Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:21:50
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1526883 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #900 : 15-09-2015, 10:46:51 »

Шпильки от зубил пойдут хорошо, сталь нормальная, не сгорит? Нержавейку не хочу, если обломается, всё, отсверлился. Сегодня куплю и шпильки, и гайки. Всё же надеюсь сделать до зимы. И существуют ли проверенные средства зимой, чтобы ни при каких условиях окна не замерзали? Глицирином смазать? Тогда и печка не понадобится. Так же как примитивно укрыть двигло зимой, асбестом капот проложить? Одеяла не предлагать - дорого и бестолку.
Я себе ставил ВАЗовские шпильки. Правда их надо по месту подгонять по длине, но в остальном все с ними хорошо. Главное прикручивай на медные гайки с шайбами чтоб потом при необходимости можно было открутить. Медные гайки тоже продаются от ВАЗовской выхлопной. Вообще весь выхлоп на них сажай, тогда проблем с разборкой не будет. Либо как альтернатива можно обычные гайки закручивать, но предварительно резьбу смазывать медной смазкой. Но гайки лучше.
Чтоб стекла не обмерзали когда ставишь машину перед тем как выйти открой на пару минут все двери чтоб салон остыл,тогда с утра стекла будут практически чистые. Зачем мотор укрывать? о_О Никогда этого не делал, не понимаю какой смысл в этом?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #901 : 15-09-2015, 10:54:49 »

Проветривание перед уходом зимой ничего не даёт: студил аж по полчаса. И спиртом растирал. Бестолку.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #902 : 15-09-2015, 12:35:00 »

Проветривание перед уходом зимой ничего не даёт: студил аж по полчаса. И спиртом растирал. Бестолку.
Значит обдирать. Еще от погоды зависит. Снаружи смысла особого нет чем-то обрабатывать, все-равно быстро смоет.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #903 : 15-09-2015, 20:14:46 »

Прикол: сейчас дал на всю газа, именно педаль сильно вдавил в пол. Я обычно так не езжу, очень нежно нажимаю на газ. И итог: в самом конце педали машина мощно ускоряется даже на четвёртой, а на первой аж брыкается. Мне понравилось. Нужно глянуть коромысло самопальное, что газ тянет на Солексе - может просто не до конца заслонка открывается, может он и 140 пойдёт. Провал где - то 90 процентов хода педали, и только уже в самом полу, продавливая коврик, резкий прирост мощности. И ещё: заехал на бензоправку, заливать начал в канистру, с ужасом понял, что опять не рассчитал и канистры не хватит. Итог: повесил шланг, достал другую канистру, а шланг так и завис, бензин не долил. Как в таких ситуациях выдавить свой бензин? Поллитра оставил.
1. А что за самодельное коромысло упоминается? У меня отлично стоит жигулевский тросик. Все как по заводской конструкции управляется.
2. На малых оборотах до 3000 вжимать педаль в пол на солексе - бесполезная трата времени и топлива. В этот момент просто теряется разряжение в обоих камерах, что приводит к практически нулевому наполнению топливом рабочей смеси. Ускорительный насос конечно должен это исправлять, но там такая маленькая порция топлива для этого идет, что ей можно принебречь. И лишь утопив пелаль практически вступает в действие экономайзер второй камеры,что и дает пинок, но этот пинок очень дорогого стоит - расход топлива практически максимальный из возможных.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #904 : 15-09-2015, 20:29:01 »

Да, Солекс у меня от жигуля. Сегодня выяснилось, что мощность приросла на всех режимах, но значительно возрос расход топлива. Что - то прорвало в карбе. Итак, заказал самую дорогую прокладку под клапанную крышку - резиновую, 150 руб., обычная 60 руб. В четверг заберу. Купил медных гаек и шпилек с шайбами медными, всё копеечное, восьмёрочное. Видел в продаже баллоны с очистителем движка, состав не впечатлил. Вымою его при случае проверенным средством: горячей соляркой.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #905 : 15-09-2015, 20:31:37 »

Мембрана экономайзера - первое, на что надо посмотреть после таких копней.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #906 : 15-09-2015, 20:46:23 »

Да, я думал на экономайзер. Не хотелось в него лезть без надобности, на прошлом солексе я его заглушил - вообще пришлось выкинуть карб.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #907 : 15-09-2015, 20:47:40 »

Да, я думал на экономайзер. Не хотелось в него лезть без надобности, на прошлом солексе я его заглушил - вообще пришлось выкинуть карб.
там рвётся мембрана (по-моему, треугольная) стоит под эл. клапаном. глушить ничего не надо, надо только заменить мембрану
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #908 : 15-09-2015, 21:41:00 »

Мембрама - мелочь, хуже, когда шарик пропускает. Тут только глушить.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #909 : 16-09-2015, 17:16:15 »

Всё хочу спросить: при работающей печке и закрытой центральной заслонке, через центр всё равно гонит холодный воздух. Зимой достаёт неимоверно, аж вату запихивал в щели и скотчем обклеивал.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #910 : 16-09-2015, 17:25:05 »

Всё хочу спросить: при работающей печке и закрытой центральной заслонке, через центр всё равно гонит холодный воздух. Зимой достаёт неимоверно, аж вату запихивал в щели и скотчем обклеивал.
На заслонке нужно обновить уплотнитель. И будет все работать. Как сделать, написано у меня в бж.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #911 : 16-09-2015, 17:52:02 »

Всё хочу спросить: при работающей печке и закрытой центральной заслонке, через центр всё равно гонит холодный воздух. Зимой достаёт неимоверно, аж вату запихивал в щели и скотчем обклеивал.

По центральным воздуховодам так задумано заводом, но это можно исправить, вот в первом посте есть фото переделанной печки: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=81525.0
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #912 : 16-09-2015, 18:57:44 »

Это всё хорошо, малой кровью разбирается печка и воздуховод? Во всех машинах это просто жесть - тяги, троссики, заслонки. Я бы с удовольствием, Zom81e, прочитал, можно кинуть, ссылочку? Я пока опять на мобиле, сложно сидеть в инете.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #913 : 16-09-2015, 19:32:07 »

Это всё хорошо, малой кровью разбирается печка и воздуховод? Во всех машинах это просто жесть - тяги, троссики, заслонки. Я бы с удовольствием, Zom81e, прочитал, можно кинуть, ссылочку? Я пока опять на мобиле, сложно сидеть в инете.

Да пожалуйста. Только там фотографии есть, если это важно для учета трафика с мобильного.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49121.msg952049#msg952049
В двух словах. Разбирать глобально ничего не надо, но в гинеколога придеться поиграть в центральном воздуховоде.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #914 : 16-09-2015, 19:47:31 »

Да, прочитал. Решётки эти сам я прекрасно снимаю, за ними и клеить? Подозреваю, что это всё и мешает зимой прогреться салону - в никуда уходит тёплый воздух. У кого зимой за сколько прогревается машина? Чтобы стёкла оттаили. Я скребу стёкла, поэтому и убил их. Прогреть просто нереально.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: