153
|
Главная / Зажигание / Re: ВВ провода
|
: 08-01-2013, 18:39:11
|
Вчера под капот заглянул по тёмному, а у меня провода пробивают вокруг железных колпачков на наконечниках возле свеч и в месте, где провода касаются друг друга, искры маленькие и еле заметные. Менять их нужно?
Это коронарный разряд, а не пробой изоляции. При прохождении высокого напряжения по проводу, возникает сильное магнитное поле и частицы в изоляции проводника намагничиваются и возникает статич. напр. в изоляции. Расчёска в волосах искрит по тому же принципу. Пробой почувствуешь рукой и услышишь. Я раньше тож думал, что пробой. Взялся рукой за провод, рука тоже начала светиться. ТАК ДО СИХ ПОР И СВЕТИТСЯ. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
|
|
|
155
|
Главная / Двигатель / Re: Какие свечи ставить???
|
: 07-01-2013, 16:34:19
|
http://www.scorpion-team.ru/repair/r05.htmСвечи под номером 1. АФФФИГЕННЫЕ СВЕЧИ. Давно использую. Ни разу не подводили. Соотношение цена/качество на твёрдую 5+++. Честно выхаживают и перехаживают свой ресурс без каких-либо нареканий. У нас цена за комплект 140-170 руб. До них ставил разные и г... и оригинал. Почитав статьи у Скорпиона перешёл на них. И ни разу не пожалел. Зачем платить больше?? Всё, что сейчас предлагают: золотые электроды с платиновым напылением, 2, 3 и 4 электрода, нано, плазма, экономия топлива..... - всё это х..я! Основная задача свечи - искрой поджечь смесь. И поверьте, эта самая искра на любой исправной свече выглядит одинаково. Даже на платиновой . Даже на 5-и электродной свече искра будет одна, а никак не 5 .
|
|
|
158
|
Главная / Тюнинг / Re: помогите со сборкой 1,3
|
: 08-10-2012, 22:23:30
|
вобщем мотор умер все началось спустя неделю после покупки… полез проверить масло =, а там эмульсия… сняли голову, поменяли прокладку гбц, собрали, вроде все норм, заводится, едет, никаких посторонних звуков.и все бы ничего, но постоянно кипит вода в расширительном бачке… ну да ладно (подумал я) и наездил 5500 км потом двигатель начал дико троить на холостых, в день уходило в никуда 2-3 литра воды, это наталкивало на мысль… в один прекрасный день катался по делам, и почуствовал запах пара(как когда чайник кипит) ну не предал этому значения и поехал за 10 км до места назначения, по приезду (когда выключил музыку) услышал дикий стук из под капота… Мотор работал без воды… естественно он заглох, и я думал что не заведется… а херра с два завелся следующим утром и даже проехал 300 метров, потом я его заглушил и разобрал… как оказалось в головке в первом цилиндре стоял ввертыш под свечу, и от него две трещины внушительных размеров, низ мотора тоже в печали, выработка дикая, маслосьемные кольца "лежат" купил голову б/У за 200 грн, на первый взгляд норм, начал отмывать, тоже трещина, маленькая правда и до канала не достает, но все же… в коленвалу тоже какой то "казус" на коренной шейке…
Спасибо!!!! Поржал от души. Каждое предложение - хохма. Давно так не смеялся!!! А по делу, 1,6 прекрасно работает, но бюджет его постройки и откатки более 20000ру http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=12129&view=findpost&p=191475
|
|
|
160
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
|
: 09-06-2012, 01:06:35
|
причиной завышенного давления может быть только забитый РДТ или трубка обратки
Я не настолько лох, чтоб не знать элементарных вещей. Регулятор реально не справляется.Даже подрезка и удаление его пружины не снижают давление ниже 1,8. Говорю вам, вазовский насос очень быстро убивает мембрану регулятора. Видел даже порванные штатные пластиковые топливопроводы, при том,что никаких засоров нет. Если в системе ещё исправен канал ЛЗ всё время висит 45-я ошибка. Смесь ацки переобогащена. Этот факт проверен многими людьми (из желания съэкономить) на разных авто. Вазовский при пережатой обратке давит до 7-и очков. Кадетовский штатный 1,5-1,7. Это глупый спор. Короч если не веришь - проверь на своём авто.
|
|
|
161
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
|
: 08-06-2012, 10:12:16
|
Да нет, тут насос не причем. Весь излишек всё равно стравливает обратный клапан в монике.
Если 20-и летняя диафрагма и кольца форсунки выдержали такие нагрузки. Миша, проверено на собственном опыте , что с ВАЗовским насосом давление в магистрали не опускается ниже 2,2 против 0,76 у штатного насоса. И расход с ним значительно больше.
|
|
|
162
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
|
: 08-06-2012, 00:48:25
|
Ну тоже нормально... не пойму тогда куда ушло 3 литра.
Миша, я допёр! У него насос-то ВАЗовский в этом мини-баке! Его давление в 3 раза больше штатного. При той же продолжительности импульса форсунки топлива через неё проходит в 3 раза больше. БК у него всё верно считает. Или пусть калибрует под этот насос, если и в баке такой же.
|
|
|
164
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер на Кадетты, Вектры, Астры, Асконы часть 2
|
: 07-06-2012, 21:29:47
|
Здравствуй Миша. Где-то в теме уже Читал, что на 4-5й передаче расход не бывает больше 5,5 литров. Убедился. Еду по трассе 127км/ч, расход 4,6 л. Прижимаю педаль, скорость и обороты растут, 156км/ч, а расход не увеличивается. Как такое может быть? Ведь не за счёт воздуха же обороты поднимаются.
|
|
|
|
|
|