Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 05:07:47
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ремень ГРМ и температура двигателя. Помогите советом! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: ремень ГРМ и температура двигателя. Помогите советом!  (Прочитано 15146 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-06-2013, 19:59:25 »

Вообщем такая ситуация. все работало хорошо, вроде как.. вентилятор включался когда в пробках стоишь только, даже по этой теплой погоде, когда на первой-тоже включался и тут же остывал...
Но сегодня поехала поменять ремень ГРМ, мастер обратил мое внимание что ремень стоял на зуб вперед(кажется именно вперед). Я не стала просить его чтобы он поставил по меткам - так как двиг работал отлично, холостые, провалов небыло, вообщем все было классно. Поставив ремень другой-я уехала.(надо было самой блин ставить!!), и стала обращать внимание, что мотор стал как бы греться.. нет, не до закипания конечно, но стал чаще включаться вентилятор, и быстрее происходил нагрев.. если раньше(еще утром) стрелка температурная показывала по трассе видимо меньше половины шкалы - то теперь грееться до половины даже по трассе.
Термостат работает нормально, иначе бы движок кипел. Подумала что они сместили на зуб ремень. Похожие ведь симптомы - при смещении угла зажигания - мотор действительно может греться, особенно если оно стало позднее.. Может сам мастер не заметил как сместил на зуб а стояло изнчально по меткам... НО! тогда если бы ошиблись мастера на зуб - сместилось бы зажигание, следовательно мотор стал бы нереально троить, появились бы провалы в мощностных режимах.. Так ведь? зуб ведь это очень много?

Только приехала домой, подрасстроена, они клялись что не смещали на зуб что так и было.. Мотор опять же, работает как работал, тягло такое же... может то у меня галюны и он и до них включался часто вентиль?
Не стала только что снимать кожух ГРМ и ставить по меткам, решили написать великим кадетоводам - с слезной просьбой помочь советом - так как завтра если что начну ставить эксперименты....
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-06-2013, 20:04:07 »

помпу откручивали?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-06-2013, 20:07:33 »

нет. не откручивали.
кстати забыла про тонкость - менялись тормозные шланги, может стало подклинивать колесо какое-то? педаль стала дубовая и резко хватает и при малейшем нажатии.
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-06-2013, 20:10:18 »

Крис, может мастер просто клемку на датчике температуры от нефиг делать крутил, ну и само собой контакт по ярче стал! от сюда и стрелка на приборке))
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-06-2013, 20:11:59 »

нет. не откручивали.
кстати забыла про тонкость - менялись тормозные шланги, может стало подклинивать колесо какое-то? педаль стала дубовая и резко хватает и при малейшем нажатии.
не думаю что подклинивший суппорт аж на такое способен)) то ты сильно мнительная! Карлсон если включаеться то это хорошо! У меня на семерке он каждые 15мин включался, даже зимой))
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-06-2013, 20:13:45 »

Крис, может мастер просто клемку на датчике температуры от нефиг делать крутил, ну и само собой контакт по ярче стал! от сюда и стрелка на приборке))

вся проводка меняная, буквально три дня назад и ничего не менялось показания все отлично. Но я заметила же что часто вклчаеться и быстрее грееться движок..
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-06-2013, 20:16:57 »

у меня только одно на уме.., термостат...
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-06-2013, 20:17:45 »

нет. не откручивали.
так можна делать в дороге, по безнадеге, а в твоем случае...................... Нужна помощь!
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-06-2013, 20:21:24 »

у меня только одно на уме.., термостат...

поломался за 20 минут пока меняли ремень ГРМ и тормозные шланги?

меня осенило, что похоже на подклинивание колодок - тормоза стали дубовые, хватает на первом см.. и сразу клинят колеса.. аж не привычно... приехала домой - проехала 5 км, почти не тормозила, заехала во вдор - машина простояла пол часа - попробовала(вспомнила) и они гардусов 40-45... странно...
Пусть меня поправят спецы - если ошибится на целый зуб - это ведь вообще много - движок бы трусило, и тягло бы изменилось, верно?

как их расклинить? может покататься само пройдет или какие методы? Люди, ну помогите кто сталкивался...
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-06-2013, 20:22:12 »

так можна делать в дороге, по безнадеге, а в твоем случае...................... Нужна помощь!

в смысле?
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-06-2013, 20:22:59 »

я менял не снимая помпы.... ничего сложного! Что касаеться позднего зажигания, то оно должно быть очень поздним для того чтоб двиг начал хорошенько прогреваться. А что там с тосолом?? Уровень на месте? Может те гаврики литру выпили? Ну или все же меняли грм со снятой помпой и не доследили шо бегит мимо баночки?) Это как вариант
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-06-2013, 20:23:04 »

так можна делать в дороге, по безнадеге, а в твоем случае...................... Нужна помощь!

а зачем ее было откручивать если ремень снялся и так?
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 04-06-2013, 20:23:51 »

К машине далеко? Продиагностируй жижу!
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 04-06-2013, 20:24:50 »

я менял не снимая помпы.... ничего сложного! Что касаеться позднего зажигания, то оно должно быть очень поздним для того чтоб двиг начал хорошенько прогреваться. А что там с тосолом?? Уровень на месте? Может те гаврики литру выпили? Ну или все же меняли грм со снятой помпой и не доследили шо бегит мимо баночки?) Это как вариант


то есть сместить все-таки могли на зуб и так что я бы не заметила это на работе движка в том числе и ХХ..?

уровень на месте.
ГРМ меняли - помпу не снимали..
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-06-2013, 20:26:57 »

К машине далеко? Продиагностируй жижу!

машина в 2 метрах))

жижа на месте!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  ремень ГРМ и температура двигателя. Помогите советом! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: