256
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY]
|
: 30-11-2009, 21:23:26
|
У ирмшеровского вала прирост мощности порядка 15-35% в зависимости от настроек карба и выпуска, даже на стандартной с-ке вваришь вместо резонатора стронгер и почувствуешь что она по другому начала раскручиваться. Да, если будешь ставить паук, просчитай что бы его объем был больше стандартного коллектора и штанов. По поводу переварки кузова надо большое внимание уделить задним креплениям передних рычагов и креплению балки (это в кадетте слабые места) и не поленись расшить лонжероны и вварить короба из 1,2 металла.
|
|
|
257
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY]
|
: 30-11-2009, 20:56:37
|
Молодец, так держать! Не слушай злые языки, они тебе наговорят))) По поводу С20ХЕ не советую, если машину на долго делаешь, он твой кузов, даже усиленный и переваренный убъет за год-два. Просто откапиталь свой 13S или сделай из него проєкт 13 и ты не повериш что под капотом всего лишь 1,3 или 1,6)) Мой откапиталенный 1,3S с ирмшеровским валом и скоростной коробкой валит шо дурной, единственный минус нет низов, т.е. приходиться стартовать с 2-2,5 тысяч. Самое главное отреставрировать родной карбюратор или поставить солекс от ваза, а если хочешь заморочиться поставь инжектор.
|
|
|
258
|
Главная / Двигатель / Re: Как отличить 13N от 13S
|
: 29-11-2009, 11:15:37
|
Нет, моник уже продал давно... лучше уж мутить супер-пупер 1.3 на инжекторе LE-Jetronic. Про пони у C13NZ не знаю, но 160 (по спидометру) он делал легко...
Крюгер, при 115лс какой будет момент? а коленвал родной будешь оставлять или от 1.6?
Крутящий момент диностенд покажет, колено родное, а вот распредвал, выпуск(паук) и коробка от тюнинг-ателье Irmscher. скажите если я поставлю на 13 s rколенвал 13 nb я потеряю в мощности Коленвалы одинаковые.
|
|
|
260
|
Главная / Двигатель / Re: проблемы с Двигателем
|
: 23-04-2009, 06:51:21
|
С таким расходом масла,там явно прийдётся блок растачивать и менять поршня,а это попадалово на капиталку в размере 1000$.В 350-500$ можно влезть ,это при условии что нужно менять только кольца и все прокладкм с сальниками.Так что ему выход- только б.у. мотор.
Извини, но 1000 у.е. за капиталку - это ты загнул, может у вас в Белой Церкви оно так и стоит, а у нас в Киеве обойдется дешевле. При цене за запчасти с расточкой блока в районе 3000грн. так это чо раьота 5000грн. стоит, или ее делает мастер экстра класса на сертифицированном СТО? Дополнено: 23-04-2009, 06:52:22
у меня есть кадет точнее он мне достался как бы в подарок но етот подаок тока проблемы на голову потому что там роботы не початый край как говориться, но основное ето наверно его сеце мотор который стал и не дышет уже 2,5 года, раньше брал много масла гдето 700 грам на 100км. мотор 1,8 моно инжектор, что посоветуете может купить другой или етот ремонтировать, что дешевле, потому что деньги не печатаю и дохода большого нету! жду с нетерпением советов! спасибо, позже будут фото Если ты в Киеве или области обращайся поможем, есть эвакуатор.
|
|
|
261
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 20-04-2009, 09:22:59
|
Крюгер, а что за провода справа от лобовухи вверху? Просторный гараж, тёплый - моя мечта... Какие проводда? Да и не гараж это, а наше СТО "АВТОПРИМ"
|
|
|
265
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 16-03-2009, 00:52:52
|
Табличка с номером кузова в бардачке, повешу после покраски. Корпус воздухана от гольфа, на них тоже Пьербург 1В ставили.
Сегодня прокатился, сказать что остался доволен - не сказать ничего. крутил до 3000 - 3500 об. набирает шо глухонемой. Сначала выставил угол опережения зажигания по стробоскопу, но не понравилось как двиг работает, поэтому дальнейшую настройку призводил по старинке на слух.
можно по подробней, впечатления,планируемые доработки,фото авто после ремонта- интересно очень Что именно поподробней? Впечатления как от новой машины, осталось установить паук. Машина еще не покрашена.
|
|
|
266
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 10-03-2009, 23:44:52
|
Табличка с номером кузова в бардачке, повешу после покраски. Корпус воздухана от гольфа, на них тоже Пьербург 1В ставили.
Сегодня прокатился, сказать что остался доволен - не сказать ничего. крутил до 3000 - 3500 об. набирает шо глухонемой. Сначала выставил угол опережения зажигания по стробоскопу, но не понравилось как двиг работает, поэтому дальнейшую настройку призводил по старинке на слух.
|
|
|
268
|
Главная / Двигатель / Re: 13NB нужен совет.
|
: 09-03-2009, 11:19:06
|
Неделю назад капиталил свой 1,3, расточка 270грн шлифовка колена 348грн кольца KS 360грн поршни по 200грн вкладыши шатун 125грн коренные 300грн шлифовка гбц 70грн. прокладка гбц 50-100грн. сальники недорогие.
если сам будешь делать.
|
|
|
269
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 09-03-2009, 11:09:17
|
SS - я конечно не профи в этих делах, но в моём понимании распорка должна иметь максимально прямую форму, ибо толку от неё будет сопромат не учил, но общался с толковыми людьми когда в мой вздорный моск влезла идея испохабить раму Юпитера "на спортивный лад" смысл в чём: возьми грубо говоря ровный гвоздь и @бни по нему молотком, уперевши нижней частью в бетон... шансы того что он начнёт крошить бетон есть... а теперь возьми чуток изогнутый гвоздь, упри туда же и опять же @бни его тем же молоточкомс той же силой... та 3.14здесь ему присниться... сложиться вдвое... при не самом худшем совпадении ещё и выстрелит в дальний угол... при самом худшем... ну его нафик о таком думать... отошел от темы малость - распорка должна быть максимально прямой... иначе смысл её ставить... если "абы було" то лучше комплект нормальных брызговиков купить))) Ха, просто некоторые тварищи хотят убить сразу двух зайцев: 1-ый заяц - типо круто и все такое, у меня распорка и более жесткий кузов. 2-ой заяц - но если недай бог авария то распорка сломается в местах изгиба. Но надо учитывать и тот факт, что во время поездок по нашим дорогам каждая ямка давит на распорку и она начинает складываться не от удара, а от времени и тянет за собой стаканы, что не происходит с прямой распоркой))))))))))))))
|
|
|
270
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Нижняя распорка
|
: 08-03-2009, 12:13:00
|
привыкнув пропускать бугорки меж колёсами кто-то вот такой распоркой сложит в кучу то что ещё осталось от передних лонжеронов. я стобой согласен, но можно и х.....й сломать не умеючи, так что теперь не е....я. сори за лексикон по другому не получается
+1,200 по встречной я не езжу,ставил распорки с целью усиления кузова с минимальными вложениями,рычаги по сторонам уже не разъедуться и шрусы из коробки не повылетают.более весомых аргументов мне не надо,с данной задачей распорки справляются уверенно. Просто я не привык экономить на том на чем езжу, и все мотоциклы и автомобили на которых я ездил были в идальном состоянии и я был на 100% уверен что никаких неожиданных сюрпризов мое транспортное средство мне не принесет. И стараюсь склонять к тому же мнению всех окружабщих. Ибо ездитьн дырявом корыте и ждать пока у тебя что то отвалиться я не хочу, лучше пешком похожу пока не сделаю надежно. Мнение сугубо мое и навязывать силой я его не собираюсь, каждый расставляет приоритеты сам.
|
|
|
|
|
|