Представь, что ты обычный пользователь. Подошел к авто-крутанул стартером и поехал. В сырость или мороз авто заводится, расход при активной езде около 6-7 литров. И тебе надо знать все пусковые зазоры !?
Теперь представь себя специалистом в настройке и твоя задача сделать, чтобы пользователь имел все перечисленные "радости". И как специалист ты уже экспериментально пришел к своей карбюраторной константе - зазор пулдауна 3-4(даже не меряя - на глаз), на ощупь пальцем чувствуешь какая из 3-4 разновидностей стоит биметаллическая пружина, и что карбюратор заточенный на воздушник "Кастрюля" может не полностью открывать пусковую заслонку, а карбюратор на черепашке открывает полностью (конструктив такой).
а можете мне подсказать и еще по одному вопросу.суть вопроса такова.при минусовых температурах(минус 3 и ниже)завожу машину,она хватает сразу и глохнет.завожу второй раз сразу,заводится и нормально работает.раньше такое было только когда больше минус 15.в общем опишу весь процес.сажусь в машину,нажимаю один или два раза на педаль газа,выжимаю сцепление и поварачиваю ключ зажигания.машина схватывает и сразу глохнет.повторяю весь выше описаный процес,машина сразу схватывает и нормально прогревается и работает.при нуле и выше такого нет.это нормально или что то неправильно работает?