Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:24:44
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
56
57
58
59
60
61
62
63
64
[
65
]
66
67
68
69
70
71
72
73
74
...
194
»»»
Печать
Автор
Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry (Прочитано 714201 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #960 :
04-06-2015, 14:54:52 »
Цитата: Raspberry от 04-06-2015, 14:45:13
намного проще найти нормальный осушитель с ланоса или нексии, у местных тут, чем искать у левых на разборках Харькова осушитель непонятно в каком состоянии на чери куку(с него у меня кондиционер)
Читай внимательно, я ж писал неоднократно: осушитель с Нексии НЕ подойдет, там система другого типа, и он должен быть ТОЛЬКО НОВЫМ, иначе от него не будет никакого толка. С конкретно этой деталью - никаких разборок и прочего б/у, влага из воздуха попала - деталь испорчена.
Разница в системах в том, что на Деу в качестве распылителя используется дроссельная трубка, у нее просвет относительно большой, очень мелкий мусор и небольшие частицы льда пролетают сквозь нее без проблем, а крупную грязь, если таковая есть, улавливает сеточка. В крайнем случае откачал фреон, достал сеточку и почистил, да и сам распылитель копейки стоит, в случае чего и заменить не страшно. соответственно и Осушитель на таких системах работает более грубо.
На всех остальных более-менее современных машинах стоит система с ТРВ, для его даже любая влага губительна, а мусор забивает его окончательно и бесповоротно, потому осушитель должен работать на все сто процентов.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #961 :
04-06-2015, 15:00:14 »
Цитата: AKWoland от 04-06-2015, 14:54:52
Читай внимательно, я ж писал неоднократно: осушитель с Нексии НЕ подойдет, там система другого типа, и он должен быть ТОЛЬКО НОВЫМ, иначе от него не будет никакого толка. С конкретно этой деталью - никаких разборок и прочего б/у, влага из воздуха попала - деталь испорчена.
Разница в системах в том, что на Деу в качестве распылителя используется дроссельная трубка, у нее просвет относительно большой, очень мелкий мусор и небольшие частицы льда пролетают сквозь нее без проблем, а крупную грязь, если таковая есть, улавливает сеточка. В крайнем случае откачал фреон, достал сеточку и почистил, да и сам распылитель копейки стоит, в случае чего и заменить не страшно. соответственно и Осушитель на таких системах работает более грубо.
На всех остальных более-менее современных машинах стоит система с ТРВ, для его даже любая влага губительна, а мусор забивает его окончательно и бесповоротно, потому осушитель должен работать на все сто процентов.
я пока что физически не вытяну новый осушитель... он стоит порядка 50 долларов б/у... как я поняла... все это еще слишком дорого вылезает... осушитель+вентилятор это уже под 70-80 дол... есть люди которые я виу что гарантируют что он нестоял сильно долго... вообщем буду думать.. и искать только с ланоса...
на счет резистора буду искать... но пока даже человека нет который мне поможет поэтому и резистор не к спеху..
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #962 :
04-06-2015, 15:10:48 »
С осушителем важно не то, сколько он стоял, а наоборот, сколько он пролежал снятый. Если тебе снимут с заправленной системы и ты его сразу же поставишь - это еще более-менее, не так страшно. Но когда он лежит снятый, то вбирает в себя влагу из воздуха, из-за которой работать будет уже не так эффективно. Ты купишь за недорого его б/у, а в лучшем случае у тебя кондер холодить будет слабо, а в худшем - замерзнет ТРВ и от давления оборвет поршни у компрессора. Я с подобным сталкивался, знаю, поршни отрывает только в путь.
Лучше отложи его покупку на более поздний срок, за это время денег подсоберешь.
Да, кондей штука не дешевая, его установка у нас по запчастям выходит около 30-35тыс руб. Сумма немаленькая, но это как раз тот случай, когда кроилово почти гарантированно приводит к попадалову.
Записан
serg1982
Карма: +56/-8
Сообщений: 1347
Номер авто:
C16NZ Full-injector IEFI-6+ABC+ГБО
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Баштанка
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #963 :
04-06-2015, 17:54:45 »
Цитата: AKWoland от 04-06-2015, 15:10:48
С осушителем важно не то, сколько он стоял, а наоборот, сколько он пролежал снятый. Если тебе снимут с заправленной системы и ты его сразу же поставишь - это еще более-менее, не так страшно. Но когда он лежит снятый, то вбирает в себя влагу из воздуха, из-за которой работать будет уже не так эффективно. Ты купишь за недорого его б/у, а в лучшем случае у тебя кондер холодить будет слабо, а в худшем - замерзнет ТРВ и от давления оборвет поршни у компрессора. Я с подобным сталкивался, знаю, поршни отрывает только в путь.
Лучше отложи его покупку на более поздний срок, за это время денег подсоберешь.
Да, кондей штука не дешевая, его установка у нас по запчастям выходит около 30-35тыс руб. Сумма немаленькая, но это как раз тот случай, когда кроилово почти гарантированно приводит к попадалову.
читаю и непойму вы хоть пишыте вы хоть понемаете как устроина система авто кондицыонера вы пишыте про обрыв поршней а для чево тогда датчик по высокому давлению он должын отключать муфту компресора и для чево на компресоре подрывник стоит или вы думаете што датчик только включает вентиляторы
Записан
serg1982
Карма: +56/-8
Сообщений: 1347
Номер авто:
C16NZ Full-injector IEFI-6+ABC+ГБО
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Баштанка
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #964 :
04-06-2015, 17:57:19 »
кристина а какой вы ищете резистор для понижения оборотов вентилятора если да то проще поставить два реле и зделать штобы включало два вентилятора последовательно или паралельно и будет вам медлиные и высокие обороты
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #965 :
04-06-2015, 18:02:05 »
Цитата: serg1982 от 04-06-2015, 17:57:19
кристина а какой вы ищете резистор для понижения оборотов вентилятора если да то проще поставить два реле и зделать штобы включало два вентилятора последовательно или паралельно и будет вам медлиные и высокие обороты
в принципе мысль.. но что-то в голове не укалдывается.. схема такого подключения....
можете нарисовать...? пожалуйста..
и там личка вам.. жду все жду ответа)
Записан
serg1982
Карма: +56/-8
Сообщений: 1347
Номер авто:
C16NZ Full-injector IEFI-6+ABC+ГБО
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Баштанка
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #966 :
04-06-2015, 18:03:35 »
вечером буду дома наресую
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #967 :
04-06-2015, 18:04:06 »
Цитата: serg1982 от 04-06-2015, 18:03:35
вечером буду дома наресую
спасибо буду ждать)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #968 :
04-06-2015, 18:49:42 »
Цитата: serg1982 от 04-06-2015, 17:54:45
читаю и непойму вы хоть пишыте вы хоть понемаете как устроина система авто кондицыонера вы пишыте про обрыв поршней а для чево тогда датчик по высокому давлению он должын отключать муфту компресора и для чево на компресоре подрывник стоит или вы думаете што датчик только включает вентиляторы
На б/у компрессоре и датчик может не сработать, и аварийный клапан может не сработать.
Ситуация: мне варили морду два года назад, скинули плюсовую клемму с сигнала, а сигнал на том же предохраниеле, что и вентиляторы. Клемма коротнула на кузов, предохранитель вышибло, я не увидел. Еду домой, стою на ж/д переезде, кондер работает. Начал замечать, что холодить стал хуже, потом мотор начал работать как-то натужно и резко раздался рокот, кондей выключил позже причину нашел, подключил клемму, но компрессор все еще тарахтел при работе, но надо отдать должное, еще холодил, хоть и похуже, чем надо, померил давление - норма.
Потом купил новый компрессор, заменил, а старый разобрал из интереса - оборвало два поршня.
Есть товарищ, который занимается кондеями, я у него заправляю, у него уже таких компрессоров кучка лежит, говорит датчики со временем дохнут, а клапан тупо закисает и может не сработать. Потому лучше считать, что этой автоматики нет и не рассчитывать на нее.
А что касается понятия об устройстве - есть опыт установки кондея на две машины, одна из которых моя. Почти все, о чем говорю - личный опыт.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #969 :
09-06-2015, 09:55:48 »
теперь самое интересное - после ремонта правой стороны, а я ездила на лоск за сайлентами - через пар дней начало что-то при трогании стукать слева, ну думала точно тоже самое что с правой стороны - задний сайлент и рычаг под замену и левый тоже.
назначила дату, заехала в гараж... снимать колесо... сунула балонный ключ.. а там нет болта. и три других от руки отвинтила..
вывод басни сей таков - не оставляйте машину без присмотра - время смутное - колсе снимают, тем более что у меня новая резина.
хорошо что не отвалилось - езжу быстро, по трассе до гаражей летела под 160.
Ну раз приехала, конечно сняла скобу, сайлент прикипел - решила что работает идеал, снять не получилось, поменяла болт крепления правого рычага(проблемный давно был)
решила помыть заднее стекло от пыли.. ну дворник включила, насосик зажужжал.. и о чудо, по стеклу задней ляды потекла водичка, и... с крыши в салон.. Все мне стало понятно, разобрала так чтобы был доступ к трубочке которая идет до ляды, а там когда народные интеллектуальные умельцы подваривали усилитель крыши - не удосужились приподнять трубочку.. и там изрядно поржавело и я не замечала этого 2 года, так как тогда сама не варила. Вообщем поездка на разобрку и на лоск - подошла трубочка с жигулей по 5 грн метр+2 удлиннителя пластмассовых тоже по 5 грн штука, болт правда на 19 в колесо купили, а все остальные на 17, но в гараже нашла и на 17, правда еще не перекрутила...
вот такие последние новости моей Кадеттки
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #970 :
09-06-2015, 10:37:16 »
А я трубочку к ляде новую проложил. Теперь от моторчика до самого распылителя цельный трубопровод.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #971 :
09-06-2015, 10:46:07 »
К теме кондера.
Заслонку рециркуляции можно вот такую приколхозить:
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #972 :
09-06-2015, 12:20:06 »
Цитата: zom81e от 09-06-2015, 10:37:16
А я трубочку к ляде новую проложил. Теперь от моторчика до самого распылителя цельный трубопровод.
дело в том что он в остальных местах не рассохшийся, что новый..
а там где подваривали - запекся, прилип к кузову и тек..
может и нужно поменять было бы всю магистраль - но качество жигулевской трубочки смущает...
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #973 :
09-06-2015, 12:21:03 »
Цитата: AKWoland от 09-06-2015, 10:46:07
К теме кондера.
Заслонку рециркуляции можно вот такую приколхозить:
с нексии? а как ее ставить? куда?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #974 :
09-06-2015, 12:25:40 »
Цитата: Raspberry от 09-06-2015, 12:20:06
может и нужно поменять было бы всю магистраль - но качество жигулевской трубочки смущает...
Я покупал силиконовую на развес, то есть с рулона. Зиму отходила отлично. Мягкая, хорошо тянется без остаточной деформации. Думаю на лет 10 хватит. А родная уже была придубевшая.
Записан
Страниц:
«««
1
...
56
57
58
59
60
61
62
63
64
[
65
]
66
67
68
69
70
71
72
73
74
...
194
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...