Решил отписаться перед НГ
Машинка уже бегает каждый день,выкатал пол бака соляры.
Сегодня забрал запцацки с НП (топливный фильтр,датчик ЗХ и прокладку коллектор-штаны.Уже установил датчик заднего хода - работает отлично.
Не могу не как собрать внутри панель- воюю с печкой,а точнее с радиатором печки.Подтекает немного ,отвез специалисту на ремонт так как он еще латуниевый и за него стоит побороться.Сходу огорчили - он имеет структуру гармошки и возможно его не смогут запаять ,если течет где то в центре.Пока жду и балдею от холода внутри,вожу тряпочку и постоянно при начале езды протираю стекла - романтика! Думаю ,если радиатору труба ,то возьму от ланоса и пересверлю отверстия в моторном щите.
Спросите какие мои ощющения от езды - одни положительные эмоции
.Это немецкий танк 45г и он мне нравится,есть недочеты ,но я их потихоньку исправляю.
Прошлый хозяин нечего не делал в машинке и мне теперь есть чем заняться в свободное время.Что особо требует внимания:
1.Тормоза - они есть но печальные,после нг буду разбирать сзади и смотреть что там творится и покупать колодки и делать ручник.Спереди менять колодки.
2.Система выпуска - снятие и немного сварочных работ по установке резинок и замене прокладки штанов.Сейчас глушитель держится привязанный цепью
к кузову и вибрация на холостых ого-го!
3.Какой то скрежет в правом переднем колесе когда выворачиваю руль и звук канареек постоянный после 2км езды из гаража при прямом руле .Если нажать на газ то пропадает ,если убрать ногу с газа или давить для поддержания скорости то есть канарейка.Ожидаю там увидеть замену шрус и наверное подшипник.
Звук канареек связываю с сухим подшипником или трущейся резинкой или сайлентом.
Уже сделано в течении недели:
1.новый ремень генератора 10*913 слишком большой - сделал из полоски метала 3мм толщиной удлинитель натяжителя и теперь генератор молчит.
2.Установлен датчик заднего хода
3.Отрегулированы передние фары
4.снят радиатор печки и отвезен в ремонт
5.разобрана правая задняя дверь по причине не открытия изнутри ,хотя все работало. Была найдена защита от детей!
6.у кореша выточен палец замка ляды,еще нужно сьездить забрать
7.немного отпущен тросик сцепления
8.на тнвд немного прокрутил вперед внутренюю часть шестрени -хотел немного сделать позже зажигание ,а получилось наверное раньше.Выросли обороты и стала резвее .Но как то цокотит громко двигатель.Хочу еще выточить переходник для тнвд и настроить впрыск по индикатору.Я не знаю как должен цокотеть двигатель и как цокотят убитые гидрики.Но понял одно ,что на ютубе в видео звук работы двигателя намного мягче чем в реале.Хорошо что есть 2 комплекта гидриков и один из них уже промыт и ждет установки.