9677
|
Главная / Электрика / Re: Датчик топлива
|
: 21-09-2009, 11:53:15
|
Ставь себе плату с десятого датчика. А по сопротивлению десятый датчик: 0 - 318-319 Ом 1/2 - 110 Ом 1 - 1.2 Ом Нужное сопротивление подгоняешь изгибом коромысла поплавка под опелевское. И ВСЕ!!!
|
|
|
9678
|
Главная / Электрика / Re: Датчик топлива
|
: 21-09-2009, 10:13:02
|
Кактус, риск должен быть обоснованным. Я думаю сделать плату и выставить на общее обозрение, чтобы сравнить с оригинальной. А пока постараюсь покопать по поводу взрывоопасности топливных датчиков.
Какие ещё мысли, по-поводу самых простых и дешевых вариантов 3 и 4?
Вариант №3 - Укорачивание это уже крайний метод. А потом и та часть протрется - что делать? Вариант №4 - Цена вопроса и возможность такой работы? Если цена как новый датчик, то смысл? Дополнено: 21-09-2009, 10:13:47
Ну мне понятное дело ссыкатно по-поводу Но во-первых в моей новой плате зазоры будут не больше чем, в родной. Во-вторых на старой плате дорожки ротёрты, поэтому ползунок уже, не факт, что касался нескольких дорожек одновременно. Я вот что подумал... Когда бак почти пуст и плата в парах бенза, по дорожкам текут малые токи, возможно недостаточны для создания искры. Пример: В баке 5л. Сопротивление около 250 Ом. Считаем ток. 10 В/250 Ом = 40мА. Там напряжение еще меньше,т.к. ток проходит сначала через датчик и конечно потеря на длине проводов... Ну все равно как-то стремно это... Ты не забывай об ухабах на дороге - бенз находится не в штиле, а в шторме! Я б не рисковал... Именно за счет того, что плюс на плату в бак идет через датчик на приборке, который имеет большое сопротивление, и не будет искрить по дорожкам. Тоесть нагрузки на датчик в баке нет! Ты себе поставишь самоделку или все-таки поищешь родной?
|
|
|
9679
|
Главная / Электрика / Re: Датчик топлива
|
: 21-09-2009, 09:55:38
|
Ну мне понятное дело ссыкатно по-поводу Но во-первых в моей новой плате зазоры будут не больше чем, в родной. Во-вторых на старой плате дорожки ротёрты, поэтому ползунок уже, не факт, что касался нескольких дорожек одновременно. Я вот что подумал... Когда бак почти пуст и плата в парах бенза, по дорожкам текут малые токи, возможно недостаточны для создания искры. Пример: В баке 5л. Сопротивление около 250 Ом. Считаем ток. 10 В/250 Ом = 40мА. Там напряжение еще меньше,т.к. ток проходит сначала через датчик и конечно потеря на длине проводов... Ну все равно как-то стремно это... Ты не забывай об ухабах на дороге - бенз находится не в штиле, а в шторме! Я б не рисковал...
|
|
|
9680
|
Главная / Электрика / Re: Датчик топлива
|
: 21-09-2009, 09:31:14
|
Искра не пробивает потому что ползунок касается сразу нескольких контактов. В жигулевском намотан нихром виток к витку, а здесь типа фольги, но тоже , дорожки контактов очень близко одна к другой. И ползунок захватывает сразу несколько контактов. В той плате, что ты собираешься травить, ты так сделать не сможешь. Я б не рисковал с бензином!!! Мое мнение, что бензобак - не место для эксперементов! Лучше поискать родной датчик! А то какбы не вышло Это мое мнение, а ты решай сам!
|
|
|
9681
|
Главная / Электрика / Re: Датчик топлива
|
: 21-09-2009, 08:58:56
|
Фиксированных значений 21, включая поллный бак и пустой. А с баком вроде бы шутить не собираюсь, в том плане что в точках соприкосновения контактов проэктируемый датчик идентичен старому. А вот всегда ли он в бензе - это вопрос. Я когда датчик снимал, ставил машину на домкрат - поэтому бенз ушел в сторону и датчик был сухой. Но по логике - пустой бак - сухой датчик. Кикие ещё мысли есть?
А зачем такие сложности? У тебя плата накрылась? Тут есть подводные камни - медь окисляется. Тебе контакты нужно анодировать.
|
|
|
9682
|
Главная / Электрика / Re: Датчик топлива
|
: 20-09-2009, 21:12:35
|
Я ж писал, что схема сырая и нужна доработка! Я смогу заняться через неделю. Кактус. неделя прошла... Кто знает, почему при ходе поплавка не пробивают искры между платой и контактом коромысла? При полном баке понятно, плата в бензине. А при пустом? И вообще я не понял процес... из бака высасываеться вензин, тогда каким образом засасываеться воздух. Через обратку? Да руки не доходят. Ремонт дома это не шутки! На баке есть трубки вентиляции бака - через них и приходит воздух. Какие искры в баке? ты чего?
|
|
|
9688
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 19-09-2009, 21:13:57
|
Питание с клем аккумулятора. При заведённом двигателе - стабильных 14 В. (Проверял цифровым вольтметром - ровно 14,0)
Ты спаял на микросхеме К561еи8? Там нужен стабилизатор - на показания счетчика импульсов влияют помехи по питанию. И схема подозрительная - мало деталей.
|
|
|
9689
|
Главная / Электрика / Re: Не горит чек
|
: 18-09-2009, 14:52:11
|
Попробуй сделать сброс компа - может глюк поймал. Сними клемму аккумулятора на 5-10мин. А вообще чего тебя это беспокоит? Плохо работает машина?
|
|
|
|
|
|