288
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 01-03-2009, 22:11:49
|
Готов отдать за твою ЯВУ 10 литров ликви молли полусинтетики 10w40, если ты при мне заведёшь её (даже без глушителей и документов)
Вот продавл бы я ее если бы она заводилась и ничего с ней делать не надо было ))))))))) Прошлый хозяин уверял что двиг откапиталеный, просто он его не поставил на мопед, а глушителя переделал под свой МТ10, есть весь крепеж двигателя, бордачки и тросики, нет правой ручки, надо менять: руль и аморты задние. Так что вряд ли смогу осуществить твое желание ))))))))))))
|
|
|
289
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 28-02-2009, 21:27:10
|
Продам Яву за 300 грн
Это шютк? Не не шутка Если с доками забераю. Без доков, но с номером, нету глушителей. Цена 8 литров ликви молли полусинтетики 10w40 Без доков, но с номером .... спортивным номером ...... Без глушителя, но с мотором..... ЭТО УЖЕ ХОРОШО! Документы были утеряны бывшим хозяином.
|
|
|
291
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
|
: 28-02-2009, 20:13:49
|
Спасибо. Ты знаеш вся технология впечетляет, какой будет эффект если грамотно все сделать, ты сталкивался ?
Сделай и не пожалееш, яездил на 20NE с стоковыми коллектором, а потом сварили на него паук разница почувствовалась сразу, мотор стал намного резче набирать обороты и динамика разгона улучшилась.
|
|
|
293
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 28-02-2009, 20:09:06
|
Продам Яву за 300 грн
Это шютк? Не не шутка Если с доками забераю. Без доков, но с номером, нету глушителей. Цена 8 литров ликви молли полусинтетики 10w40
|
|
|
294
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 28-02-2009, 20:06:09
|
прив вскрытии своего блока 13* обнаружил там поршня 13н... вряд ли кто их туды специально всунул... лан, спорить не буду... не силен в тонкостях...
правильно поршни такие же как на 13н, я же написал что он под низкую степень сжатия.
|
|
|
295
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 28-02-2009, 17:23:28
|
а какой у тя блок? 13n, 13s или 13*? если 13* ето и есть 13n, только откапиталеный в бундесе что ещё не понял - какие именно поршня ты хочешь ставить - те кторые более чистые? а то описалова под фотками маловато, догадоваться приходиться. те которые почище будут - с выемками под клапана, то 13s поршня, которые с одной глубокой выямкой 13n. ставить конечно лучше те первые - с ними степень сжатия теоритечески поднимиться с 8.2 до 9.2... но это по мурзилке) особенно если буш брать новые поршня - громко требуй 13s поршня) по моим данным идентичны) от себя: неплохо бы было поточить колено, маховик, всё это отбалансировать... голову чуть сточить... если делать 1.3, то неплохо бы его чуток облегчить, чтобы не было обидно) а балансировка нужна чтобы движек со спокойной совестью крутить до... до отсчеки в мозгах) твоих) свой 1.3 кручу до 7 тык... если тахометру верить)
ЗЫ: Solex хорошая весч) пол года и никаких нареканий) зато по трассе расход пестня)
По поводу 13* ты ошибаешся, это тот же 13S, просто в первые года выпуска 13с маркировли 13*, отличие от 13с в более низкой степени сжатия и рокера от 13н с узким плечом, распредвал такой же как в 13с и зажигание с вакуум коректором. По поводу поршней. Взял новые под высокую степень сжатия, взвесил шатуны и поршни и уровнял вес до 0,001 грамма. Облегчать ничего не буду(теряется крутящий момент которого и так на 1,3 не много), просто после обкатки поставлю ирмшеровский распредвал и выпускной коллектор(лежат и ждут своего часа).
|
|
|
299
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 25-02-2009, 08:09:49
|
Отвез на расточку на СП ВМС, спецы уговорили ставить новые поршня,***снова попадалово по деньгам, зато будет новый блок. Кстати у них есть все запчасти моторной группы. расточка блока 280грн. шлифовка колена 348грн шатунные вкладыши 125грн коренные вкладыши 300грн поршни с кольцами 1160грн
|
|
|
300
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 23-02-2009, 23:40:48
|
Пробный выезд показал что двиг троит и карб льет, было решено снять карб Solex 35PDSI и поставить пирбург. Снял карб с коллектором, глянул на клапана через окна и понял что надо голову снимать, чистить и перетирать. Снял и о..уел поршня телепаються в цилиндрах, издавая характерный звон ударяясь об стенки цилиндров. Снял блок. Поршни стояли Мале нулевого размера с подклинившими от нагара пальцами:), коленвал обрадовал своим состоянием. Было решено точить под б/у поршни первого ремонта намученные зараннее. Переставил поршни на родные шатуны. Завтра буду перетирать голову.
|
|
|
|
|
|