Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 09:01:57
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 »»»
271  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 08-03-2009, 12:02:51
Перекинул внутренности из треснутой пятиступки в свою четырехступку, о счастье теперь у меня 5 передач и одна ракета Веселый
Поставил передний стабилизатор от нексии(раза в два толще), правда пришлось поколдовать с скобами крепления(унексии межболтовое расстояние больше)
272  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка : 08-03-2009, 09:50:23
В принципе ничо так, только вопрос сколько это дело стоит и надо ли что то переваривать под него? Да и где перед, а где зад?
Единственное но - это 3D модель, хотелось бы увидеть реальное фото.
273  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка : 07-03-2009, 10:11:46
Вот наслушался вас и решил ставить только подрамник.
Крюгер Может это, "забудем старые обиды и похищенные хвосты"? (с) Может выложишь фото крепления своего подрамника к кузову? Общественность и я лично будет благодарна.
Да Не обижаюсь я на тебя Пиво
А кто тебе сказал что у меня подрамник стоит, я просто вварил вместо стандартных задних креплений рычагов две трубы прямоугольного сечения, к которым теперь прикручиваются рычаги, а угол между моторным щитом и площадкой переднего крепления рычага(там где стабилизатор крепиться) связал уголком из 1,5мм.
По поводу подрамника: надо снимать мотор и переднюю подвеску, брать подрамник от вектры или астры, а дальше мерять(7 раз), резать и ставить.
Нету ничего такого, что не смог бы сделать человек, есть сомнения в своих силах.
Как говорил Наполеон: "Главное ввязаться, а там посмотрим..."
И скажу сразу установка подрамника это не быстро и надо быть готовым к разным казусам которые будут всплывать в процессе установки, так что будь готов остаться без машины недели на две минимум, плюс надо будет все это тщательно обработать иначе бьстро начнется рыжая болезнь в местах сварки.
Так что желаю удачи и готов давать толковые советы, ты главное начни и поверь что все получиттся и тогда по окончании установки эту тему можно будет перенести в FAQ.
274  Главная / Двигатель / Re: Как увеличить камеру сгорания?! : 06-03-2009, 23:41:22
Так вот немного из ТТХ, при высокой степени сжатия - пример двигатель 13S заводом рекомендуется лить 98 бенз.
А если хочешь лить 92 ставь две прокладки под голову
А еще лучше поставь газ, если хочеш деньги экономить.
Многие стремятся к большей степени сжатия и естественно большей мощности, а ты как я погляжу еще и недоволен остался  Браво!!
Так что ставь газ и экономь по полной.

P.S. "Извини если чем обидел, просто не вижу причин для беспокойства, лей хороший 95 и радуйся как едет твоя машина."
275  Главная / Двигатель / Re: Нужен ли катализатор? : 06-03-2009, 23:33:51
У меня на кадике 1,4м.и. тоже стоял катализатор-тупо вырезали его и вместо него поставили трубу без каких либо перегородок.Всё нормально работало и чек не загорался,расход по трассе был 6,5л. по городу 7-7,5л. коробка 4ёх ступка.Так что смело можете вырезать его и ставить трубу без каких либо перегородок,лямбда у нас стоит в выпускном колекторе,так что прогревается она будь здоров,всё будет нормально работать,проверено на себе!Это когда стоит лямбда на выпуске перед катализ. или после катализ. то надо что-то химичить с перегородками или эмуляторами,но это всё к новым машинам относится, где по 2-3шт. лямбды стоит,нам это не грозит.
А у меня( С1.4nz) стоит лямбда в выпускном коллекторе перед штанами , стоит ли ампутировать катализатор?
Смотря чего ты хочешь добиться?
276  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: рассказы о Кадетиках) мои личные)))) : 06-03-2009, 10:13:15
Мало, давай еще!!!!!!!!!!!!!!!! Пиво
277  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: рассказы о Кадетиках) мои личные)))) : 04-03-2009, 23:54:44
Хороший рассказ, очень живо и жизнено написан. Короче очень понравилось Браво!
278  Главная / Двигатель / Re: Как увеличить камеру сгорания?! : 04-03-2009, 19:33:44
Да не чего там страшного с двумя прокладками, люди ставили и ездили. У меня на москалике 41ом стояли и нормально, лил 80ый бензин, ничего не цокотело и тяга таже Подмигивает. Единственное, если надумаешь ставить, через какое-то время обтяни головку ещё раз. Дополнительные колечки под свечи - малоэффектно, разве что свечи с короткой юбкой... А на счёт цокота не знаю, разве работа гидрокомпенсаторов зависит от качества бензина? Мне кажется причина не в том, что отшлифовали головку... Вопрос - а её разбирали?
Нет , просто отшлифовали и все
Так вот и причина, наверное у тебя втулки направляющие клапанов износились, да и сами клапаны, даи перетереть их надо было, а еще вопрос машина на газу? А если снимаеш голову, то и ремонт ей надо сделать сразу, тем более это не дорого.
279  Главная / Тюнинг двигателя / Re: расточка 16S под поршня 18Е? : 04-03-2009, 19:26:33
Крюгер - идея, у мну ж тож 18NE леежит распакованый по частям) только то брательника)
но проверить никто непомешает) там всего-то попробовать просунуть меж гильзами ту ерундовину на штангеле, которой глубину меряют Шишка
если пролезает - так же как и у меня...
Туда глубиномер не влезет, его надо подгибать будет.
Попробуй тросики разной толщины, так можно будет вычислить внутреннее расстояние между гильзами.
280  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 04-03-2009, 16:32:34
Да и ктому же Пьербург 1В ставился ешеи на карбюраторные Гольфы и ремкомлект на него найти несложно. Если присмотреться, то на крышке фильтра можно увидеть надпись вольксваген  Сумасшедший
281  Главная / Тюнинг двигателя / Re: расточка 16S под поршня 18Е? : 04-03-2009, 16:28:03
Сегодня или завтра померяю толщину стенок на 18Е.
282  Главная / Двигатель / Re: Вопрос по коллектору : 03-03-2009, 21:38:52
подойдет выпускной коллектор от Daewoo Lanos или Nexia на kadett 1.3S???
Азачем оно тебе, и что оно даст кроме гемора? Поставь от 13S и не мороч себе голову. а если хочешь прироста пони - свари паук.
а паук скока денег будет стоить и хто его может сделать???я лично хз
Заполни профиль, а то не понятно куда тебя отправлять, в Киев, Нежин, Пирятин или Быковню Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
На самом деле тебе нужен фрезеровщик и ребята которые занимаються сваркой глушителей.
283  Главная / Двигатель / Re: Вопрос по коллектору : 03-03-2009, 20:53:50
подойдет выпускной коллектор от Daewoo Lanos или Nexia на kadett 1.3S???
Азачем оно тебе, и что оно даст кроме гемора? Поставь от 13S и не мороч себе голову. а если хочешь прироста пони - свари паук.
284  Главная / Тюнинг двигателя / Re: расточка 16S под поршня 18Е? : 03-03-2009, 20:51:12
итак после изучений таблиц имеем обьём около 1825 куб см, и под голову 8 клапанов
деталь                                                                   требования
блок 16S,16SH                                                       расточка до 86мм
колено 18E (18SE,16S,16SH)                               ход поршня 79.5
шатуны 18E                                                            высота 136 мм,ширина нижней головки 26.338 - 26.390 мм
поршня 20SEH                                              диаметр 86 мм, степень сжатия 10 (выбирал под максимальную степень сжатия
пальцы 18E                                                   диаметр 21 мм, длина 61.5 
вкладыши 18E                                              корень ширина 26.5 мм, шатун ширина 26.05 - 26.1 мм
кольца 20SEH                                                либо другие соотвествующие поршню

под голову 16 клапанов нужно ставить поршня от 20ХЕ с кольцами, разницы нет.
разница есть в колене, там по ходу должна быть какая-та напресовка, по которой работает мозг инжектора... точно не помню... типа зубцы или ещё чего... поетому желателен именно етот коленвал... хотя если ставить карб то разницы ноль.
воть...
чтобы вытащить чистых 1.8 с етого блока нужно взять блок 18Е и с него всё всунуть в расточенный до 84.8 мм блок 16S или 16SH
всё это  колено, поршня и пальцы) можно в сборе)

для чего такой гемор жуткий? а для того чтобы никакая гадина в форме не смогла ничего доказать когда вас где-то заставят капот открыть) замена двигателя на ДВС большего обьёма - ето уже переоборудование, замена ДВС на ДВС равнозначного обьёма - ето ремонтные работы... ето ж иномарка, тут дешевле поменять движок чем сделать)))
я лично снял свой кадет с учёта с левым блоком того же обьёма, его пробили на угон, и всё.
вчера замерял блок у себя в подвале и с радостью обнаружил что диаметр цилиндров есть 80 мм, а расстояние между стенками соседних цилиндров - 12 мм) так что есть куда точить и есть на чём собирать) там всё равно шатун оборванный) глянуть только чтобы колено живое было)

если у кого-то есть таблица характеристик по отсальным движкам - поделитесь пожалуйста, потому что у меня были характеристики движков идущих на кадет...

практически если мне кто-то подскажет как "усадить" на 6.5 мм шатун от 18Е, то я попробую сообразить конфиг для двух литров) с блока 1.6) Подмигивает
Воспользуйся дедовским методом: две прокладки под голову и пластина между ними, повторяющаяя форму прокладки.
Главное чтобы кольцо до края цилиндра не доходило.
285  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3 : 03-03-2009, 09:35:56
будет зверюга) моноинжектором запитал? Браво!!
Да ну нах, карб настроить можно)))))))
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 »»»