внутренним аркам. Дает защиту при переворачивании, при желании можем задужить любой автомобиль, вот только возникабт проблемы со снятием торпеды, + надо получить справку в ГАИ о том что автомобиль переоборудован технически правильно.
312  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хто скільки вижимав : 08-01-2009, 00:10:07
Я на C20NE 195км/ч(дальше взлетать начинал) ехал по житомирской трассе, ниче так нормально ехать можно, правда на тот кадетт мы поставили: каркас безопасности, демпфер рулевой рейки, передние вентилируемые задние дисковые тормоза, резина 195*50*115 и новые газомаслянные аморты.
313  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнтнг вашего двигателя : 07-01-2009, 09:50:50
Я уже давно думаю по поводу установки турбины и собрал немного инфы.
Вот ссылка на электро-турбины http://atlas75.hiblogger.net/ , но как по мне дороговато и чес это парагвайский 15000 литров в минуту(развод для мажоров) ха-ха-ха это же сколько в секунду получается? Надо просто найти любой другой нагнетатель или компресор, можно большего размера, главное чтобы производительность и давление(в любом авто с турбо есть датчик давления, оттуда ивычисляем необходимое давление для конкретного движка) перед системой подачи топлива было оптимальным, и устанавливать, не забывая о настройке кол-ва подаваемого топлива, если смесь будет бедной или багатой можно угробить движок. Так же необходимо уменьшить степень сжатия, ну и ресурс двигла упадет полюбому(к примеру у пасата 1,8Т ресурс порядка 150тыс. хоть завод и кричит что 1,8 и 1,8Т по ресурсу не отличаются). Лично я буду ставить нагнетатель на двигатель с двухкамерным карбюратором и соединять привод турбины с заслонкой второй камеры, т.е. на низах двигатель работает как обычно, давиш тапку и включается турбина.
314  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнтнг вашего двигателя : 06-01-2009, 14:53:12
Вот ссылка по установке инжектора. http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3423
315  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнтнг вашего двигателя : 06-01-2009, 09:23:30
Интересно. Полезу в мануал.
А у вас в Киеве есть диностенд? С колес или с маховика? и сколько такая услуга стоит?
Есть на Столичном, да и еще штук 5 должно быть в разных тюнинг-конторах, мощность снимают с колес.
А вот по цене не знаю.

"И еще вопрос - почему, по твоему мнению, на коленвале 1.3 4 противовеса, а на 1.6 - 6(ии больше, не помню). Вроде как масса шеек не так сильно отличается."
Больший объем, большая нагрузка на поршень, а следовательно на коленвал, надо уравновесить работу поршневой(это мое мнение)

По поводу 1,6 в блоке 1,3. Какую систему подачи топлива ставил?
Я на свой проект хочу два горизонтальных карба поставить, для этого можно порезать и переварить коллектор от  Solex 35PDSI, как по мне из всех коллекторов он наиболее правильный, т.к. все 4 патрубка одинакового пропускного сечения и сходятся попарно.
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 »»»